Что нового?

Ford Transit 2013 sid 208 делали ????? вторую форсу отрубило!!

rossabell-85
Активный
Участник

Сообщения
138
Репутация
4
Реакции
22
Credits
0
Ford Transit
2013 sid 208 делали ????? вторую форсу отрубило!! утром на стол!! пните в нужное направление!! ПЛИЗ IMG_0497.JPG
 

Вложения

  • IMG_0501.JPG
    IMG_0501.JPG
    2.5 MB · Просмотры: 9
Я так понимаю после ремонта форсы, выскачила ошибка по обрыву?
 
не ребят.... мало информации. зачем сразу на стол? надо разбираться. есть ли импульс на форсу, сама форсунка как себя чувствует, что делалось по машине, в какой момент ее как вы говорите отрубило?
 
машина клиенская!! импульса на форсу нету!! сама форсунка как себя чувствует ОК!! всё проверино до меня!! Клиент говорит это началось через 1-2 дня после мойки самообслуживание!!!
 
Даже если в ЭБУ попала вода, то набор ошибок другой. Например,
  • P0A09 - низкое напряжение в электрической цепи неисправности преобразователя DC-DC;
  • P062D - характеристи электрической цепи усиления топливных форсунок, ряд цилиндров №1. Тип неисправности - внутренняя электронная неисправность.
  • P0A09 - неисправность преобразователя DC-DC вследствие низкого напряжения в электрической цепи.
  • P0606 - Процессор ECM/PCM. Внутренние неисправности системы.

Какое сопротивление форсунки?

Сопротивление пьезофорсунок фирмы Siemens и напряжение управления пьезопривода:
  • 150~250 кОм (20°C)
  • 100~200 В (100~140 В при 250 бар)
 
Сопротивление форсы не мерил !! просто форсы менял местами 1-2-3 и проводку на целостность прозвонил!! и контакты просмотрел!!!!
 
Если двиглло мыли,то часто бывает вода попадает через разъём в форсунки. Катушка коротит на массу. В блоке эбу сработает защита и отрубит форсунки, либо 2 цилиндра или все. Нужно снимать по однаму разъёму форсунки и пробовать заводить. Так вы сможете определить какая форсунка коротит. Или мерить сопротивление.
 
Если двиглло мыли,то часто бывает вода попадает через разъём в форсунки. Катушка коротит на массу. В блоке эбу сработает защита и отрубит форсунки, либо 2 цилиндра или все. Нужно снимать по однаму разъёму форсунки и пробовать заводить. Так вы сможете определить какая форсунка коротит. Или мерить сопротивление.
будте внимательней! Автор писал о том что это дизель... какие катушки? и зачем автору определять какая форсунка когда он четко написал что вторая....?
 
А в дизельных форсунках не катушки? И знаю по опыту, что если вода попадет ошибку может и не показать.
 
Я имею виду катушку индуктивности форсах
 
Всем привет !! Ошибка банальная разъем на эбу предыдущие мастера щупами расширили дырки пинов!! всем спасибо !! Тема закрыта
 
Сверху