Что нового?

Микас 10.3 и пежо 605 zpj

Maestro605
Premium
Активный
Участник
VIP

Сообщения
330
Репутация
0
Реакции
75
Credits
0
Приветствую хочу их подружить вместо штатного эбу, впрыск все 6 форсунок одновременно, трамблер на распредвале и одна катушка, кто сталкивался с таким изобретением?
 
Датчика распредвала нет по заводу, колено от газель, дроссель, холостой и дпдз от газель, воздух, разряжение map, nexia газель и peugeot
 
Вопрос как доработать прошивку эбу чтобы запустить а дальше уже в про7 отрепитирую
 
нахера такой геморй? и потом ее гемор будет
Рассказываю, авто 92 года штатны эбу fenix bendix 3,считай что ламповый черно белый телевизор, купил лексию даже она ниче не видит, максимум ошибки лампочкой поморгать, рхх газель, дроссель и дпдз тоже как родные, мап тоже прокатит в прошивке отрепитирую, дпкв газель, че бы не рискнуть
 
Тем более тазик мой мне и мучиться
 
на январе бы уже запускал) всяко изученнее.
 
на январе бы уже запускал) всяко изученнее.
Это да, но и с Микас-113, 114 тоже интересно попробовать. Там ведь и без редактора сканером можно накрутить кое что. Тем более свое авто.
Так понял, ЭБУ от ГАЗель Микас-114?
 
И как на микасе 10.3 организовать
Приветствую хочу их подружить вместо штатного эбу, впрыск все 6 форсунок одновременно, трамблер на распредвале и одна катушка, кто сталкивался с таким изобретением?
И как на микасе 10.3 организовать одновременный впрыск?
 
Интересно, если механически соединить управление, драйвер выдержит сразу 3 форсунки? 1 и 4 управление Микаса соединить с первыми тремя по работе форсунками авто, а 2,3 со следующими. Понимаю, что советую ерунду, но интересно же. В данном случае есть Микас-114 и надо попробовать приспособить.
 
Это да, но и с Микас-113, 114 тоже интересно попробовать. Там ведь и без редактора сканером можно накрутить кое что. Тем более свое авто.
Так понял, ЭБУ от ГАЗель Микас-114?

Это да, но и с Микас-113, 114 тоже интересно попробовать. Там ведь и без редактора сканером можно накрутить кое что. Тем более свое авто.
Так понял, ЭБУ от ГАЗель Микас-114?
Да на 10.3 покрутить обогащение ток путь от 0 до до талого, это и нравится
 
Интересно, если механически соединить управление, драйвер выдержит сразу 3 форсунки? 1 и 4 управление Микаса соединить с первыми тремя по работе форсунками авто, а 2,3 со следующими. Понимаю, что советую ерунду, но интересно же. В данном случае есть Микас-114 и надо попробовать приспособить.
 
Предложение принято будем тестить, тем более если посчитать то нагрузка с 3 х форсунок на 2 линии, даст перегруз в 1.5 раза на 1 линию, а не в 2 три, должно прокатить тем более форсы сименсы по 15 ом
 
Все таки 114 блок там программно до 8 ми форсунок и катушек
 
Продолжение сериала где?очинтересно.
 
Не будет продолжения. Как говорили выше- проще и намного интереснее на Январе реализовать. Одними калибровками еще 2 цилиндра не включить, нужно "математику" свою писать. А одновременный впрыск это будет не машина, а устройство по утилизации бензина в промышленных масштабах. Есть сторонние проекты с самодельными ЭБУ на микроконтроллерах и с поддержкой 6-ти цилиндровых моторов (KE-Jetronic когда то и сам выбрасывал) . Вариантов реализации море, но тс выбрал самый сложный.
 
Не будет продолжения. Как говорили выше- проще и намного интереснее на Январе реализовать. Одними калибровками еще 2 цилиндра не включить, нужно "математику" свою писать. А одновременный впрыск это будет не машина, а устройство по утилизации бензина в промышленных масштабах. Есть сторонние проекты с самодельными ЭБУ на микроконтроллерах и с поддержкой 6-ти цилиндровых моторов (KE-Jetronic когда то и сам выбрасывал) . Вариантов реализации море, но тс выбрал самый сложный.
А я не ищу легких путей, просто работой завален, скоро займусь, насчет математики по возможности по подробнее, и кто может сделать
 
Два доп канала на форсунки еще не искал, но в чпт7 менял порядок впрыска, на 6.2.5.3.4.1 и при каждом прокруте кв проверял, 6 в пропуске, 2 отработал, потом опять пропуск на 5 и ост отработали, значил сигнал кудато выходит, надо искать
 
насчет математики по возможности по подробнее, и кто может сделать
Прошивка ЭБУ состоит с загрузчика (аналог BIOS в компах), основной программы и таблиц (калибровок, которые мы редактируем).
Основная программа (в предыдущем сообщении я назвал математикой) отвечает за всю переферию процессора и способ обработки таблиц(калибровок). Следовательно что бы получить сигнал на портах процессора- нужно изменить основную программу а не карты и так же нужно изменить углы ВМТ и.т.д. Для Января есть готовая написанная прошивка с разными конфигурациями или описание где и что подправить под определенные нужды. Для Микаса такого никто не написал, нужно писать самому или просить толкового программиста. Не калибровщика а именно программиста. Цена на такую работу может составить от 2000$. От Вас нужна полная схема устройства и весь алгоритм работы ЭБУ который Вы хотите реализовать.
 
А тут начинается самое интерессное, программное обеспечение м 10,3 с прошивками м 113 итд разработано на 4 цилиндра а п о м114 в этих же блоках чуть другой модификации создано для дальнейшего перевода газона v 8 на инжектор уже заводом и углы и градусы и кол зубьев вмт выставляются в чпт про7 а так же 8 цилиндров и 8 форсунок, свободных пинов околь 20ти помимо кондюка итд, создал иммулятор, в основе фкив коленвала на подшипнике, дпкв на нужном расстоянии, запитан эбу по схеме, в прошивке включены все 6 ть цилиндров, а катушка одна, у меня распределитель на распредвале на 6 ть и в прошивке устанавливается колличество импульсов по градусам за оборот коленвала, как то так, надо просто время
 
И тут сразу возник вопрос а январь с завода на 8 цилиндров рассчитан или просто мы его заем вся инфа есть и зачем дальше думать и развиваться
 
Сверху