Что нового?

DQ200 0AM после замены сцепления не проходит адаптация

FeniX_1987
Активный
Участник

Сообщения
152
Репутация
2
Реакции
51
Credits
0
Приехала шкода октавиа 2012г на замену сцепления, в коробке ошибки по достижению предела адаптаций. Заменили сцепление, адаптация прерывается с кодом ошибки 9(shaft W1 control timeout, превышено время проверки оси w1 так как частота вращения двигателя не достигает 50% рабочей скорости)
в 5 канале обороты видны верно (750 750 0 0)(начало колена, хвост, первичка1, первичка2). Пару раз видел по первичке1 фантомные(?) обороты около 50об, поменял G612, G632 - не помогло
Мехатрон подкидывал заведомо исправный, изменений 0
В кпп было 4 попытки программирования, почему-то стояла прошивка 2710 вроде как для сцеплений старого образца, ПО обновлял, перепробовал вариантов 5, эффекта нет. Пару раз код отмены выдавало 16(Preparation sync point n_An timeout), повторно опять код 9
Походу проблема в железе, не пойму в чём именно.
 
Проверяйте зазоры в сцеплении… до замены авто же ехал- значит не правильно что то
 
А смысл «писать» разные софты? Ну можно конечно вкатить софт под другой маховик ) тогда интереснее станет… какой зазор выставляли? Корзина легко крутилась?
 
Мне интересно, как связаны зазоры и код 9
К ним вопросов нет, всё проверено, хоть и сцепление менял наверное раз 500
 
Приехала шкода октавиа 2012г на замену сцепления, в коробке ошибки по достижению предела адаптаций. Заменили сцепление, адаптация прерывается с кодом ошибки 9(shaft W1 control timeout, превышено время проверки оси w1 так как частота вращения двигателя не достигает 50% рабочей скорости)
в 5 канале обороты видны верно (750 750 0 0)(начало колена, хвост, первичка1, первичка2). Пару раз видел по первичке1 фантомные(?) обороты около 50об, поменял G612, G632 - не помогло
Мехатрон подкидывал заведомо исправный, изменений 0
В кпп было 4 попытки программирования, почему-то стояла прошивка 2710 вроде как для сцеплений старого образца, ПО обновлял, перепробовал вариантов 5, эффекта нет. Пару раз код отмены выдавало 16(Preparation sync point n_An timeout), повторно опять код 9
Походу проблема в железе, не пойму в чём именно.
на мехатрониках 2 вида штоков управления сцеплением. Старого образца длинные, нового короткие. Возможно напутано. Причем автомобиль будет ездить, но адаптацию в жизни не пройдет и будут ошибки по пределу износа сцепления
 
Мне интересно, как связаны зазоры и код 9
К ним вопросов нет, всё проверено, хоть и сцепление менял наверное раз 500
Мне так же интересно зачем шить, зачем менять мех если ошибка по оборотам вала? Какая связь? Да ещё и после замены сцепления…
Вы в перечитайте своё первое Сообщение, там есть ответ. «Фантомные обороты вала К1»
 
еще какие-то 5-7 лет назад, мысли про репрог дсг посещали самые смелые мечты фантастов Джорджа Мартина в франшизе "Игры престолов"... Но в миру реальном, все повозки были удачно продиагностированы и отремонтированы без применения "услуг" Ютуба, курсов по шиночипу, и советов из драйв2... не влезая в глубины чтения и записи секторов флеш памяти в ЭБУ Темик...
 
Шутнички, читайте выше - авто приехало с несовместимым по
 
С игольчатым всё хорошо?
 
Приехала шкода октавиа 2012г на замену сцепления, в коробке ошибки по достижению предела адаптаций. Заменили сцепление, адаптация прерывается с кодом ошибки 9(shaft W1 control timeout, превышено время проверки оси w1 так как частота вращения двигателя не достигает 50% рабочей скорости)
в 5 канале обороты видны верно (750 750 0 0)(начало колена, хвост, первичка1, первичка2). Пару раз видел по первичке1 фантомные(?) обороты около 50об, поменял G612, G632 - не помогло
Мехатрон подкидывал заведомо исправный, изменений 0
В кпп было 4 попытки программирования, почему-то стояла прошивка 2710 вроде как для сцеплений старого образца, ПО обновлял, перепробовал вариантов 5, эффекта нет. Пару раз код отмены выдавало 16(Preparation sync point n_An timeout), повторно опять код 9
Походу проблема в железе, не пойму в чём именно.
Такая же история произошла и у меня, не проходит адаптация, 9 код отмены и все, в чем в итоге была причина?
 
При замене сцепы накосячили с подшипником
Скажите пожалуйста, столкнулись с такой же проблемой после замены сцепления , при адаптации код отмены 9, вы пишите накосячили с подшипником , подшипник был установлен неправильно ? , в чем суть накосячить с подшипником ?
 
Скажите пожалуйста, столкнулись с такой же проблемой после замены сцепления , при адаптации код отмены 9, вы пишите накосячили с подшипником , подшипник был установлен неправильно ? , в чем суть накосячить с подшипником ?
подшипник там игольчатый, при установки одна или две иголки лежать не на месте
 
это то что в ходит в маховик
 
а может еще быть не правильно посчитали проставки под подшипники сцепления
 
понял, спасибо, разобрались, машина 14 года и для регулировки использовали шаблон шайбу нового образца а по факту оказался мехатроник старого образца
 
Сверху