Что нового?

Ford S-MAX, 2.3L, 2011гв. не работают стоп-сигналы

hamak
Участник

Сообщения
11
Репутация
0
Реакции
1
Credits
0
Здравствуйте!
Залило BCM (BG9T-14A073-CH) и теперь не работают стоп-сигналы.
В сервисе подцепили донора и стоп- сигналы заработали, но цена замены "кудрявая". Решил попробовать отремонтировать сам.
Окисление почистил и там где было окисление прозвонил ножки микросхем, КЗ не было. Нашел предохранитель (F22, 5A - Выключатель стоп-сигналов), обмотка реле в норме.
Нужна схема этого блока или чтобы кто-нибуть подсказал откуда поступает питание на это реле. Так как плата залита лаком очень сложно прозванивать детали.
Спасибо заранее!
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 16
  • 3.jpg
    3.jpg
    177.7 KB · Просмотры: 16
  • 2.jpg
    2.jpg
    314.3 KB · Просмотры: 15
  • 6.jpg
    6.jpg
    329.9 KB · Просмотры: 15
  • 4.jpg
    4.jpg
    343.6 KB · Просмотры: 16
Схем на блоки практически не существует. Находите свою схему на авто и по ней выясняете нужный вам контакт, а далее по дорожкам и методом тыка прозваниваете по плате. Окисление могло спалить что-то в другом месте, а не микросхему
 
Схем на блоки практически не существует. Находите свою схему на авто и по ней выясняете нужный вам контакт, а далее по дорожкам и методом тыка прозваниваете по плате. Окисление могло спалить что-то в другом месте, а не микросхему
Спасибо за ответ!
В настоящий момент так и делаю.
 
Что по ошибкам в бцм? Могут быть нестираемые по защите транзисторов, в таком случае только проц читать и дамп править
 
Снаружи может и восстановите, но междуслойные переходы вряд ли нормально получится. Конечно, сильно зависит от ситуации, но на Калинах и Грантах ещё ни один ЭБУ даже при значительно меньшем окислении восстановить не получилось. В лучшем случае работало полгода. У вас может и получится сделать стоп-сигналы, но не боитесь, что где-то что-то перегреется и загорится? И не обязательно при заведенном двигателе, может и ночью. Переходные сопротивления же.
 
Что по ошибкам в бцм? Могут быть нестираемые по защите транзисторов, в таком случае только проц читать и дамп править
Ошибок вообще нет. Есть только сообщение на щитке приборов "двигатель неисправен.....".
А так машина заводиться и едет.
 
Снаружи может и восстановите, но междуслойные переходы вряд ли нормально получится. Конечно, сильно зависит от ситуации, но на Калинах и Грантах ещё ни один ЭБУ даже при значительно меньшем окислении восстановить не получилось. В лучшем случае работало полгода. У вас может и получится сделать стоп-сигналы, но не боитесь, что где-то что-то перегреется и загорится? И не обязательно при заведенном двигателе, может и ночью. Переходные сопротивления же.
Плата двухслойная. О возгорании даже не думал.
 
Есть фото после очистки окислов тех же областей?
 
Чем читаете ошибки?
Бцм с разбора недорогой, читайте содержимое, пишите в донорский и не занимайтесь гнилушками
 
Не поверю, что после теста исполнителей по стоп сигналам не появляется ошибок
 
Чем читаете ошибки?
Бцм с разбора недорогой, читайте содержимое, пишите в донорский и не занимайтесь гнилушками
Читал ошибки не я, а в сервисе. У меня нет оборудования для диагностики. За 25к продают такой под ключ. Такой ревизии больше не находил.
 
Форскан фриварный, им можно было посмотреть на авто.
 
Не поверю, что после теста исполнителей по стоп сигналам не появляется ошибок
Ну мне пришлось поверить, выбора небыло. Они подципили новый BCM и стопы заработали. Но я пока отказался от его замены.
 
Конечно, им и смотрят. Или ELS27.
 
Плата двухслойная. О возгорании даже не думал.
При ремонте электрооборудования об этом надо не забывать всегда. А то понастааят магнитол и сигналок даже без предохранителей и на скрутках с изолентой синей, а потом авто горят на парковках.
 
При ремонте электрооборудования об этом надо не забывать всегда. А то понастааят магнитол и сигналок даже без предохранителей и на скрутках с изолентой синей, а потом авто горят на парковках.
Буду учитывать. Спасибо!
 
Снаружи может и восстановите, но междуслойные переходы вряд ли нормально получится. Конечно, сильно зависит от ситуации, но на Калинах и Грантах ещё ни один ЭБУ даже при значительно меньшем окислении восстановить не получилось. В лучшем случае работало полгода. У вас может и получится сделать стоп-сигналы, но не боитесь, что где-то что-то перегреется и загорится? И не обязательно при заведенном двигателе, может и ночью. Переходные сопротивления же.
Достаточно прогнить одной соединительной гильзе через плату и капец. Хорошо если удастся найти выход в другом месте подпаять проводком. В большинстве таких случаев - блок потерян. Это из опыта восстановления блоков пневмоподвески DAF фирмы Wabco - платы даже не залиты лаком.
 
Сверху