Что нового?

Mercedes Sprinter OM946 Нет запуска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сергей_Екб
Активный
Участник

Сообщения
221
Репутация
3
Реакции
37
Credits
0
Ребзя, всем привет. В работе спринтер 906 2008г.в, ОМ946двс, не запускается. Предыстория, был украден ЭБУ, малый разъем с него отрезан, большой разъем порезан на половину, все было куплено, восстановлено, и привязано друг с другом, разрешение на запуск есть, эбу диагностируется, в одна ошибка не удаляется, по датчику температуры перед сажевым фильтром. ВСнимок экрана (16).png параметрах синхронизации дпкв-дпрв при прокрутке статус " РАБОТАЕТ" и сразу "НЕТ СИНХРОНИЗАЦИИ", давление в рампе чуть подпрыгнет до 20-40Бар и обратно в ноль падает при статусе "НЕТ СИНХРОНИЗАЦИИ", по моторнику ошибку 2045-2 не верный сигнал с дпкв, проверил проводку от датчика до эбу через лампу 21Вт, в порядке, снял осциллограмму непосредственно с эбу все в порядке, Датчик дпкв новый, бош, По эталонам которые нашел синхра идет на 5-7 зуб перед пропуском, у меня 6, Подскажите почему еще может пропадать синхронизация, или может где-то еще чего не доглядел
 
Сигнал слишком зашумленный. Масса осцилла хорошо закреплена? Ну и "рыба", хотя это может быть связано с попытками завестись.
 
Да скорее всего плохая масса на моторе не очень, стояла машина год, все ржавое
 
Вот нашел эталон.
 

Вложения

  • Скриншот 19-12-2023 123125.png
    Скриншот 19-12-2023 123125.png
    267.1 KB · Просмотры: 23
Мотор наверно все же 646. Так в рампе давления нет, откуда будет запуск. С допинга заводится?
 
Зашумленный сигнал какой-то. Может из-за стартера быть такое
 
Присоединяюсь насчет отсутствия давления в рампе. Как правило, оно не должно зависеть от синхронизации. А вот отсутствие давления (хотя бы 200 бар) может быть причиной невозможности запуска.
 
Насчет допинга (эфир и т.п.) уже спросили. С ним схватывает и работает, пока подаете эфир?
 
У транзита без синхры давления не будет. У спринтера не может быть такого же?
 
Тут иначе, если не ошибаюсь.
 

Вложения

  • 646.png
    646.png
    348.2 KB · Просмотры: 16
ТС пропал. Попробовать заводить с эфиром и вопросов стало бы меньше.
 
У транзита без синхры давления не будет. У спринтера не может быть такого же?
Transit, он же Boxer, Jumper в плане мотора - если рассинхрон, то давление топлива при этом есть.
 
Ребзя, спасибо всем за советы, извините за молчание, уезжал, связи не было, завтра продолжу с этим крокодилом, отпишусь по результатам, обязательно
 
Ребзя, всем привет. В работе спринтер 906 2008г.в, ОМ946двс, не запускается. Предыстория, был украден ЭБУ, малый разъем с него отрезан, большой разъем порезан на половину, все было куплено, восстановлено, и привязано друг с другом, разрешение на запуск есть, эбу диагностируется, в одна ошибка не удаляется, по датчику температуры перед сажевым фильтром. ВПосмотреть вложение 101018 параметрах синхронизации дпкв-дпрв при прокрутке статус " РАБОТАЕТ" и сразу "НЕТ СИНХРОНИЗАЦИИ", давление в рампе чуть подпрыгнет до 20-40Бар и обратно в ноль падает при статусе "НЕТ СИНХРОНИЗАЦИИ", по моторнику ошибку 2045-2 не верный сигнал с дпкв, проверил проводку от датчика до эбу через лампу 21Вт, в порядке, снял осциллограмму непосредственно с эбу все в порядке, Датчик дпкв новый, бош, По эталонам которые нашел синхра идет на 5-7 зуб перед пропуском, у меня 6, Подскажите почему еще может пропадать синхронизация, или может где-то еще чего не доглядел
По данному авто смотрите, открытие форсунок будет происходить только по достижению в рампе давления 120 бар и выше (до этого момента ЭБУ не подает импульсы на форсунки), ошибки по датчику коленвала могут вываливаться при сильной просадке АКБ, датчик температуры перед сажевым на запуск не влияет - он вам завалит только в аварию авто. Когда давление в рейке будет достаточным, но будут сыпаться ошибки по ДПКВ при нормальном АКБ, то наверное придется снимать КПП и смотреть маховик - недавно был у нас такой случай, при монтаже КПП зацепили зубья задающего диска и слегка подогнули их, как результат прокрутка есть, сигналы есть, давление в рейку есть, но запуска нет и ошибка по ДПКВ периодически выпадает. НА эфире запускалась и работала до окончания эфира, на ДТ не работала, хотя впрыск был (но был он хаотичен из-за хаотичных показаний ДПКВ, сам ДПКВ был исправен)
 
Ребзя, всем спасибо, вчера уже поздно закончил, машину запустил. Все низкое давление сливалось в обратку, через ТНВД, пережав обратку, начало набиваться давление в рейле, стало слышно что стучат форсунки, запуска нет, эфир помог, когда авто запустилась на эфире, отпускаю обратку, машина работает ровно на ХХ, на газ реагирует адекватно, без эфира. Дальше запуск только с эфира. В общем приговорил топливную систему, ну и по относительной компрессии большой разбега по цилиндрам. Ещё раз большое спасибо всем откликнувшимся
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху