Что нового?

Opel Corsa D нет запуска

Сергей_Екб
Активный
Участник

Сообщения
221
Репутация
3
Реакции
37
Credits
0
Ребзя, всем привет. Чет зашел в тупик. опель корса д, z12xep, авто не запускается, заехал на шиномонтаж, после ко мне уже притолкали, машина ругается только на регулировку яркости ламп, моторник чист, ркпп - не заучены параметры кпп и достигнут предел параметров, поворачиваю ключ на старт на сек включается бензонасос, прокрутки нет, достал блок предохр. под капотом, разъемы чистые, выяснил что нет управляющего плюса на реле стартера, по проводке дошел до монтажного блока в машине, с него не выходит управляющий плюс, может его блокировать кпп или все таки должна машина запускаться? По параметрам в ВСМ при старте кл50 включается, ключ видит
 
ркпп - не заучены параметры кпп и достигнут предел параметров, поворачиваю ключ на старт на сек включается бензонасос, прокрутки нет,
вот в этом и проблема, не проходит инициализация положения сервоприводов выбора/включения передачи
 
Инициализация должна проходить на запущеном двигателе или нет?
 
Инициализация должна проходить на запущеном двигателе или нет?
после включения зажигания, по логике робота нельзя разрешить запуск при неизвестном положении передачи в КПП - требуется N
 
Запрет на пуск, а конкретно блокировку реле стартера, в вашем случае даёт именно блок управления роботом. Ошибка, которая у вас есть, говорит сама за себя.
 
Последнее редактирование модератором:
Дайте мне коды ошибок, которые у вас в ЭБУ изитроника.
 
Опком процедуру прокачки проводит, но под капотом тишина
 
Опком процедуру прокачки проводит, но под капотом тишина
1.Тест сцепления сделайте, при чем тут прокачка.....
2. Пробуйте заучивать точку схватывания.
А по сути, вам бы к диагносту, а не самостоятельно, с помощью форума гадать.
 
Причин этих ошибок просто немерено, начиная от неправильно проведённая процедуры адаптации, и заканчивая транзисторами в ЭБУ изика и механическая неисправностью внутри КПП, например вилок включения передач, или выходом из строя непосредственно самого сцепления то есть выжимного диска или корзины.
 
Спасибо всем не равнодушным, очень много лишней работы сделал, по итогу заменил щётки на приводе сцепления, сразу прошли все адаптации. Только почему-то точка касания не проходит, когда просит вкл А либо связь отваливается, либо F на приборке, остальное все нормально
 
Спасибо всем не равнодушным, очень много лишней работы сделал, по итогу заменил щётки на приводе сцепления, сразу прошли все адаптации. Только почему-то точка касания не проходит, когда просит вкл А либо связь отваливается, либо F на приборке, остальное все нормально
Чем делаете?
Немаловажно
С корсой D бывает с бубнами
 
Спасибо всем не равнодушным, очень много лишней работы сделал, по итогу заменил щётки на приводе сцепления, сразу прошли все адаптации. Только почему-то точка касания не проходит, когда просит вкл А либо связь отваливается, либо F на приборке, остальное все нормально
не знаю почему но была мерива ни как не прочходила точку, пробовал всеми версиями оп-кома нифига, взял ТЕХ-2 с перврго раза влетела
воздуха 100% не было
 
Там есть нюанс интересный. Когда обком просит включить драйв лучше включить заднюю, и когда идёт завершение и сохранение параметров нужно выключить зажигание и выдернуть ключ. Если не проходит по-нормальному то делать так. А tech 2 он и в Африке tech 2, его вообще не нужно сравнивать с опкомом.
 
Сверху