По диагностике обороты двигателя при прокрутке стартера есть, ошибок нет.Иногда заведётся с утра на 5 сек а потом заглохнет и не заводится. После скидывания клеммы заводится.Добрый день .В данной ситуации нужно вам задать вопрос , по анализу дефекта во время запуска с диагн.обор.
Оссцилографом надо смотреть импульсы на катушки зажигания и форсунки при отсутствии запуска. Похожая проблема попалась на опель вектра с - эбу уехал в ремонт (импульсы то есть на форсунках, то нет)По диагностике обороты двигателя при прокрутке стартера есть, ошибок нет.Иногда заведётся с утра на 5 сек а потом заглохнет и не заводится. После скидывания клеммы заводится.
До прогрева зондов , а это первые секунд 40 - 2 мин . Блоку управления до фонаря до лямбд ...Собрались диагносты.... У человека топливные коррекции убегают. Отключите обе лямбды для проверки, если в диагностических данных видите только отсутствие ошибок и напряжение аккумулятора
Боюсь вероятность возникновения неисправности ввиду подобного аспекта минимальна , если не равна нолю … так как для запуска нужно открыть на определенный угол заслонку и впрыснуть количество топлива согласно поступающему воздуху (данные дмрв / мап) в верхнюю мертвую точку первого цилиндра ( данные дпкв / дпрв) при условии достаточного давления топлива ….Думаю, имелось ввиду, что заводится, с учетом коррекций, адаптаций за день. Вот если сбросить ЭБУ, а затем не ездить и утром заводить, была бы инфа по коррекциям.
Не знаю из какого вы региона, в профиле этого нет. Но если станет ещё теплее, проблему уже и не узнаете. Придется ждать следующую зиму.Через две недели опять пригонит для выяснения причины.