Что нового?

Bmw e46 316i m43 bms46 Электронно управляемый термостат

fiso
Участник

Сообщения
50
Репутация
1
Реакции
9
Credits
0
Я очень извиняюсь что пишу в этой теме (Я не калибровшик) но Можно увидеть фото или кат.номер этого термостата который управляеться через ЭБУ..Еще раз извините(((
 

Вложения

  • Screenshot_2021-04-14-08-52-38-927_com.sec.android.app.sbrowser.jpg
    Screenshot_2021-04-14-08-52-38-927_com.sec.android.app.sbrowser.jpg
    326.6 KB · Просмотры: 20
На двигателях М 43 и М 54 (это точно, а в остальных, должно быть так же), установлены электронно управляемые термостаты. В целом, термостаты имеют традиционную конструкцию, за исключением того, что в термосиловых элементах, установлены дополнительные нагреватели, которые позволяют расширить диапазон регулирования рабочей температуры. Это необходимо для обеспечения более мягкого температурного режима двигателя, что, несомненно, оказывает прямое влияние на его ресурс и экспуатационные характеристики.
О том, что в термостате стоит нагреватель, большинство из нас узнают, когда при диагностике ЭСУД, выскакивает ошибка об обрыве в цепи нагревателя. Что же это за нагреватель такой?
Имеем - термостат двигателя М54 с обрывом нагревателя. Клапанный блок уже почти снят.
image.php

Снимаем клапан и видим, что там стоит термосиловой элемент с маркировкой температуры и сопротивления. Снимаем его...
image.php

...и видим, что там имеются два проводка. Один из них, кстати, явно поврежден.
image.php

Признаки кончины видны и на ответной части термосилового элемента. Провод попросту расстворился. Скорее всего, здесь имеет место быть электрохимическая коррозия.
image.php

Не лучшим образом, выглядит и место крепления штекера проводки.
image.php

Далее, распиливаем корпус термосилового элемента водоль и видим такую картину:
image.php

Итак, слева на право: виден провод, идущий к стальной пластине, установленной внутри и сама пластина, залитая в пластик. Далее через уплотнительный слой геметика, расположен как раз состав, приводящий в движение шток. Классический материал для таких нужд - нефтяной воск ЦЕЗЕРИН. Состав белого цвета, напоминает парафин, но более твердый; при нагреве, принимает жидкую форму и увеличивается в объеме. Далее, идет разделительный колпачок из резины и приводной шток. Как видно, напряжение, подающееся на пластину, приводит к её разогреванию и более раннему плавлению воска, что приводит к открытию термостата.
Сама пластина, имеет такой вид:
image.php

Из всего вышенаписанного следует, что при обрыве цепи в нагревателе, термостат и далее будет выполнять свои функции, но в более грубом виде, поэтому, не стоит пренебрегать рекомендациями по замене термостата с таким недостатком.
Источник:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

 
Есть люди которые считают что можно продлить ресурс двигателя понизив его темпиратура. Если просто программно принизить температуру принудительного открывания термостата,по опыту спираль быстро выходит из строя. По идее ещё нужно механически его переделывать на раннее открытие. Я не старонник таких переделок.
 
+ прибавьте увеличение расхода топлива, более частое срабатывание карлсонов, и самое печальное - это эмульсия в системе смазки, если опустить температуры ниже 100 градусов.
 
+ прибавьте увеличение расхода топлива, более частое срабатывание карлсонов, и самое печальное - это эмульсия в системе смазки, если опустить температуры ниже 100 градусов.
Увеличение расхода на 0.05 л наверное)))
Какая емульсия? А как же милиони авто которие ездят с нормальним термостатом которий откривается на 80???
А ниче что те же самие бмв потом перешли на норм температуру термостатирования?
 
ни какой там эмульсии нет эмульсия появляется в холодное время при условии неработающей вентиляции картерных газов
 
Сверху