Что нового?

Bmw e60 mulf2

Sanja478
Участник

Сообщения
70
Репутация
0
Реакции
4
Credits
0
Добрый день всем нужна помощь стоял mask navi паставил магнитафо ссс и mulf2 с USB все работает толь через диагностику паказывает ошибки и год 2008 мащины не тот
Bmw e60 2003 год
Заранее
 
Привет! Какие ошибки? И год где в ССС не тот?
 
В машине год не тот паказывает должно 2003 паказывает 2008
Праграмой пользуюсь ista d
При считывания ошибок появляется 2003 и через несколько секунд перепрыгиват на 2008
 
Наверху иста какой год показывает? Дооснащал сам? В ncs год не менял?
 
Сделай фото ошибок и выложи сюда или на облако и ссылку сюда
 
Вот фото
 

Вложения

  • 20190614_174141.jpg
    20190614_174141.jpg
    3.4 MB · Просмотры: 18
Эти пайдут
 

Вложения

  • 20190614_174708.jpg
    20190614_174708.jpg
    4.2 MB · Просмотры: 11
  • 20190614_174205.jpg
    20190614_174205.jpg
    4.2 MB · Просмотры: 8
  • 20190614_174505.jpg
    20190614_174505.jpg
    3.4 MB · Просмотры: 7
Год машины тебе подняли что бы ССС работала... Она у тебя рест. Походу раз год подняли. А вот почему не удалили мулф не понятно... Нужно идти в NCS и наводить порядок
 
Ncs expert умеешь пользоваться?
 
Да я все делал
Мулф я тоже ставил и не то штото зделал
Он работает
Год поменялся сам от времени стоял нормально патом изменился
 
Ну конечно мне правильно! Нужно было из FA удалять опции которые удалил. И добавить которые установил. И после этого все закодировать
 
Я ставил ccc mulf2 i ccc и батарею на 110а
Удалил маск и батарею на 95а
Мулф2 hiht стоит от Mini
 
Все брал с интернета
Гднто зделал ошибку
Пробывал и ista p делать все у меня есть исом
 
Через ista p можно сделать всё
Или лучше делать через Ncs expert
 
Как вы удаляли Маск? Какая опция? И какую добавляли ССС? Удалено можете подключится к машине?
 
Через Ncs expert удалял fa и делал это всё года 2 назат
Где-то есть у меня информация как это делается с интернета брал паищю
Инструкция по русификации. (NCS FA кодирование в выложенной на этом форуме кривовато). Вы должны иметь PROGMAN v32 или INPA, подготовленные для кодирования и программирования кузова, который собрались русифицировать (обновить INPA). В авто включено зажигание, поключено зарядное устройство. Автомобиль во время программирования не трогать (двери, стёкла и т.д.). Диск вставлять желательно ч\з заранее опущенное стекло в дверях. 1. Подключаем OPS или INPA D-CAN к авто. 2. Запускаем программу NCS-EXPERT TOOL. 3. Нажимаем FILE, выбираем LOAD_PROFIL, выбираем EXPERTMODE, нажимаем OK нажимаем F1 "VIN/ZCS/FA" нажимаем F3 "ZCS/FA из ЭБУ", выбираем кузов, нажимаем ОК спрашивает: откуда считать FA указываем CAS и нажимаем OK 4. Все комплектация считана, теперь изменяем перечень опций нажимаем F2 "ввод FA", выбираем из перечня свой кузов В окне ввода VIN нажимаем ОК видим перечень имеющихся опций. 5. Удаляем опцию языка, который был прописан заводом-изготовителем ($851, $852, $853): выделяем опцию (например $851) и жмем DELETE на клавиатуре: опция удалена 6. Добавляем опцию русского языка в пустом окне сверху (Attribute) вписываем новую опцию $6UD, нажимаем ADD и ОК 7. Нажимаем F6 "Назад" 8. Нажимаем F4 "Кодир. ЭБУ" - выбераем блок CAPPL нажимаем ОК - нажимаем F2 "Смена операции" (Change job). Из появившегося перечня выбираем FA_WRITE (записать FA). Ещё раз проверяем в появившемся меню: ЭБУ, в который будем писать FA (get coded) вид операции (jobname)- FA_WRITE 9. Нажимаем F3 "Кодировать ЭБУ" (Excute job). После окончания кодирования в меня появиться выбор русского языка. 10. Закрываем программу ПРИМЕЧАНИЕ: При русификации американцев нужно сначала добавить европейскую кодировку. 1. В списке опций находим опцию *XX03 (ХХ-БУКВЫ,0-ЦИФРА), удалить её, 2. Добавляем *XX01, 3. Добавляем опцию $548 4. Удаляем опцию $645. Если при выходе возникают ошибки, то нужно проверить наличие опций 851,852,853 и удалить их, кодируем этими опциями блоки LMA, FRM, CTUNE, CAPPL, KOMBI, EHB. После того, как закодировали блоки перезагрузить ССС одновременным нажатием двух кнопок: ВЫБРОС и ВКЛ. РАДИО или выключить зажигание и подождать 10-15 мин. У кого прошивки блоков в автомобиле уже обновлены на версию выше PROGMAN v32 и выше, вставляем диск в слот DVD и ждем минут 40-50. Диск выгрузиться сам, его надо забрать, ССС перезапуститься. Русский установлен. Подключаем INPA либо DIS и стираем ошибки. Для тех, у кого автомобиль не обновлен, до установки диска (русификации) выполняем операции по нижеприведенной инструкции. Пункт 1. CCC6260 (CCC-GW) 1.Запускаем программу WINKFP 2.Нажимаем F1, нажимаем F2: даст список блоков управления 3.Выбираем СС6260, даст две прошивки нам надо выбрать самую первую 9185627 4.Нажимаем F8, предложит ввести вин код вносим вин код автомобиля (номер кузова) 5.Нажимаем ОК, нажимаем F4 PROGRAMM и всегда, когда будет выскакивать окно, соглашаемся YES либо ОК (во время программирование монитор будет тухнуть и загораться) (пункт 1 выполнять таким образом только для е 60, для остальных кузовов все выполнять как будет указано в пункте 2,3,4 так как при нажатии кнопки F3 UPDATЕ программа выберет самую последнюю прошивку а в Proman-e почему то положили 2 прошивки. Если прошить второй, то не будет работать джойстик. Поэтому обновляем первый блок для е 60 так, как написано.
 
Всё делал как написано и не всё здесь есть продалжения
 
Это по ССС. С ним проблем нет,а вот на шине мост 2 блока красных. Их и нужно лечить...
 
Спасибо за информацию
У меня вопрос старый магнитафон работал при нажатии кнопки звука
Этот не срабатывает только нужно ключь павернуть только такда включяется
И сервис где можно активировать свечей на старом было на этом нет
 
Сверху