Что нового?

BMW E53 N62B48 глохнет

если я правильно понял вас мне подойдет 1ый.
 
Всех с новым годом!
Форумчане подскажите пожалуйста где искать причину, в общем купили другу авто еще до нового года.
Месяца 2-3 не можем победить проблему.
Глохнет зараза. Может неделю ездить, а может и каждый час глохнуть.
При этом разные ошибки, то по вальвотронику, то по ДМРВ.
Заменили ДПКВ (у мня Е39 с М52 я с ним намучался по этому сразу грешил на него), не помогло.
Заменили ДМРВ, тоже результата нет.
Проблема плавающая, не можем поймать толком момент, так еще и постоянно разные ошибки.
Может кто сталкивался, подскажите куда глянуть.
1,Еще проблема в том что он живет в соседнем городе, там ему "электрики" валят на ЭБУ ДМЕ там бош МЕ9,2 (7 542 300) , но что то меня терзают смутные сомнения, может это быть причина???
2,Если я найду такой же блок ДМЕ что надо сделать что бы завелась машина? Из оборудования не много у меня, галета1260, кесс2 китай, бмв сканер, GTone (он же желтая голова) ну и К-Дкан само сабой, хватит ли мне этого или все же Иком нужен?
3,Прочитал на драйве что возможно это виноват ISM, как вы считаете?
При чем тут мозги то сразу, нормальной диагностики нет, хотя бы launch какой нибудь ? Ещё было бы хорошо ещё иметь под рукой осциллограф какой нибудь, датчик коленвала посмотреть при различных условиях, зазор посмотреть датчика коленвала и относительно счетного диска.
 
При чем тут мозги то сразу, нормальной диагностики нет, хотя бы launch какой нибудь ? Ещё было бы хорошо ещё иметь под рукой осциллограф какой нибудь, датчик коленвала посмотреть при различных условиях, зазор посмотреть датчика коленвала и относительно счетного диска.
потому что во первых поменяли все от чего могла глохнуть.
во вторых, если по ЭБУ слегонца щёлкнуть пальцем то она глохнет.
 
Было точна такая проблема с БМВ...
На менялись все что можно и недьзя...
Эбу тоэе меняли...
Но проблема было всего лиш в предохранителе который спрятан в + проводе аку...
 
Понятненько, а в скрывали смотрели пайку?
 
В моем случае, пред на 80А под термоусадкой на центральном кабеле... С пайкой все было хорошо, и визуально с предои. тоже все ОК.. Но как оказалось, на том переде всетаки было микро трещина (не заметный глазом, а микроскопом точно не смотрел )))) )
Обнаружил когда делал диагностику на ходу...
Точнее заметил что когда авто глохло то эбу отваливалось от диагностики... пропадало питание .... Ну когда поивлялось то были ошибки по дмрв,дпкв и по всем по очереди)))
 
Это от довоенной е65. Каталог говорит что не взаимозаменяемые. Я думаю в них совсем другое железо.
 
Сверху