Что нового?

Сканматик 2 (про) Версия 2.21.25

Я не знаю почему Вы так категорично высказывайтесь о клонах. Ведь чем ему делать диагностики и шить ЭБУ, это дело каждого. Не кидайтесь камнями, скажу так, язаю см2 и пцм от китайцев, купил ещё год назад и в тот момент у меня и мысли не было что то прошивать, я см2 брал только для диагностики ВАЗ, ЗАЗ, УАЗ, т. к не хотел тыкать в эти авто лаунч. Но вот знако ая приехала, нужно было на киа сделать ей Е2, я почитал форумы что да как, достал пцм, считал прошивку, мне тюнеры сделали на ней е2, зашил обратно. Всё прошло хорошо, но я жто делаю осознанно, так как в 100метраз от меня есть человек, у которого оборудования на 1 лимон наверное и я знаю что в случае увалал мной блока, он мне его поднимет. Вот так я тренируюсь на кошечках))
 
есть человек, у которого оборудования на 1 лимон наверное и я знаю что в случае увалал мной блока, он мне его поднимет. Вот так я тренируюсь на кошечках))
А этот мастер который потратил миллион рублей вам бесплатно поднимет вам ваш блок , почему вы уверены что вообще поднимет ? Вот у этого мастера я уверен на такой случай лежит заначка , а у вас она есть клиенту , в вашем случае знакомому , возместить ущерб ?
 
У меня коллега есть в городе, у него куча программаторов. Поднять, думаю, любой блок с может. Самый дешевый подъем для коллег с его же города у него стоит 12.000 руб.
И его еще надо уговорить, поскольку у него своей работы много.
 
@TUC, я понимаю все риски, по этому если я не уверен на 100% что я это сделаю, то отдаю блок на перепрошивку соседу, он делает для меня все по тарифам как обычному клиенту. И опять же, мы всегда учимся на своих ошибках больше чем на чужих. Самою первую функцию прошивки авто ( АБС, Эур, Эбу) я начал на своем авто
 
Свои ошибки это все таки когда по невнимательности или в спешке перепутал что-то и пошло не так. И совсем другое дело, когда делаем что-то, но рискуя при этом сознательно, используя рискованное оборудование. Зная, что отломы это лотерея, читая об этом, делаем, типа вдруг да пронесет.
 
  • Лайк
Реакции: TUC
а что такое оригинал и отломы? оригинал это наверное в первую очередь завод? а всё остальное относительно этого отломы? или отломы отломов, а так кто чем хочет тот тем и работает, и оправдываться за это не надо и не зачем...
 
Я не знаю почему Вы так категорично высказывайтесь о клонах. Ведь чем ему делать диагностики и шить ЭБУ, это дело каждого. Не кидайтесь камнями, скажу так, язаю см2 и пцм от китайцев, купил ещё год назад и в тот момент у меня и мысли не было что то прошивать, я см2 брал только для диагностики ВАЗ, ЗАЗ, УАЗ, т. к не хотел тыкать в эти авто лаунч. Но вот знако ая приехала, нужно было на киа сделать ей Е2, я почитал форумы что да как, достал пцм, считал прошивку, мне тюнеры сделали на ней е2, зашил обратно. Всё прошло хорошо, но я жто делаю осознанно, так как в 100метраз от меня есть человек, у которого оборудования на 1 лимон наверное и я знаю что в случае увалал мной блока, он мне его поднимет. Вот так я тренируюсь на кошечках))
Да мне все равно завалите вы эбу или нет, как будете потом поднимать. Дело не в этом. Суть в том, что человек, потратив на свой кит пцм и сканмат в общем 10тыс рублей, считай, не сделал вообще никаких инвестиций в чип-тюнинг, поэтому у него нет необходимости окупать эти киты. Отсюда плодится демпинг, прошивки за 1-2 рублей. Вот вы, вооружившись своими китами, за какую сумму сделаете е2 на sim2k-250 например? Или на любой другой ширпотребный авто, где вскрытие эбу не требуется?
 
а что такое оригинал и отломы? оригинал это наверное в первую очередь завод? а всё остальное относительно этого отломы? или отломы отломов, а так кто чем хочет тот тем и работает, и оправдываться за это не надо и не зачем...
Так покупая киты не демперасте и претензий к вам не будет.
 
У меня лично отлом. Я им много чего сделал. Но ценник вниз не кидаю. А если дорого клиент едет к другому человеку там дешевле. Но загвоздка в том нас двое в городе. И после него я часто переделываю. Только ценник потом еще выше ставлю.
 
Но само собой надо знать применение отлома и не тыкать его куда не следуя.
 
Тут Ты не прав. Всегда найдется тот кто будет обсирать отлом. И не важно демпит он или нет.
Меня только демпинг смущает, больше ничего. Сам начинал с кит Кесс и Ктаг, но ценники выставлял порой выше, чем у владельцев ори.
 
Меня только демпинг смущает, больше ничего. Сам начинал с кит Кесс и Ктаг, но ценники выставлял порой выше, чем у владельцев ори.
А демпинг был всегда. Чего расстраиваться. Льют со складок а потом машине не так работает. Конечно и в складках есть достойные варианты. Но потом же все равно приедет попросит сделать нормально. Но к тому кто делал как правило уже не едут. Так что все хорошо.
 
А демпинг был всегда. Чего расстраиваться. Льют со складок а потом машине не так работает. Конечно и в складках есть достойные варианты. Но потом же все равно приедет попросит сделать нормально. Но к тому кто делал как правило уже не едут. Так что все хорошо.
В большенстве случаев человек смиряется с низким качеством ПО, тк заплатил за него бутылку пива и ездит дальше, рассказывая всем, что тюнинг атмо моторов это хрень и тд.
 
Если честно я даже не знаю сколько стоит у нас в городе прошивка, я никогда этим не интересовался, так же я никогда не интересовался сколько стоят у нас услуги автоэлектрика. Я ставлю столько, сколько считаю нужным , мне говорят часто что я беру дорого, я никого не держу и зазываю к себе, сами едут по сарафанному радио. Крайний раз вырезали Сажевик на Опель Антара 2.0 cdti Эбу Bosch edc 16c39, мы сделали механическую работу а Эбу я отдал соседу на прошивку, все остались при своем заработке. И к вопросу о том, сколько бы я брал за прошивку? Скажу так, если бы я шил хоть отломом хоть оригиналом, то если это прошивка заливалась по обд, то за услуги брал бы от 5000₽ и выше в зависимости от марки авто + стоимость прошивки (не из складчины и интернета)
По поводу конкурентов не переживаю, в радиусе 1 км от меня еще 3 авто электрика, работы хватает всем, даже бывает делимся друг с другом.
 
В большенстве случаев человек смиряется с низким качеством ПО, тк заплатил за него бутылку пива и ездит дальше, рассказывая всем, что тюнинг атмо моторов это хрень и тд.
а какая разница каким флешером заливать корявую тюнинговую прошивку, мега дорогим, или отломом? если тюнинг это всё равно быстрая деградация двигателя, и это хрень и тд, при чем тут тогда отломы?
 
а какая разница каким флешером заливать корявую тюнинговую прошивку, мега дорогим, или отломом? если тюнинг это всё равно быстрая деградация двигателя, и это хрень и тд, при чем тут тогда отломы?
Разница в том, что имея дорогое оборудование, не будешь лить корявую прошивку из складки. Это философия абсолютно другого уровня - вложился хорошо в оборудование, будешь и софт лить соответствующий, но и цена будет выше, чем в шиночипе.
 
Разница в том, что имея дорогое оборудование, не будешь лить корявую прошивку из складки. Это философия абсолютно другого уровня - вложился хорошо в оборудование, будешь и софт лить соответствующий, но и цена будет выше, чем в шиночипе.
а вы уверены что дорогая покупная прошивка будет качественная? если не вы лично сами её делали? и в этом нет ни какой философии, один бизнес, по меньше вложиться и побольше урвать, на оборот это не работает, если это не хобби....
 
Да мне все равно завалите вы эбу или нет, как будете потом поднимать. Дело не в этом. Суть в том, что человек, потратив на свой кит пцм и сканмат в общем 10тыс рублей, считай, не сделал вообще никаких инвестиций в чип-тюнинг, поэтому у него нет необходимости окупать эти киты. Отсюда плодится демпинг, прошивки за 1-2 рублей. Вот вы, вооружившись своими китами, за какую сумму сделаете е2 на sim2k-250 например? Или на любой другой ширпотребный авто, где вскрытие эбу не требуется?
Не совсем с тобой соглашусь. Недавно случай был, звонит мне типо клиент (хотя с 1-ой минуты я понял что разведчик), ну и слово за слово, он мне заряжает, типо вы все скоро сдохните, я вот с товарищем скопернулся, купил ори оборудование, и мы делаем все ваги по фикс прайсу 3к. Причем я из мск. Ну че, я тупо поржал. Скажу одно, на самом деле все круто, что есть такие товариСЧи, которые демпингуют. 1-е, потому что отсеиваются клиенты-гавноеды, с которыми работать-себе дороже, 2-е, если ты правильно общаешься с клиентом, объясняешь ему почему у пети 2к, а у тебя 15, то этот клиент, останется у тебя, напишет отзыв и приведет тебе в результате таких же адекватных людей. А с ними горазда приятнее работать, чем с теми, кто хочет за косарик. И я лучше сделаю 5 машин по 15, чем 25 машин по 2к. ИХМО. P/s Я много общаюсь со своими коллегами, и мне многие говорят, х-ля ты сравниваешь москву и мухосранск, типо маленьких городах никто не платят! Бред! Я сам из Таганрога, 250к население, до определённого времени был тупиковый город, так вот у меня там знакомый тюнер-диагност работает по ценникам, иногда даже выше чем в МСК, так вот у него очередь На месяц расписана, а те кто демпингуют, уй грызут.
 
а вы уверены что дорогая покупная прошивка будет качественная? если не вы лично сами её делали? и в этом нет ни какой философии, один бизнес, по меньше вложиться и побольше урвать, на оборот это не работает, если это не хобби....
Естественно, уверен в качестве файла, тк заказываю у своих калибровщиков. Даже если какие либо неполадки будут, они быстро исправляются.
 
Сверху