Что нового?

Subaru Hitachi SH7051

SergArb
Калибровщик
Активный
Участник

Сообщения
400
Репутация
10
Реакции
289
Credits
0
Приветствую, не могу найти чем считать полный дамп. Прошить, вроде, можно через Renesas Flash Devolopment. А вот считать нечем(( Кто-нибудь нашел доступный способ?
 
Для записи нашел F-ZTAT Programmer, осталось найти решение для чтения.
 
Давным давно пробовал , проц сдувал , и брал ренесас проггер (который так и лежит) ) так и бросил это.
 
Нашел nisprog, на ромрайдере люди пишут что читает дамп с 7051. Но думаю с субаровскими блоками он работать не будет(
 
Есть вариант подключить процессор в режиме эмуляции EPROM 28F101. В даташите есть схема подключения, самый доступный программатор, который нашел, MiniPro TL866. Надо заказывать, но пока не до него...
SH7051-EPROM.jpg
 
И так, спустя почти год, победа! )))
Данные блоки используются в праворульных авто с ДВС EJ152 и EJ202. 2000-2006г. Impreza, Legacy, Forester.
Совмещают в себе ЭБУ ДВС и АКПП.

С какими мучениями и трудностями вычитывался первый проц, можно ознакомиться в этой теме:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


ECU.jpgRead.jpg

Дамп был отправлен DimeSPb для изучения. Спустя какое то время, пришлось пожертвовать еще одним блоком для добычи второго варианта прошивки.
Так же выпаивался проц и считывался вне блока.

Дмитрий написал загрузчик и любезно поделился решением по отключению EGR и второго ДК(лямбда).

Кое какие карты(Топливная, Volumetric Efficiency(VE) и зажигание) были найдены самостоятельно.
Так же, пока временно и по колхозному выделил калибровки АКПП в одну общую карту, просто чтоб сравнивать.

MyMaps.jpg

Удаленно прошивать у меня не получится. Только с отправкой блока, не обязательно своего, а любого с таким процом. Схемотехника на AT у них одинакова.
Решение и технология не будут открытыми, т.к. имея полный дамп... всё быстро утечёт в сеть.

Всё проверено на авто жены и прекрасно работает)

P.S. Заказан ЭБУ от МКПП, так же предстоит выпаивать проц и считать, для получения полного дампа. Тогда и владельцы таких авто с МТ получат возможность прошивки.
 
Subaru EJ152/202 (SH7051) Калибровки АКПП.

Многие после "свапа" с EJ152 на EJ202 ставили и "мозги" с Legacy.
В принципе, работало терпимо, но АКПП вела себя не правильно и спидометр завышал показания.

Был проведен эксперимент по переносу калибровок АКПП с 1,5л. блоков.
Перенесены основные таблицы и некоторые другие значения…

В итоге имеем вменяемые переключения и блокировку ГТ.
И спидометр стал отображать абсолютно правильные показания, сверялось по GPS.
Продолжение следует…
 
Получен полный дамп ЭБУ Impreza 1,5л. С механической трансмиссией.

Так же пришлось выпаивать процессор и считывать вне блока.

К сожалению, возможность чтения по ОБД на них не предусмотрена. Поэтому для пополнения базы, нужны блоки управления с разных машин.

Теперь и эти авто получили возможность прошивки и настройки!

P.S. Проведен эксперимент по удаленной прошивке. Для повторения, ваш ПК должен быть виден из инета(белый IP).
 
Протестирована запись через обычный K-Line кабель, всё отлично! В том числе и удаленная запись.
 
Subaru EJ152/202 (SH7051) MT 2.0

Получен полный дамп с ЭБУ Legacy 2,0л. С механической трансмиссией.

Технология чтения та же. Через выпайку проца.
Получили больше возможностей для настройки MT авто с данными блоками.
 
Subaru EJ152/202 (SH7051) MT 2.0

Получен полный дамп с ЭБУ Legacy 2,0л. С механической трансмиссией.

Технология чтения та же. Через выпайку проца.
Получили больше возможностей для настройки MT авто с данными блоками.
На ниссане аналогично))) Умничка!!!
 
Subaru Forester EJ202 (SH7051) AT 2.0

Получен полный дамп с ЭБУ Subaru Forester 2,0л. С автоматической трансмиссией. Калибровки несколько отличаются от Legacy.
Пополнили базу для настройки.
 

Распиновка ЭБУ на SH7051, для прошивки на столе.​

Для тех, кому проще снять блок и подключить. Для прошивки достаточно три провода))
 

Вложения

  • SH7051_ECU_Pins.jpg
    SH7051_ECU_Pins.jpg
    55.6 KB · Просмотры: 76
И так, спустя почти год, победа! )))
Данные блоки используются в праворульных авто с ДВС EJ152 и EJ202. 2000-2006г. Impreza, Legacy, Forester.
Совмещают в себе ЭБУ ДВС и АКПП.

С какими мучениями и трудностями вычитывался первый проц, можно ознакомиться в этой теме: Кто увлекается изготовлением печатных плат? Нужна помощь)
Посмотреть вложение 43870Посмотреть вложение 43869

Дамп был отправлен DimeSPb для изучения. Спустя какое то время, пришлось пожертвовать еще одним блоком для добычи второго варианта прошивки.
Так же выпаивался проц и считывался вне блока.

Дмитрий написал загрузчик и любезно поделился решением по отключению EGR и второго ДК(лямбда).

Кое какие карты(Топливная, Volumetric Efficiency(VE) и зажигание) были найдены самостоятельно.
Так же, пока временно и по колхозному выделил калибровки АКПП в одну общую карту, просто чтоб сравнивать.

Посмотреть вложение 43871

Удаленно прошивать у меня не получится. Только с отправкой блока, не обязательно своего, а любого с таким процом. Схемотехника на AT у них одинакова.
Решение и технология не будут открытыми, т.к. имея полный дамп... всё быстро утечёт в сеть.

Всё проверено на авто жены и прекрасно работает)

P.S. Заказан ЭБУ от МКПП, так же предстоит выпаивать проц и считать, для получения полного дампа. Тогда и владельцы таких авто с МТ получат возможность прошивки.
Здравствуйте! Сколько стоит перепрошить ЭБУ на ej152?
 
Сверху