Что нового?

МАЗДА 3 1.6 при снятии разъёмов с катушек зажигания двигатель заводиться!!!

Kolot
Активный
Участник

Сообщения
105
Репутация
0
Реакции
20
Credits
0
Всем добрый день! Приехала МАЗДА 3 1.6 2006г. с проблемой - мотор колбасит на ХХ (отдаёт в руль). Со слов клиента такого не было. По диагностическим параметрам всё ОК. Тест ЭРЦ показал идеальную работу МОТОРА как на ХХ так и при оборотах свыше 4 тыс. По ДР на ХХ двигатель работает идеально(только 4 цилиндр верхушка немного приподнята из-за того что на 2 гр. клапана позже закрываются. После решил проверить при прокрутке, до ДПКВ лезть не захотел снял все разъёмы с катушек зажигания - И ДВС НАЧАЛ ПОДХВАТЫВАТЬ а после и вовсе ЗАВЕЛСЯ!!! Степень сжатия не мерял, грешу на свечи. У кого какие мысли есть? Кто может сталкивался с дизилингом?
 
Каким дизилингом?
Калильное зажигание + маслянный нагар. Свечи горячие и бензин хорошо воспламеняется.

Частая беда на митсубиси. Положил так много компрессометров по молодости) Когда замер производил на горячем ДВС.
 
У вас масложор, и не маленький.
Диагностика на расстоянии.....
 
Как вам уже тут сказали нагар.
 
Каким дизилингом?
Калильное зажигание + маслянный нагар. Свечи горячие и бензин хорошо воспламеняется.

Частая беда на митсубиси. Положил так много компрессометров по молодости) Когда замер производил на горячем ДВС.
Дизилинг - самовоспламенение от увеличенной степени сжатия.(масляный нагар)
 
На ХХ Двигатель колбасит из-за этого???
 
смотря как колбасит, а вообще по тема видос:

вот это я понимаю диагностика. А у нас даже официалы, за 600Р смотрят ошибки и сбрасывают. На вопрос "что это и почему?" отвечают "Причин много!".
 
Сверху