Что нового?

Программное отключение экологии перед физическим удалением

romchick
Активный
Участник

Сообщения
176
Репутация
0
Реакции
44
Credits
0
Приветствую, всех. Часто возникает дискуссия - как долго можно ездить, если сначала прошить машину, отключив экологию, а потом вырезать катализатор или сажевый фильтр.
Если каталик живой, после прошивки евро2 он быстрее поплавится?
 
Катализатора хватит на долго... (примерно тысяч до 30... зависит от качества) Не будет контроля его и карты прогрева. Хотя кто как делает Е2;)

Сажа от 300 до 800 км (зависит от состояния мотора) Дальше пойдёт на ухудшение. Максимальный пробег между регенерацией 650 км. Дальше при коротких городских поездках он забьётся.
 
Сажа от 300 до 800 км (зависит от состояния мотора) Дальше пойдёт на ухудшение. Максимальный пробег между регенерацией 650 км. Дальше при коротких городских поездках он забьётся.
а на стоке как ? у тех кто постоянно ездит только на короткие дистанции ?
 
а на стоке как ? у тех кто постоянно ездит только на короткие дистанции ?
Регенерация происходит по наполнению! А если ты отключил DPF, то и регенерации не будет. И примерно к этому пробегу там уже всё забьёт.
 
Если SAP и DPF отключен программно - надо резать их нах, иначе беда будет, кат послужит, как Лео сказал-если правильно отключен по топливу, в режиме прогрева, но лучше тоже по адресу - нах
 
спс ,эт вроде понятно ,
но мой вопрос в том что если долго ездить на короткие дистанции , на маллых скоростях .не бывая на трассах
как это сказывается ?
ведь как я понимаю "прожиг " происходит где то в трассовых режимах , или .......
 
спс ,эт вроде понятно ,
но мой вопрос в том что если долго ездить на короткие дистанции , на маллых скоростях .не бывая на трассах
как это сказывается ?
ведь как я понимаю "прожиг " происходит где то в трассовых режимах , или .......
Если прожил не происходит, то забивается даже малых дистанциях. Прожил включается не только на трассе, но и в городе. Много факторов на это влияет
 
Сверху