Что нового?

Ларгус 129 двигатель . Нет холодного пуска и пропадает тяга на горячую

RedCat
Активный
Участник

Сообщения
212
Репутация
0
Реакции
71
Credits
0
Доброго дня коллеги .
Ларгус 129 двигатель пробег 120т км. БЕЗ ГБО
. Нет холодного пуска и пропадает тяга на горячую .
Насос новый давление на рейке 3.5
форсунки со стенда .
Уплотнения форс и коллектора новое
. Датчик колена . Новый .
Компрессия 14-15
При холодном незапуске спасает сброс эбу с инициализацией. Помогите советом что и куда ещё посмотреть
лог прилагаю
 

Вложения

  • 230909_1106_M86 (Vesta, XRay, Largus2).7z
    9.6 KB · Просмотры: 11
Давление топлива должно быть 3,8 атм, 3.5 это нормас двигателем Рено. С М86 3,8 атм. При 3,5 атм уже начинает пропадать тяга в движении.
Если помогает сброс с инициализацией, то дело чаще всего в составе смеси. Опять же в сторону бензонасоса.
Хотя у вас и с детонацией не порядок, отскок 3 гр. Но с составом смеси больше проблем, по логам идет раскачка коррекций. Проверьте, сколько за минуту накачает топлива с рампы в бутылку. В идеале 1,5 л бутылка будет полной за минуту. Дополнительно можно заглушить шланг адсорбера и после сброса пусть поездит без него.
Но сначала производительность бензонасоса проверьте.
 
Давление топлива должно быть 3,8 атм, 3.5 это нормас двигателем Рено. С М86 3,8 атм. При 3,5 атм уже начинает пропадать тяга в движении.
Если помогает сброс с инициализацией, то дело чаще всего в составе смеси. Опять же в сторону бензонасоса.
Хотя у вас и с детонацией не порядок, отскок 3 гр. Но с составом смеси больше проблем, по логам идет раскачка коррекций. Проверьте, сколько за минуту накачает топлива с рампы в бутылку. В идеале 1,5 л бутылка будет полной за минуту. Дополнительно можно заглушить шланг адсорбера и после сброса пусть поездит без него.
Но сначала производительность бензонасоса проверьте.
3.8 в стенку или на холостом ходу ?
 
В стенку и 6 будет. А при работе двигателя может производительности не хватать и давление будет падать, особенно при перегазовках.
 
В стенку и 6 будет. А при работе двигателя может производительности не хватать и давление будет падать, особенно при перегазовках.
на рабочем двигателе давит 3.5 . и замкнул реле БН на заглушенном моторе 1.5 литра бутылку заполнил за 58 сек
 
Всем привет, может там кат развалился? Была не давно такая КИА Рио, выкрутили 2 ЛЗ и машина ожила.
 
Насчет "стенки", там без обратки рампа, 3,8 атм всегда во всех режимах должна. Насчет 3,5 атм не понимаю, там что реновский бензонасос стоит, с РДТ от рено?
По производительности норма. Насчет ката предложили верно, противодавление сколько?
 
Доброго дня коллеги .
Ларгус 129 двигатель пробег 120т км. БЕЗ ГБО
. Нет холодного пуска и пропадает тяга на горячую .
Насос новый давление на рейке 3.5
форсунки со стенда .
Уплотнения форс и коллектора новое
. Датчик колена . Новый .
Компрессия 14-15
При холодном незапуске спасает сброс эбу с инициализацией. Помогите советом что и куда ещё посмотреть
лог прилагаю
Проверьте клапан адсорбера была подобная проблема ! клапан не держал заменили адсорбер и все стало нормально
 
Последнее редактирование модератором:
Насчет адсорбера я сразу написал, чтобы заглушил шланг, но ответа не было. Может вас послушает.
 
Насчет "стенки", там без обратки рампа, 3,8 атм всегда во всех режимах должна. Насчет 3,5 атм не понимаю, там что реновский бензонасос стоит, с РДТ от рено?
По производительности норма. Насчет ката предложили верно, противодавление сколько?
откинул выхлопной коллектор изменений нет
 
Всем привет, может там кат развалился? Была не давно такая КИА Рио, выкрутили 2 ЛЗ и машина ожила.
кат в идеале . и эндоскопом лазил а потом и выпускной коллектор снял
 
О системе зажигания ни слова не сказано. Хотя в 1 цилиндре скачок детонации при резком нажатии на педаль газа. И совпадает с работой клапана геометрии впуска, хотя про такое чудо на 129 моторе не слышал. Дополните содержание по состоянию системы зажигания, пожалуйста
 
В этой теме самое плохое это - отсутствие обратной связи от ТС. Будто бы мы упрашиваем ТС, а проверь то или другое. А ему это вовсе и не нужно, оказывается.
По крайней мере, именно так и выглядит. Отсутствие ответов с его стороны именно об этом и говорит.
 
В этой теме самое плохое это - отсутствие обратной связи от ТС. Будто бы мы упрашиваем ТС, а проверь то или другое. А ему это вовсе и не нужно, оказывается.
По крайней мере, именно так и выглядит. Отсутствие ответов с его стороны именно об этом и говорит.
Согласен. Когда я спрашивал совета для себя, всегда старался по возможности быстрее проверить посоветованное и сразу ответить что получилось. Для этого же и спрашиваем друг у друга советы. А когда теряются, возникает вопрос зачем спрашивал то? Плохо, когда люди не имеют привычки отписаться по факту результата
 
Сорян господа . Приболел основательно . С холодным пуском вроде все нормализавалось после безчисленых манипуляций . Машину отправил искатывать Говнобензин . Приедит через пару дней на свежем топливе и буду смотреть что с потерей тяги
 
для холодного пуска были помыты форсунки заменен бензонасос переуплотнил все возможные места подсоса .Почистил стартер .
 
У вас бензонасос Рено и давление 3,5 атм, и производительность в норме, судя по вашим постам. Тогда для чего поменяли насос? Или что-то не дописали?
Форсунки, уплотнения без вопросов.
Выздоравливайте!
 
насос оригинал ВАЗ . Старый давил не более 3 атм
 
Сверху