Что нового?

тойота венза 2010 американец

SKYnet
Активный
Участник

Сообщения
718
Репутация
0
Реакции
143
Credits
0
ошибка p0137
сделал евро2 pcm
ошибка в пцм ушла.
евро2 100% коректное

течстрим показывает ошибку и не удаляет. лаунч так же.

умные люди которые часто с тойотами сказали что ошибка переместилась в епром и сама потом удалится через какое то время .. на тойотах p5 gen3 бывают по месяцу висят.
за 5 лет с таким впервые сстолкнулся. сброс клем и т.д не помогает. пцм ошибок нет. на табло аварии нет. в файле точно все упоминания по этим ошибкам затёрты

permanent стоит.

может кто подтвердить теорию и обнадёжить. на стоке так же
 

Вложения

  • Screenshot_2024-02-07-14-48-32-275_com.diagzone.pro.v2.jpg
    Screenshot_2024-02-07-14-48-32-275_com.diagzone.pro.v2.jpg
    342.9 KB · Просмотры: 29
  • IMG_20240207_151656.jpg
    IMG_20240207_151656.jpg
    3.5 MB · Просмотры: 28
ошибка p0137
сделал евро2 pcm
ошибка в пцм ушла.
евро2 100% коректное

течстрим показывает ошибку и не удаляет. лаунч так же.

умные люди которые часто с тойотами сказали что ошибка переместилась в епром и сама потом удалится через какое то время .. на тойотах p5 gen3 бывают по месяцу висят.
за 5 лет с таким впервые сстолкнулся. сброс клем и т.д не помогает. пцм ошибок нет. на табло аварии нет. в файле точно все упоминания по этим ошибкам затёрты

permanent стоит.

может кто подтвердить теорию и обнадёжить. на стоке так же
На gen2,3 часто сталкиваюсь , это нормально, а на gen 1 ни разу не видел
 
венза 10 года у вас ген3 ???
чудеса чудесатые
читайте внимательно,если не в теме не отвечайте плз.шутки не интересуют
На gen2,3 часто сталкиваюсь , это нормально, а на gen 1 ни разу не видел
а как решаете это,как клиенту объясняете.
gen1 америка .первый раз такое у меня. "фантомная боль" какая то
 
читайте внимательно,если не в теме не отвечайте плз.шутки не интересуют

а как решаете это,как клиенту объясняете.
gen1 америка .первый раз такое у меня. "фантомная боль" какая то
то что это особенность данного эбу и со временем уйдет , (лаунчем кстати на gen2 не показывает ошибку на катализатор а течстримом показывает, gen3 тоже но могу ошибаться )
 
Эти коды не могут быть "стерты" сканером. только сам ЭБУ может стереть такой код после запуска и выполнения
соответствующего монитора 3 цикла (в течение трех поездок) с результатом "PASS", т.е. при условии устранения неисправности и и соответствующей само(пере)проверки этого "факта".
Начиная с автомобилей 2010 модельного года, код любой неисправности, который вызывает включение индикатора MIL, должен регистрироваться как Permanent DTC.
Он (они) обязательно сохраняется в энергонезависимой памяти (NVRAM) и его (их) "стирание" защищено от отключения аккумулятора и любых команд диагностических сканеров.
 
ошибка так и висит.
недавно сталкнулся с таким на тундре 2010 американской. на работающий мотор выдирнул фишки с сап. также ошибка перешла после как одел фишку обратно и сбросил ошибктэи в класс неактивная и неудаляется теперь теч стримом, пцм флеш грит нет ошибок 0

на японцах за 5лет такого небыло

что реально нет спосаба скинуть историю о ошибки
 
Перманент-коды удаляются сканером после одной или самостоятельно сами без сканера после трех "universal trip".
A198849E12.png
 
увы не удаляются )
 
Ну наверно прошивку в студию надо...для проверки...если можно...конечно..?
 
На первом скрине присутствует ошибка P0607 - Control Module Performance...и P0137 - O2 Sensor Circuit Low Voltage Bank 1 Sensor 2
Взаимосвязанность этих ошибок вы не допускаете...???
 
не допускаю ,ошибки p06.. сбрасываются. всё именно так как я пишу авто не в аварии. pcm flash грит 0 ошибок. но в течстриме висит p0137 permanent. авто уже несколько недель катает. с откл фишкой.

елмка с простейшей прогой видит с пометкой p0137 НЕАКТИВНЫЙ

я в теме не первый день. на любой прошивке так.

на японцах такое не встречал.
говорю на тундре так же аналогично произошло ,нет там ни каких p06..
тамя sap дёрнул фишку на заведённую и ошибка записалась в permanent. pcm flash - 0 ошибок.
 
Сверху