Что нового?

Долгосрочная адаптация в +

Egor48
Участник

Сообщения
9
Репутация
0
Реакции
0
Credits
0
Здравствуйте.Подскажите почему такие значения долгосрочной адаптации.Подсосов нет.Ошибок нет.Двигатель после капиталки есть небольшая вибрация.Егр и задние лямбды отшиты.
 

Вложения

  • Screenshot_2024-04-14-08-00-37-987_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg
    Screenshot_2024-04-14-08-00-37-987_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg
    462.9 KB · Просмотры: 13
  • Screenshot_2024-04-14-08-00-29-774_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg
    Screenshot_2024-04-14-08-00-29-774_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg
    751.5 KB · Просмотры: 13
Был бы модератором - удалил бы нахрен такую тему! Сами почитайте, что написали: Ни авто, ни мотор, ни блок, ни чем смотрели, нифига! Картинки какие-то странные, угадывайте! А духи предков сегодня чета молчат, не подсказывают.
 
Последнее редактирование модератором:
Это моя машина.2007г.в.Двигатель крайслер 300с 2.7.Авто Смотрел alfaobd видит все блоки позволяет менять конфигурацию авто.Блок такой.
 

Вложения

  • IMG_20230404_094944.jpg
    IMG_20230404_094944.jpg
    1.5 MB · Просмотры: 5
Разъемы.Motorola блок.
 

Вложения

  • IMG_20230404_094959.jpg
    IMG_20230404_094959.jpg
    1.6 MB · Просмотры: 4
Судя по параметрам - ДК работает, коррекция быстрая тоже отрабатывает. Длинная коррекция так скакать и в таком диапазоне теоретически не должна. Варианты вижу такие:
1. Данный параметр не правильно интерпретирует сканер (косяк в переводе, например). Посмотреть другим сканером.
2. Косяк в прошивке (посмотреть на стоке)
Посмотреть выхлоп газоанализатором, чтобы убедиться в правильной работе ДК.
 
  • Лайк
Реакции: Иоанн

    Иоанн

    Баллы: 2
    За активность в теме.
Спасибо.Попробую Launch посмотреть.Ни чего другого нет.
 

Вложения

  • Screenshot_2024-04-10-09-24-19-239_org.telegram.messenger.jpg
    Screenshot_2024-04-10-09-24-19-239_org.telegram.messenger.jpg
    540.8 KB · Просмотры: 11
По графику давления во впуске -вы сделали прогазовку … по Первому ЛЗ богато по 2 ЛЗ бедно… мне кажется там не стандарт! Прочитать софт и посмотреть что там. Либо на Рхх нет коррекции
 
По смыслу вроде ГАЗель, но об этом должно было сразу написано!!!
Тогда и про давление топлива должно быть написано. И производительность бензонасоса. Потому что именно на их бензонасосах не всегда можно верить давлению по манометру. Бывало, что и при 8 атм по манометру, авто не ехало. С новым при 4 атм работало штатно.

Пожалуйста, добавьте инфы. Для вас она очевидна, для нас нет. Пока прошу, а через час - другой могу и удалить тему в мусорку, как неправильно оформленную.
 
Извините если не правильно оформил тему.Первый раз просто здесь.Последний вопрос.Дилетантский.Смотрел другими прогами.Суть такая может лямбда так себя вести. График работы нормальный.Короткая коррекция вроде как в норме.Долговременная коррекция -8.Судя по этому показателю бедная смесь.Мне зачем-то именно эту лямбду и поменяли после капремонта.Что за лямбда не знаю.Может она так себя вести.
 
Поменять на заведомо исправную есть смысл?
 
Где данные по давлению топлива?
 
Поменять на заведомо исправную есть смысл?
Есть смысл засунуть в трубу газоанализатор и посмотреть СО, чтоб понять как работает ДК. Менять наугад можно долго. К тому же активность ДК присутствует, короткая коррекция есть.
 
Я вот одного не понимаю. Привык как то стандартным способом проверять авто - давление топлива там и т.п.
Третий раз пишу про давление топлива и будто бы меня не слышат.
Думаете, интересно находится в такой теме?
 
Где данные по давлению топлива?
Пока нечем померить.Но машина едет нормально.На мощностных режимах.Одна сторона v6 двигатель долговременная коррекция -1.5 а эта -8.Померяю давление сегодня напишу.
 
Я вот одного не пойму. Почему вы не читаете вопросы?
Авто ГАЗель?
Хотя можете не отвечать, ухожу из темы.
 
Машина Крайслер 300с.Давление топлива измерить не подлезешь.Надо снимать впускной коллектор.И даже если пробовать подключится надо очень сильно исхитриться.
 
Сверху