Что нового?

Infiniti fx45 2003г.в. не реагирует на поворот ключа

Saimer
Участник

Сообщения
7
Репутация
0
Реакции
2
Здравствуйте!
итак, на форуме финиководов молчат. Может тут кто поможет? )

Отдал ручку КПП на перетяг, перетянули, но при этом подклинили клеем кнопку блокировки на ручке. Поставил, повернул ключ - завелась, подрыгал передачи, всё норм, заглушил. Не смог вытащить ключ из замка зажигания. Тут я допёр что что-то не то с кнопкой на селекторе )) снял поставил, опять завёл, что-то щёлкнуло как мне показалось слева от руля и всё... Теперь при повороте ключа вообще ничего не происходит, как будто аккум сел. Но аккум то новый ). Минут через 10 начинает сигнался пикать с интервалом в секунды 2 и всё. Облазил все предохранители и безрезультатно.
Может кто подскажет в какую сторону копать?
 
Здравствуйте!
итак, на форуме финиководов молчат. Может тут кто поможет? )

Отдал ручку КПП на перетяг, перетянули, но при этом подклинили клеем кнопку блокировки на ручке. Поставил, повернул ключ - завелась, подрыгал передачи, всё норм, заглушил. Не смог вытащить ключ из замка зажигания. Тут я допёр что что-то не то с кнопкой на селекторе )) снял поставил, опять завёл, что-то щёлкнуло как мне показалось слева от руля и всё... Теперь при повороте ключа вообще ничего не происходит, как будто аккум сел. Но аккум то новый ). Минут через 10 начинает сигнался пикать с интервалом в секунды 2 и всё. Облазил все предохранители и безрезультатно.
Может кто подскажет в какую сторону копать?
Ключи достать из замка получилось или он там же остался в замке
 
Ключи достать из замка получилось или он там же остался в замке
Щёлкнул блокиратор в замке, вы наверное дёргать ключи начали в замке и переломили штифт блокиратора замка зажигания, т.к. он и не давал вам достать ключ
 
Последнее редактирование модератором:
Щёлкнул блокиратор в замке, вы наверное дёргать ключи начали в замке и переломили штифт блокиратора замка зажигания, тк онине давал вам достать ключ
Возможно сломали контактную группу замка зажигания
 
Возможно сломали контактную группу замка зажигания
Причиной стал селектор акпп, не видев Р, не дал вам ключ, в следствии сломали блокиратор замка и за собой унесли контактную группу замка зажигания.
Это все предположительно
 
если бы сломал контактную группу замка зажигания то понятно, что не реагировала бы на поворот, но должна же быть машина с питанием? аварийка, гудок? этого всего нет
 
если бы сломал контактную группу замка зажигания то понятно, что не реагировала бы на поворот, но должна же быть машина с питанием? аварийка, гудок? этого всего нет
Перепроверьте предохранители, возможно щёлкнул пред, а не замок
 
Перепроверьте предохранители, возможно щёлкнул пред, а не замок
перепроверил, по предохранитялям всё норм.
Новый симптом, если скинуть + клемму и -, потом накинуть, то питание в салоне появляется, до момента поворота ключа на старт. Если попытаться завести - всё тухнет опять. Сделал эту процедуру, читал ошибки. Выбивает "P1564 - Трансмиссия".
Пока всё что смог нарыть. Есть ещё подозрение на минусовую клемму. Она как-то странно себя ведёт, иногда если сам провод пожмакать - сигналка пикает как надо, иногда нет. Вот думаю как проверить хорошо ли идёт минус или нет? ))
 
да, покрутил клемму, замерил между + и корпусом машины - 12,5, пошёл крутанул ключ, всё опять погасло, опять сделал замер - 3,6
как так?
 
перепроверил, по предохранитялям всё норм.
Новый симптом, если скинуть + клемму и -, потом накинуть, то питание в салоне появляется, до момента поворота ключа на старт. Если попытаться завести - всё тухнет опять. Сделал эту процедуру, читал ошибки. Выбивает "P1564 - Трансмиссия".
Пока всё что смог нарыть. Есть ещё подозрение на минусовую клемму. Она как-то странно себя ведёт, иногда если сам провод пожмакать - сигналка пикает как надо, иногда нет. Вот думаю как проверить хорошо ли идёт минус или нет? ))
Вилкой нагузочной, либо кинуть провода для прикуривания на кузов и мотор массы. Может акб сел))?
 
да, покрутил клемму, замерил между + и корпусом машины - 12,5, пошёл крутанул ключ, всё опять погасло, опять сделал замер - 3,6
как так?
- 3,6 это что значит?
Мультиетр меряет напряжение без нагрузки, возможно напряжение 12в, а мощности нет, возможно пропадает напряжения при нагрузке, начните с клем акб, и идите по проводам до силовых предов, тыкайте контролькой галагеновой не светодиодной и ей же проверьте преды при вкл зажигании
 
- 3,6 это что значит?
Мультиетр меряет напряжение без нагрузки, возможно напряжение 12в, а мощности нет, возможно пропадает напряжения при нагрузке, начните с клем акб, и идите по проводам до силовых предов, тыкайте контролькой галагеновой не светодиодной и ей же проверьте преды при вкл зажигании
это типо тире было ))
напруга была 12,5 потом становится 3,6
спасибо, буду пробовать
 

    Saimer

    Баллы: 2
    Спасибо, за потраченное время ;)
Не может быть) попробуйте прикурить авто, может дело в акб
в общем сто процентов минусовая клемма, перекрутил вокруг своей оси несколько раз чтоб прям в натяг, накиунул клемму на аккум и завелась. вот ппц, как этот толстенный кабель внутри может переломаться...
а совпало то как красиво )) ручку КПП перетянул...
 
в общем сто процентов минусовая клемма, перекрутил вокруг своей оси несколько раз чтоб прям в натяг, накиунул клемму на аккум и завелась. вот ппц, как этот толстенный кабель внутри может переломаться...
а совпало то как красиво )) ручку КПП перетянул...
??Молодец решил проблему))
 
Упс, это топикстартеру адресовано, пардоньте.
 
Сверху