Что нового?

Датчик положения руля Тойота Тундра

Bigschat
Участник

Сообщения
19
Репутация
0
Реакции
4
Credits
0
Привет всем. Нужна помощь. Авто Тойота Тундра 2019 г.в. американец. Хозяин авто снял клеммы с аккумулятора и уехал на 2 недели. После этого перестали работать системы стабилизации, предупреждения столкновения, адаптивные фары. Ошибка почти во всех блоках - по датчику положения рулевого колеса. В сканерах лаунч, autel функции калибровки этого датчика не нашел. Знаю что на тойотах/лексусах слетает дамп к этого датчика. Это как раз тот случай ?
Может кто поправить дамп ? Фото прилагаю.
В программе Gdump этот блок не заявлен.
В версии Течстрим 14.20.019 нет калибровки steering angle sensor.
 

Вложения

  • IMG-2be6ead0a16229c094a598497934e62a-V.jpg
    IMG-2be6ead0a16229c094a598497934e62a-V.jpg
    199.7 KB · Просмотры: 22
  • IMG-8fd8c5f2f996f8cb7965ace7ce111251-V.jpg
    IMG-8fd8c5f2f996f8cb7965ace7ce111251-V.jpg
    85.5 KB · Просмотры: 21
Посмотрите в кардампе должен рабочий быть
 
Дампы по нумерации должны быть
 
Привет всем. Нужна помощь. Авто Тойота Тундра 2019 г.в. американец. Хозяин авто снял клеммы с аккумулятора и уехал на 2 недели. После этого перестали работать системы стабилизации, предупреждения столкновения, адаптивные фары. Ошибка почти во всех блоках - по датчику положения рулевого колеса. В сканерах лаунч, autel функции калибровки этого датчика не нашел. Знаю что на тойотах/лексусах слетает дамп к этого датчика. Это как раз тот случай ?
Может кто поправить дамп ? Фото прилагаю.
В программе Gdump этот блок не заявлен.
В версии Течстрим 14.20.019 нет калибровки steering angle sensor.
Нужно просто проехаться по прямой дороге, метров 300 без кочяк, я понемаю не реально найти в России 300м дороги.
 
Может Я ошибаюсь... (Может это не тот вариант проблемы)
Но может просто калибровку надо сделать??
Тойота как и остальные супер современные японцы до сих пор любит всякие скрепки - перемички и без всякого дилерского и супер дорагого оборудования ..
Вот Файл по калибровке,,
А вот примитивный перевод с тундрафорума:
(Обычно вы прикрепляете скрепку к контактам 4 и 12 разъема OBD под рулевым колесом. Сделайте это, когда грузовик включен (не запущен, но включен), и нажимайте на эти контакты 4 или 5 раз, пока индикатор VSC не начнет мигать или включаться (не помню). затем выключите грузовик. Затем вставьте скрепку в 4 и 12 и оставьте ее там, и включите грузовик (не запущенный, но включенный). затем подождите, пока индикатор VSC не начнет мигать или включаться (не помню). затем выключите грузовик. Затем отсоедините отрицательную клемму аккумулятора на 10 секунд. Законченный.

До того, как я это сделал, угол поворота рулевого колеса составлял 27 градусов в центре. После того, как я сделал это, он показал 0.0.

эта процедура предназначена для сброса угла поворота рулевого колеса после юстировки. Это также обнулит данные калибровки и данные замедления. Существуют варианты этой процедуры, если вам необходимо выполнить сброс для замены привода VSC или датчика скорости рыскания.
)
 

Вложения

  • VSC Calibration.pdf
    49.3 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:
Один коллега советует прокатиться по ровной прямой дороге. У него все Тойоты после отключения аккумулятора (после установки сигналки) начинают выдавать ошибку по датчику руля. Ничего не надо адаптировать говорит, сам адаптируется.
Другой коллега говорит что если, по сканеру, угол поворота руля показывает 720 градусов, то еепром заблокировался и нужно править дамп. Но у меня показывает ноль градусов. Не меняется... Попробуем завтра прокатиться.
 
По своей практике, все авто с такими датчиками, после любой манипуляции без аккума или после заводки на подьемнике всегда высвечивает букет тких ошибок... После 200-300 метров и все гаснет и начинает работать в штатном режиме...
Но если всетаки что-та сбилось, то на тойоте адаптация делаеться только так как в файле и никакие супер сканеры там не нужны...
 
Нужна помощь. Авто Тойота Тундра 2019 г.в. американец. Хозяин авто снял клеммы с аккумулятора и уехал на 2 недели. После этого перестали работать системы стабилизации, предупреждения столкновения, адаптивные фары. Ошибка почти во всех блоках - по датчику положения рулевого колеса.

Но может просто калибровку надо сделать??
Поддерживаю коллегу.
Вам придется прописать датчик угла поворота рулевого управления в системе (откалибровать), после этого работоспособность систем должна восстановиться. На этих автомобилях нельзя отключать аккумулятор от энерго-зависящих блоков.
 
Есть там калибровка , и в ланче , и в аутеле ( сам макси сис 908 пользую для «быстро посмотреть» и не только , отличный мультимарочник) и тем более в течстриме , просто Тойота немного нелогично сервисные функции располагает в диагнозе ... Например разведение EPB в сервисное положение в течстриме в активациях ABS/VSC/EPB , а как сервисная функция отдельно не представленна ...
 
А по поводу отключения АКБ для всех авто процедура одинакова - обучить после подключения АКБ все энергозависимые системы от часов и станций в мультимедиа до систем безопасности и помощи водятлу, это уже культура сервиса )))
 
Не подскажу с тундрой, но на 150 прадо, в районе рулевого вала, жгут идет петлей,для компенсации регулировки руля от себя-на себя. Несколько уже встречал с обрывами питания датчика.Проверьте
 
Так ни кодов ошибок , ни списка блоков ТС не указал , сразу начал править дамп , приложив фото снятого и разобранного датчика , на котором наклейка с надписью « НЕ СНИМАТЬ » ... Кто-то где-то лукавит )))
 
Не подскажу с тундрой, но на 150 прадо, в районе рулевого вала, жгут идет петлей,для компенсации регулировки руля от себя-на себя. Несколько уже встречал с обрывами питания датчика.Проверьте
Тоже встречался с такой проблемой,но тогда ошибка присутствует
 
Точно,блин,читать тему,начал на работе,а дочитывал дома,упустил.
 
На тойотах не единожды отключал АКБ,при установке сигнализаций и прочего доп. оборудования,замене эбу,когда работал у официалов,никогда эти действия не приводили к слёту датчика положения руля
 
Привет всем. Нужна помощь. Авто Тойота Тундра 2019 г.в. американец. Хозяин авто снял клеммы с аккумулятора и уехал на 2 недели. После этого перестали работать системы стабилизации, предупреждения столкновения, адаптивные фары. Ошибка почти во всех блоках - по датчику положения рулевого колеса. В сканерах лаунч, autel функции калибровки этого датчика не нашел. Знаю что на тойотах/лексусах слетает дамп к этого датчика. Это как раз тот случай ?
Может кто поправить дамп ? Фото прилагаю.
В программе Gdump этот блок не заявлен.
В версии Течстрим 14.20.019 нет калибровки steering angle sensor.
Как успехи с тундрой? Отпишитесь по результату, оч. интересен итог
 
У меня где то был файл собирал из двух завтра гляну
 
Скинте ваш дамп
 
Дамп слетит в случае замены рулевой рейки без фиксации рулевого колеса например, или неправильной установки рулевого шлейфа( в нём же и датчик поворота). Тоесть если при включении зажигания угол выйдет за свой предел. Так если он и вышел, то в дате как раз будет стоять мёртво этот угол, а не ноль. При подключении акб на приборке на некоторых тойотах загорается этот значёк. Попробуйте при включении зажигания покрутить руль влево до упора и вправо до упора 3 раза. Или же просто поехать по своим делам)
 
Сверху