Что нового?

Bosch М(Е)17.9.7 уаз к-лайн адаптер для прошивки

никитосбайдалин89
Активный
Участник

Сообщения
238
Репутация
0
Реакции
30
Credits
0
добрый день, а вот такой вопрос по поводу блока эбу М(Е) 17.9.7 уаз патриот 2012г.в пытаюсь прошить к лайн адаптером
судя по распиновке 53.54 масса 55.56 +12в меряю у себя ети ноги тестером на прозвонке на них показывает кз это нормально?
 
Последнее редактирование:
добрый день, а вот такой вопрос по поводу блока эбу М(Е) 17.9.7 уаз
2012г.в судя по распиновке 53.54 масса 55.56 +12в меряю у себя ети ноги тестером на прозвонке на них показывает кз это нормально?
А в чем проблема вообще! чек не горит? стартер не крутит?
 
Попробуй как на этом!
 

Вложения

  • Снимок2.JPG
    Снимок2.JPG
    43.2 KB · Просмотры: 24
ого этого рисунка я не видел ешо главное и кес мне схему ту же предлагает для бут
 
главное что у меня на этих ногах тестер кз показывает чет вообще ненормально! знакомый говорит что его патрик уже шили катализатор типо выключили но чтото я сомневаюсь в этом если мозги ошибку на него показывают
 
Я их всегда прошиваю без доработки без вскрытия эбу !тюн прошивку залей без ката
 
на счет кесса не знаю но скан мастером ММК я прошивал через розетку,газель, уаз
нет такого к сожалению есть только шнурок ваг ком на фтдае и китайский кесс
 
По моему Кесс шьёт только с вскрытием,там нужно подпаиватся, через бут Трикор,я так делал эти блоки.
добрый день, а вот такой вопрос по поводу блока эбу М(Е) 17.9.7 уаз патриот 2012г.в пытаюсь прошить
судя по распиновке 53.54 масса 55.56 +12в меряю у себя ети ноги тестером на прозвонке на них показывает кз это нормально?
 
Вообще-то кз это не нормально,а машина как приехала?
 
Сверху