Не встречал ещё таких евро4 что бы егр был с прошивки убран, обычно тупо заглушки, потому и не скажуЕсли ЕГР отключен корректно, то обучение пилотного впрыска запустится.
Не встречал ещё таких евро4 что бы егр был с прошивки убран, обычно тупо заглушки, потому и не скажуЕсли ЕГР отключен корректно, то обучение пилотного впрыска запустится.
Иногда на них ЧЕК загорается из-за неисправности ЕГР, поэтому отключаю программно.Не встречал ещё таких евро4 что бы егр был с прошивки убран, обычно тупо заглушки, потому и не скажу
Приезжает клиент (не важно физик или юрик), просит сделать диагностику, потом спрашивает как это лечить. Получает ответ, что при исправной проводке либо замена ЕГР, либо его отключение. Не буду же я отговаривать, если клиент согласен). Я просто с ними по ремонту работаю в профильном сервисе, поэтому их много.Это да, но это на столько редко что владельцы 1000р за уделене ошибки готовы платить нежели вырезать его
Значит ЕГР отключен корректно. Разъем снимали с него?Всем добра ! Возвращаясь к теме ( про обучение "пилотного" на тюне)... Сейчас был Джампер, которого я шил (спасибо Stig), меняли на нем форсы, весь комплект. Форсунки переписал и обучение пилотного прошло на ура без всяких танцев : на "тюн" прошивке без ЕГР. Делал Лаунчем. Клиент прокатился - доволен, как розовый слон
Видимо,, в этом и весь приколЗначит ЕГР отключен корректно