Что нового?

Continental GPEC2 2013+ MPC5566 3MB CAN прилег. как поднять?

Владимир_turbo
Активный
Участник

Сообщения
186
Репутация
0
Реакции
22
Credits
0
FID20 : Continental GPEC2 2013+ MPC5566 3MB CAN
Software number : 68191557AB
Hardware number : 11-2F
Supplier software: 11-03-00
Protection : LOCKED
VIN : 3C4PFABB3DT662066
прилег блок. как поднять данный блок и чем. писал битбоксом есть его файлы с бекапом. но техподдержка молчит блок лежит машина стоит. не пишет ниче никаким способом. точнее пишет и ошибку типо ошибка. идентов нету не отдает сейчас. моторола может можно сам проц прошить?
 
А что вы в него записали?
может проблема в файле
 
я записал то что считал и сделали на форуме евро 2. дак сток то тоже не пишет. блок прилег и в бсл тоже не але
 
Можно много чем записать. Та же "Макака" запишет
 
FID20 : Continental GPEC2 2013+ MPC5566 3MB CAN
Software number : 68191557AB
Hardware number : 11-2F
Supplier software: 11-03-00
Protection : LOCKED
VIN : 3C4PFABB3DT662066
прилег блок. как поднять данный блок и чем. писал битбоксом есть его файлы с бекапом. но техподдержка молчит блок лежит машина стоит. не пишет ниче никаким способом. точнее пишет и ошибку типо ошибка. идентов нету не отдает сейчас. моторола может можно сам проц прошить?
Во первых вы точно его разблокировали? И приложите сток и что писали .
 
Тему можно закрывать блок управления поднял самостоятельно своими руками с помощью заводской прошивки считанные из блока по ОБД разъёму которую я отправлял на перекалибровку очень интересный автомобиль американской сборки и работает всё совсем не так как должно работать. Блок управления разблокировал через совершенно другой модуль который привязан к данному автомобилю и к данному блоку управления Это первое и второе снял блокировку записал на столе потом Включил зажигание на машине уже горело 13 ошибок машина запускается включается вентилятор и очень всё в аварии обороты не поднимаются следующим вопросом начал разбираться записал сток ничего не поменялось точно такая же процедура точно такие же проблемы с вентилятором дальше записал снова Сток но по БД разъёму на столе ничего не происходило когда записывал ошибки вылазили всё не работало в бсл режиме то же самое абсолютно даже если блок разблокирован в общем записал прошивку диагностическим способом заводскую ошибки потухли машина запустилась дальше сделал диагностику программы загрузчиком выдала ошибку по второму дачу кислорода после катализатора а так как у нас стоит стронгер соответственно дача кислорода после катализатора там в машине просто технически нет ошибку удалил всё потухло перезапускаешь ошибка снова загорается потом запустил загрузку по ОБД разъёму разблокированном блоке евро-2. В дальнейшем посмотрел ошибки и сделал сброс ошибок через программу загрузчик и другими сканерами ошибки не затирались. Потом удалил ошибки со включенным зажиганием по OBD разъёму программы загрузчиком перезапустил автомобиль и всё отлично отдаю машину клиенту
 
  • Лайк
Реакции: Иоанн

    Иоанн

    Баллы: 2
    За развернутый ответ по теме.
Ещё бы поподробнее про "совершенно другой модуль который привязан к данному автомобилю и к данному блоку управления"
 
Ещё бы поподробнее про "совершенно другой модуль который привязан к данному автомобилю и к данному блоку управления"
Там есть модуль 20 и 319... и оба на мпс5566...
 
Сверху