Что нового?

BMW E53 N62B48 глохнет

denis.filippow
Активный
Участник

Сообщения
230
Репутация
0
Реакции
32
Всех с новым годом!
Форумчане подскажите пожалуйста где искать причину, в общем купили другу авто еще до нового года.
Месяца 2-3 не можем победить проблему.
Глохнет зараза. Может неделю ездить, а может и каждый час глохнуть.
При этом разные ошибки, то по вальвотронику, то по ДМРВ.
Заменили ДПКВ (у мня Е39 с М52 я с ним намучался по этому сразу грешил на него), не помогло.
Заменили ДМРВ, тоже результата нет.
Проблема плавающая, не можем поймать толком момент, так еще и постоянно разные ошибки.
Может кто сталкивался, подскажите куда глянуть.
1,Еще проблема в том что он живет в соседнем городе, там ему "электрики" валят на ЭБУ ДМЕ там бош МЕ9,2 (7 542 300) , но что то меня терзают смутные сомнения, может это быть причина???
2,Если я найду такой же блок ДМЕ что надо сделать что бы завелась машина? Из оборудования не много у меня, галета1260, кесс2 китай, бмв сканер, GTone (он же желтая голова) ну и К-Дкан само сабой, хватит ли мне этого или все же Иком нужен?
3,Прочитал на драйве что возможно это виноват ISM, как вы считаете?
 
После того как заглох заводится сразу?
 
Вот этого я пока не могу уточнить.
На сколько я помню при мне заводили сразу, но возможно бывает и по другому.
 
Дак вы сначала инфу соберите полную, диагностику нормальную сделайте, а то не знаю что с машиной, информации нет, подскажите что делать.
 
Завтра приедет. дам полную картину.
Сейчас просто то тут то там думаю поспрашиваю, может кто попадался уже на похожие симптомы.
Вот человек с драйва рекомендует пропаять ISM.
 
По советам можно пол машины перебрать и пропасть, а проблему так и не решить.
 
Странно как то... Вам сделали диагностику, сказали менять эбу. Так поменяйте эбу- там где вам это сказали. Вот вы упали на руку, пришли в травмпункт. Врач сказал перелом! "Вы ему,ок спасибо доктор" И пошли на форум спрашивать как накладывать гипс.
 
Странно как то... Вам сделали диагностику, сказали менять эбу. Так поменяйте эбу- там где вам это сказали. Вот вы упали на руку, пришли в травмпункт. Врач сказал перелом! "Вы ему,ок спасибо доктор" И пошли на форум спрашивать как накладывать гипс.
А там не меняют :LOL: .Мало того, вообще в нашей области ни кто браться не хочет менять ЭБУ.
У нас везде так. К одному едешь узнать причину, к другому за запчастью, к третьему на замену. Иииии тут выходит что поменяли что то не то, и опять по кругу.
 
И так. Машина приехала поздно в общем мы торопились потому что было холодно и темно, но кое что я успел нарыть.
Что известно на данный момент.
вин WBAFA91025LD77218
глохнет и выскакивает ошибка на табло engine failsafe prog иногда вместе с trans. failsafe prog, после первой может сразу завестись, может после того как стереть ошибки в ДМЕ, после второй напроч отказывается выходить на связь ДМЕ пока машин не уснет. Уснет, разбудим, заводится с пол пинка.
Интересный момент. в компьютере АКПП прописан не тот вин.
По ошибкам, ситуация не понятная, может вылезти все и вся, может очень мало, но висят ошибки по подогреву термостата, электровентилятору в отсеке ДМЕ и ошибка что то там coding, более точно об этом напишу завтра.
Но что очень интересно, машина глохнет чаще если пытаться инпой проверить ошибки в ДМЕ.
в коробасе ошибка CAN-message/DME-Error: Motronic — DME2
Судя по общению вырисовывается следующая картина.
Хозяин авто и какой то там местный спец решили перевести авто на евро2, мол каталики вырежем, поедет тачка.
Во время заливки прошивки что то пошло не так, и авто перестал заводится.
После чего местный спец якобы пробывал залить другую прошивку, но ситуация опять не увенчалась успехом, и в оканцовке якобы он вернул ему старую прошивку, и авто завелся, но после этого стал периодически глохнуть.
Шили вроде к-дканом.
На данный момент залита прошивка 7 555 400 но на наклейке блока ДМЕ 7 542 300.

1 Теперь как я понимаю мне надо залить в ДМЕ 7 542 300 что бы все было правильно как по заводу и без косяков, шить с подключенной зарядкой, как полагается. И уже потом посмотреть на поведение машины, если не поможет, тогда замена ЭБУ?!
2 Как изменить вин в акпп?! Ни когда к-дканом не шил мозги акпп, что делать?
3 Если все же менять эбу, подскажите план действий что бы не было проблем с евс. или менять вместе с евс?!
 
Проверьте блоки на предмет утопленности. Вин в коробке вам погоду не строит. Можете прошить через винкфп, должно попросить вин, подсунете тот который надо. Блок дме так просто не заменить. Там их несколько видов. С внешней памятью и с памятью в проце. Ктаг должен справиться с клонированием, при условии эдентичности железа.
 
Вин в коробке вам погоду не строит. Можете прошить через винкфп, должно попросить вин, подсунете тот который надо.
китай К-Дканом можно будет? Я где то читал что АКПП им лучше не шить (правда речь шла о 5HP18) будет кирпич.
Вот выковырял ЭБУ ДМЕ. Из оборудования Кесс к-дкан бобер галета1260, можно будет клон сделать? Или б/у если возьму то подшить его?!
Сегодня в качестве эксперимента прошил заново ДМЕ к-дканом через вин кфп, не помогло.
Разобрали блок ISM, там кто то ковырялся, пайка ужасная, будем восстанавливать ну или менять в крайнем случае.
 

Вложения

  • 1609915872659.jpg
    1609915872659.jpg
    2.2 MB · Просмотры: 8
китай К-Дканом можно будет? Я где то читал что АКПП им лучше не шить (правда речь шла о 5HP18) будет кирпич.
Вот выковырял ЭБУ ДМЕ. Из оборудования Кесс к-дкан бобер галета1260, можно будет клон сделать? Или б/у если возьму то подшить его?!
Сегодня в качестве эксперимента прошил заново ДМЕ к-дканом через вин кфп, не помогло.
Разобрали блок ISM, там кто то ковырялся, пайка ужасная, будем восстанавливать ну или менять в крайнем случае.
Вам нужно епром вычитать, для клонирования. Чем угодно по бдм. Вышеуказанные приборы вам не помогут. С коробками этими вроде нет проблем, хотя раз в году и палка стреляет. Если не чем будет оживить, лучше не трогать. Тем более она нормально работает.
 
Посмотрите может у вас питание на дме отваливается. Когда-то в е60 что-то похожее было.
 
Посмотрите может у вас питание на дме отваливается. Когда-то в е60 что-то похожее было.
пропаяли все ножки в дме, стало лучше.
но на трассе ночью опять стала глохнуть, и в этот момент в районе бардачка как то не обычно и слишком активно стали щелкать реле.
как проверить вашу версию?
 
Еще пара детских вопросов.
Если я все же соберусь менять ДМЕ, как на разборе выбрать подходящий?
К-ТАГ нашел у товарища, буду им пробывать клонировать.
 
Блок берите с таким же номером. Если надо могу посмотреть варианты замен. А как проверить, хз. Изучайте схему, какое реле что включает и тд. Может сигналка стояла, может окислилось что-то.
 
  • Лайк
Реакции: denis.filippow

    denis.filippow

    Баллы: 2
    Не только в этом сообщении, а во всей бмвшной теме помогает мне как новичку. Я очень ценю и это самая малая благодарность к этому человеку.
Блок берите с таким же номером. Если надо могу посмотреть варианты замен. А как проверить, хз. Изучайте схему, какое реле что включает и тд. Может сигналка стояла, может окислилось что-то.
Номер блока как я понимаю 0261209020 такой и надо искать, а 7 542 300 это версия софта, которую мы все равно перезальём.
я правильно понимаю суть процесса?
 
Лучше ищите по номеру бош. Версия нужной вам прошивки 7558438. А 7542300 это номер по Бмв, но там была куча замен и обновлений, можно ногу сломать. 7555400 это тоже как бы номер блока, и он вам подходит.
 
так по какому номеру искать?
Ведь как я понимаю версию прошивки ( 7 542 300 и 7555400 ) можно сменить через винкфп?
Вот какие блоки удалось найти, но в другом городе.
 

Вложения

  • 1610126268554.jpg
    1610126268554.jpg
    150.1 KB · Просмотры: 10
  • 1610126268556.jpg
    1610126268556.jpg
    770.6 KB · Просмотры: 10
  • 1610126268558.jpg
    1610126268558.jpg
    252.4 KB · Просмотры: 6
Сверху