Что нового?

Mazda 6 skyaktiv 2014г

dimbo
Активный
Участник

Сообщения
807
Репутация
6
Реакции
337
Credits
0
Всем доброго времени суток. Может кто сталкивался или подскажет, что-нибудь дельного..суть в следующем: авто Mazda 6 skyaktiv 2014. С keyless и i-stop. Модуль ssu(система запуска-остановки) управляющий реле АСС и зажигания никогда не выключается АСС. Стоит снять клемму или разъемы с него на минуту - первое включение работает как положено: 1е нажетие-асс, 2е нажатие - зажигание и т.д., но при нажатии на кнопку старт/стоп после зажигания или глушить ДВС он переключается в положение АСС и так постоянно пока снова не снять с него питание. Статусы все перепроверил... двери все видит, питания все видит... ошибок нет. As-built сравнил с офф.сайта- один в один. Что ещё может быть?
 
Всем доброго времени суток. Может кто сталкивался или подскажет, что-нибудь дельного..суть в следующем: авто Mazda 6 skyaktiv 2014. С keyless и i-stop. Модуль ssu(система запуска-остановки) управляющий реле АСС и зажигания никогда не выключается АСС. Стоит снять клемму или разъемы с него на минуту - первое включение работает как положено: 1е нажетие-асс, 2е нажатие - зажигание и т.д., но при нажатии на кнопку старт/стоп после зажигания или глушить ДВС он переключается в положение АСС и так постоянно пока снова не снять с него питание. Статусы все перепроверил... двери все видит, питания все видит... ошибок нет. As-built сравнил с офф.сайта- один в один. Что ещё может быть?
Тупой вопрос доп сиг-я есть на кане ?
 
Бсм либо не засыпает или же у него по кану потребитель висит внешний.
 
В этой машине 2 бсм. И при чем тут его засыпание...?? Засыпание происходит после выключения зажигания в положение off, а здесь при нажатии на кнопку старт/стоп происходит переход из положения зажигания в положение АСС и обратно....до тех пор пока не обесточить SSU.
 
Банально микрик селектора АКПП. Ручку селектора при постановке в паркинг на себя потяни и всё выключится. По диагностике посмотри в текущих параметрах состояние паркинга. Оно там не только в коробке.
 
Это болячка этих машин. У микрика резиновая насадка, которая продавливается рычагом АКПП.
 
Банально микрик селектора АКПП. Ручку селектора при постановке в паркинг на себя потяни и всё выключится. По диагностике посмотри в текущих параметрах состояние паркинга. Оно там не только в коробке.
Всё это перепроверены 100раз. Микрика, кстати там нет,ради этого даже кулису всю разобрал. А в реальных данных кулиса чётко отработывает во всех блоках где это можно увидеть
 
"Микрика, кстати там нет," А я бы на вашем месте ещё проверил. Микрик там есть. А статусы вы видите от датчика на коробке а не на секторе.
 
Я повторюсь,я в курсе по поводу этого микрика, поэтому и полез всё разбирать,но здесь его нет.
 
Тогда дистанционно версий пока нет.
 
Тогда дистанционно версий пока нет.
Жаль,но всё равно спасибо. А скажите не доводилось менять этот злосчастный SSU модуль? Он же защёлка,он же модуль управления питанием? Возможно ли его б.у поставить?
 
Возможно но для привязки нужен онлайн дилерский. Я вязал Abrites оригинал. У оригинала есть доступ онлайн. Сначала привязка двух смарт-ключей потом инициализация модуля.
 
Возможно но для привязки нужен онлайн дилерский. Я вязал Abrites оригинал. У оригинала есть доступ онлайн. Сначала привязка двух смарт-ключей потом инициализация модуля.
Подождите, подождите ключи же лежат в блоке Кейси?, хотя подозреваю что в защёлку часть синхры тоже засунули...
 
Но опять же если где-то висит этот злосчастный микрик процедура до конца не проходит и б.у. блок не вяжется. Первый блок SSU который я вязал из за этого микрика и меняли на соседнем сто. Я его вязал сутки пока не разобрался. Так что с заменой блока я бы пока не спешил. По ошибкам в SSU есть что-нибудь?
 
Подождите, подождите ключи же лежат в блоке Кейси?, хотя подозреваю что в защёлку часть синхры тоже засунули...
На этой машине в SSU ключи, а кейлесс только приемник.
 
Но опять же если где-то висит этот злосчастный микрик процедура до конца не проходит и б.у. блок не вяжется. Первый блок SSU который я вязал из за этого микрика и меняли на соседнем сто. Я его вязал сутки пока не разобрался. Так что с заменой блока я бы пока не спешил. По ошибкам в SSU есть что-нибудь?
Пару раз после продолжительного стояния с вкл. АСС он ругнулся на реле асс и реле стартера. После удаления ошибок больше Нет ничего. Единственная ошибка в климате u300е что-то с выкл.питанием. сам климат при этом работает,а вот нижняя его часть где кнопки подогрева сидений и парктроник нет.
 
Был ещё расколот и не выходил на связь блок DC-DC,но поставил другой и ошибок больше нет по этой части
 
Климат отключите и посмотрите на поведение машины.
 
Сверху