Пежо Партнер 2011г не включается кондер подскажите

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sasha777

Premium
Активный
Участник
Сообщения
233
Репутация
1
Реакции
14
Здравствуйте !!! Такая проблема пежо портнер 2011 г 2-го поколения не включается кондер фреон есть . При включении есть реакция эбу обороты поднимаются вентилятор не включается и питание на компрессор не подается , предохранители все целые реле нет возможности проверить они впаяны в блок, на связь с компом у меня бошь kts530 не выходит , датчик наружного воздуха не обнаружен должен стоять в зеркале , хозяин утверждает что ничего не менял все заводское , помогите пожалуйста может кто сталкивался
 

Evmotors

Администратор
Калибровщик
Участник
Сообщения
6,472
Репутация
40
Реакции
4,063
Впаяны, а проверять надо. как минимум что на них приходит, смотрите исправность и правьльность показаний датчиков темперетуры наружного воздуха и датчика давления фриона, судя по тому что Вы пишите, команда с блока климата на моторник приходит, посмотрите для начала по диагнозе, какого давление фриона, и попробуйте исполнительный тест по реле муфты копрессора.
 

aleksik1

Активный
Участник
Сообщения
860
Репутация
0
Реакции
123
Впаяны, а проверять надо. как минимум что на них приходит, смотрите исправность и правьльность показаний датчиков темперетуры наружного воздуха и датчика давления фриона, судя по тому что Вы пишите, команда с блока климата на моторник приходит, посмотрите для начала по диагнозе, какого давление фриона, и попробуйте исполнительный тест по реле муфты копрессора.
всё верно. хотел написать пока по тел болтал опередили(y)
 

sasha777

Premium
Активный
Участник
Сообщения
233
Репутация
1
Реакции
14
не связывается с кондером не температуру давление управление нет возможности проверить и сделать тесты через комп в движке тоже этих параметров и функций нету, все схемы реле предохранителей которые у меня есть на Партне-2 не совпадают . Пежо партнер 2011 г 2-е поколение (Последний год выпуска этой линии )
 

Evmotors

Администратор
Калибровщик
Участник
Сообщения
6,472
Репутация
40
Реакции
4,063
диагностику нормальную надо!
 

Дядя Витя

Активный
Участник
Сообщения
602
Репутация
7
Реакции
291
Мотор какой, TU3 или TU5JP4? Вообще, отдельного компа на кондей у них нет, часть находится в BSI, а часть в моторнике. Кондей включится когда эти два блока дадут разрешение. Вообще вам бы РР200 для диагностики, ктс слабоват тут. Реле компрессора находятся в блоке PSF что под капотом, туда лезть смысла нет . Какие ошибки в моторнке и BSI?
 

midav

Участник
Сообщения
26
Репутация
0
Реакции
9
не связывается с кондером не температуру давление управление нет возможности проверить и сделать тесты через комп в движке тоже этих параметров и функций нету, все схемы реле предохранителей которые у меня есть на Партне-2 не совпадают . Пежо партнер 2011 г 2-е поколение (Последний год выпуска этой линии )
Скинь последние 8 цифр вина, дам схему. Но надо конечно нормально подключится к машине.
 

autodek

Участник
Сообщения
19
Репутация
0
Реакции
8
Здрвствуйте не хочу открывать тему новую помогите пожалуйста нет выхода на компресор кондиционера ,давление вентиляторы все в норме нужна схема данные прилогаю ,при нажатие кнопки подымаються обороты вызвонил провод под капотом нет плюса
VF7GJKFWCAX511373
Берлинго 2010
1,4 75 лс Двигатель TU3A
МКПП 5
 

DealPro

Активный
Участник
Сообщения
267
Репутация
1
Реакции
73
@autodek, вот схема по вашему вин-коду.
 

Вложения

  • AC.pdf
    390.3 KB · Просмотры: 3

Иоанн

Модератор
Администратор
Калибровщик
Активный
Участник
Сообщения
3,325
Репутация
45
Реакции
1,783
Здрвствуйте не хочу открывать тему
Т.е. решили сознательно нарушать Правила форума?
Если почитали бы, то знали бы, что вопросы в теме имеет права задавать только ТС. А вот вторые-третьи вопросы в не своей теме не следует задавать, это уже мусорка будет, а не тема.
Создайте свою тему, это самый лучший вариант для вас и там хозяином темы будет именно вы.
Тема старая, закрываю.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу