Что нового?

Ford Mondeo 2010 2.0 145л.с. esu412

SERG
Участник

Сообщения
34
Репутация
0
Реакции
2
Credits
0
После замены эбу появляется ошибка P130f(синхра колена и распредвала)Блок от 2.3 автомат 2013 года ,у меня механика 2,0 с железными шестернями ,датчика распредвала вообще нет.Собственно вопрос в программном отключении данной ошибки!Кто сможет откликнитесь.
 
так вроде бы на 2.3 AT стоит ESU415
 
я сомневаюсь что это прокатит..
если убрать из маски ошибки и даже если выключить отработку по аварии - ещё не факт что прокатит.
так как блок "ловит" синхронизацию в первую очередь для корректного определения первого циллиндра.
затем включает распределённый впрыск итд..
в Вашем слкчае блок так и остаётся на аварийном режиме с попарно-паралельным впрыском, а за первый циллиндр принимает тот - который первым вспыхнул (это он определяет по ускорению маховика при раскрутке двигателя стартером и выходе на холостой ход)
Отсюда следует что при выключеных ошибках блок всегда будет в альтернативном режиме, авто будет жрать топливо и динамика пострадает.
оно Вам надо?
 
продавец сказал ,что они по железу якобы одинаковые
а продавец эдектронщик? или может Ваш родственник? я к тому - что продавцу главное продать.. а то-сто там номера совпадают каки-то ещё не значит что они одинаковые..
 
а что с "родным" блоком с авто?
это тот - что после ДТП??
 
куска блока нет,на столе подключал-тоже тихо
 
я сомневаюсь что это прокатит..
если убрать из маски ошибки и даже если выключить отработку по аварии - ещё не факт что прокатит.
так как блок "ловит" синхронизацию в первую очередь для корректного определения первого циллиндра.
затем включает распределённый впрыск итд..
в Вашем слкчае блок так и остаётся на аварийном режиме с попарно-паралельным впрыском, а за первый циллиндр принимает тот - который первым вспыхнул (это он определяет по ускорению маховика при раскрутке двигателя стартером и выходе на холостой ход)
Отсюда следует что при выключеных ошибках блок всегда будет в альтернативном режиме, авто будет жрать топливо и динамика пострадает.
оно Вам надо?
до замены блока то не было такого косяка
вот что залил IDS
 

Вложения

  • 6G91-12K532-CK-20190802-175100 форд.zip
    379.1 KB · Просмотры: 3
Нашел схему подключения БДМ к нему,может попробовать прочитать его
 

Вложения

  • 20190808_174057.jpg
    20190808_174057.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 9
  • 20190808_174104.jpg
    20190808_174104.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 8
не выйдет. отломан участок платы в области отвечающий за формирование напряжения 3.3 вольта
я бы поступил координально..
раз уж купили блок - разбираем аккуратно.. сравниваем внимательно по виду платы и есть ли отличия по количеству запаяных деталей..
если их нет или они минимальны.. то устраняем мелкие отличия перепаивая из этого блока детали в донора.. затем берём донора и эту плату..
идём к ремонтникам ноутов. у них есть паяльные станции для БГА.. пересаживаем проц, флешь и еепром(должна быть.. но я не помню точно для этой платы) будет дёшево и относительно быстро
можно и самому.. с помощью 2х фенов.. но шарики БГА накладывать пинцетом надо адовое терпение..

если платы отличаются ооочень сильно по монтажу и планировке - тогда Вам не повезло. и продавец врал.. в таком случае решать вопрос с продавцом.
 
не выйдет. отломан участок платы в области отвечающий за формирование напряжения 3.3 вольта
я бы поступил координально..
раз уж купили блок - разбираем аккуратно.. сравниваем внимательно по виду платы и есть ли отличия по количеству запаяных деталей..
если их нет или они минимальны.. берём донора и эту плату..
идём к ремонтникам ноутов. у них есть паяльные станции для БГА.. пересаживаем проц, флешь и еепром(должна быть.. но я не помню точно для этой платы) будет дёшево и относительно быстро
можно и самому.. с помощью 2х фенов.. но шарики БГА накладывать пинцетом надо адовое терпение..

если платы отличаются ооочень сильно по монтажу и планировке - тогда Вам не повезло. и продавец врал.. в таком случае решать вопрос с продавцом.

Может ему проще пролить софт от 412 в 415, и положить ключи?
 
может и проще.. но я не проверял на практике такой вариант
 
до замены блока то не было такого косяка
до замены блока была авария.. и теперь с мотором может быть всё что угодно.
а иммо был заблокирован когда донора подкидывали? если да - то не факт что блок с заблокированным иммо отдаст корректно все коды ошибок..
и может дело вообще не в блоке или прошивке.. а реально в моторе или датчиках или проводах...
а теперь когда с иммо всё в порядке - как раз таки и вылезло всё остальное
 
до замены блока была авария.. и теперь с мотором может быть всё что угодно.
а иммо был заблокирован когда донора подкидывали? если да - то не факт что блок с заблокированным иммо отдаст корректно все коды ошибок..
и может дело вообще не в блоке или прошивке.. а реально в моторе или датчиках или проводах...
а теперь когда с иммо всё в порядке - как раз таки и вылезло всё остальное
дтп было легкое-ровно по левому крылу
замена фары и крыла
 
значит либо софт от другого блока туда и ключи.. либо по хардкору как я писал выше
 
если было бы легкое то блок бы не развалтился
 
Сверху