Что нового?

Lada-Vesta позднее зажигание

надо осцылогрофом с датчиком давления посмотреть реальный угол зажигания и потом делать вывод
 
Был вопрос: "Как масложор может влиять на уоз?" Выскажу своё субъективное мнение: При сгорании масла на днище поршня и в камере сгорания образуется нагар, что приводит к уменьшению камеры сгорания и, соответственно, увеличивает степень сжатия, что в свою очередь приводит к детонации и отскоку уоз.
 
Был вопрос: "Как масложор может влиять на уоз?" Выскажу своё субъективное мнение: При сгорании масла на днище поршня и в камере сгорания образуется нагар, что приводит к уменьшению камеры сгорания и, соответственно, увеличивает степень сжатия, что в свою очередь приводит к детонации и отскоку уоз.
Возможно, фактор масложора влияет на УОЗ, но определяющим фактором не является. После промывки димексидом нагар на поршнях растворился, камера сгорания была чистая, но УОЗ также смещался в сторону позднего. Сейчас пробую заливать бензин на разных заправках, от Лукойла ушёл, на Газпромовском бензине машина едет лучше.
 
Я так понял, проблема не решена. По поводу горячего выхлопа и позднего зажигания стоит проверять муфту vvt на выпускном распредвалу. Заданное положение выпускного вала с фактическим совпадает?
 
Нет, не капиталил
Ещё интересен момент стуков при наполнение муфты vvt маслом. Попробуй кратковременно отключать муфту выпуска, если стуки будут проявляться, значит валы стоят неправильно. Только очень аккуратно делай это.
 
Ещё интересен момент стуков при наполнение муфты vvt маслом. Попробуй кратковременно отключать муфту выпуска, если стуки будут проявляться, значит валы стоят неправильно. Только очень аккуратно делай это.
Так не пробовал, пробовал только ездить со снятой фишкой с клапана фазорегулятора, УОЗ всё равно уходит в позднее. Валы проверял шаблоном, стоят правильно. В ближайшее время проверю на стуки, как ты написал.
 
Так не пробовал, пробовал только ездить со снятой фишкой с клапана фазорегулятора, УОЗ всё равно уходит в позднее. Валы проверял шаблоном, стоят правильно. В ближайшее время проверю на стуки, как ты написал.
Фазовращатель один или 2?
 
В идеале снять бы осциллограмму давления в цилиндре при установленной и снятой фишке фазовращателя. Так же стоит проверить заданный и фактический угол открытия и закрытия выпускных клапанов. Если со снятым фазовращателем ездил, то метод мой не поможет.
 
В идеале снять бы осциллограмму давления в цилиндре при установленной и снятой фишке фазовращателя. Так же стоит проверить заданный и фактический угол открытия и закрытия выпускных клапанов. Если со снятым фазовращателем ездил, то метод мой не поможет.
В идеале да, надо искать специалиста. Пока такой возможности нет.
 
Давление в топливной рампе повысить не мешало бы
 
Было тоже самое. Плавают обороты. Быстрый прогрев двигателя. Рычит при полном газе. К машине будто прицепили ещё одну (не едет).
Все датчики проверил, показания с мозгов в норме кроме скачущего угла зажигания на холостом (-15+30)
Снял шкивы с ГРМ проблема была со шпонкой колена, шкив сместился на пол зуба вот и результат.
 
Было тоже самое. Плавают обороты. Быстрый прогрев двигателя. Рычит при полном газе. К машине будто прицепили ещё одну (не едет).
Все датчики проверил, показания с мозгов в норме кроме скачущего угла зажигания на холостом (-15+30)
Снял шкивы с ГРМ проблема была со шпонкой колена, шкив сместился на пол зуба вот и результат.
Шпонку проверял, она в норме
 
Здравствуйте, коллеги, мои страдания благополучно завершились. Моей ошибкой было слепое доверие заправкам "Лукойл". Замучавшись с тупостью двигателя, решил поменять заправку, и составил рейтинг честных и не очень компаний. Бензин "Лукойл" оказался адской бодягой, примерно такой же бодягой торгуют "Газпромнефть" и "АВТОМИР". Неплохой бензин на "Газпроме", а самый хороший у 2-х компаний: "Роснефть" и "GTUltima". Самое интересное то, что АвтоВАЗ рекомендует заправляться на "Роснефти", минус в том, что их колонки недоливают, судя по прибору и пробегу. Поэтому сейчас заправляюсь на " GTUltima", прямо напротив дома. Реакция на педаль газа бодрая, расход топлива упал более чем на литр, до морозов составлял 8,9 л по городу, с наступлением холодов вырос до 9,5, что более чем приемлемо для тяжёлой машины. В общем, я безмерно рад!
 
Я катушки супетестером проверил и они оказались очень плохие, запчасти не лучшего качества
 
Я катушки супетестером проверил и они оказались очень плохие, запчасти не лучшего качества
Катушки не проверял, но после заправки другим бензином симптомы как рукой сняло, едет как чумовая
 
Сверху