Что нового?

Прошу подсказки

  • Автор темы Mayor666
  • Дата начала
M

Mayor666

Всем привет, только начинаю изучать задам для всех наверное глупейший вопрос
Хотелось бы прошить своё авто, изучаю не для коммерции, бмв е90 n52b25 фулл сток Msv70 , работаю асушником чуток тыкать мышкой в нужных местах умею, уже занимался кодированием пред своих бэх, благодаря форуму понял и разобрался как сделать е2 путём кодирования. Однако так как молодой горячий хочется попкорн сделать, ну и соотвественно без пролива не стока не обойтись. Как я понял для меня будет проще решение снимать дамп и лить новый без стола напрямую с обд, закажу тут у калибровщика как будут необходимые данные, но встал вопрос чем работать? Судя по тому что нашёл по обд мне дорога к кесс чина, галето и мппс, но так как не собираюсь заниматься коммерцией вопрос цены актуален, вообщем то кесс или галето +-4.5рубля по кесс массово видел работают, галето все таки поменьше, самым дешевым решением выходит мппс до 2к, однако вроде он читает не полностью прошивку, и соотвественно с большей вероятностью можно накосячить.
Ну вот и суть вопроса- правильно я рассуждаю что для меня решение кесс/галето причём 80% что кесс? Либо поднаправьте куда новичку обратить свой не разбирающийся взгляд. Всем ответившим буду благодарен
 
Понимаю что совсем наглость, но если кто вдруг прочитает с Уфы, напишите мб найдём общий язык подучусь подмастерьем, и вам буду полезным
 
Вам бы для начала найти Калибровщика, который возьмётся на данном эсуд такое проделать. А при наличии согласия, готовить немалую сумму.
ПС: далеко не на каждом блоке можно сделать подобное.
 
Понимаю что совсем наглость, но если кто вдруг прочитает с Уфы, напишите мб найдём общий язык подучусь подмастерьем, и вам бЕсли в Уфе есть специалисты по БМВ?
Уфа немаленькая, возможно и есть специалисты. Но вам лучше записаться на курсы. Вот ссылка на такие курсы в Уфе.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

 
Вам бы для начала найти Калибровщика, который возьмётся на данном эсуд такое проделать. А при наличии согласия, готовить немалую сумму.
ПС: далеко не на каждом блоке можно сделать подобное.
На данном форуме такое встречалось в поиске, да и видео буржуев пруд пруди
 
Уфа немаленькая, возможно и есть специалисты. Но вам лучше записаться на курсы. Вот ссылка на такие курсы в Уфе.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

Возможно если никого не найдётся пойду на курсы, просто говорю же пока что для меня это что то новое интересное в изучении, но не с целью коммерции и мультибрендности.
А подмастерьем понять особенности и нюансы какие то в плане базиса, ну и все таки ближе к Бмв так как являюсь фанатом марки.. вообщем спасибо за наводку
 
Другого варианта не будет, никто не возьмет подмастерьем, проходил такое лет 15 назад.
 
Другого варианта не будет, никто не возьмет подмастерьем, проходил такое лет 15 назад.
Пока не пойму что мне купить, не смогу попробовать, соотвественно пока не могу понять будет у меня получатся или нет, а уже в случае невозможности чему то допереть тогда уж обращусь к курсам. Разве столько есть нюансов в том что снять сток и залить тюн? Просто в моей голове это почему то было совсем не сложно, другое дело калибровки, но на них я пока и не притендую
 
Начинают с диагностики, сам после 3 -лет примерно, решил прошить первое отечественное авто. А БМВ для меня до сих пор темный лет, не дорос пока. У меня стаж диагноста с 2007 года только.
А вы, раз решил вот так сразу чип-тюнинг, самому придется.
 
Начинают с диагностики, сам после 3 -лет примерно, решил прошить первое отечественное авто. А БМВ для меня до сих пор темный лет, не дорос пока. У меня стаж диагноста с 2007 года только.
А вы, раз решил вот так сразу чип-тюнинг, самому придется.
Возможно меня мотивирует некая схожесть моей профессии , пока я впервые с чем то не понятным не столкнусь в данной сфере, не буду понимать
 
Я бы всё-таки для начала уточнил, делал ли кто подобное на данном ЭБУ. Вполне может статься так, что нужных карт вообще нет. Да и затянется эта затея на годы.
 
Кто-то уже делал до вас., это 100%. Другое дело, они это вникали сами, литературы по чип-тюнингу, кодировкам и т.п. нет.
А вот на курсах вы что-то можете возможно почерпнуть для себя, но вы это оставили почему-то в последнюю очередь, видимо не так уж горит у вас.
 
Я бы всё-таки для начала уточнил, делал ли кто подобное на данном ЭБУ. Вполне может статься так, что нужных карт вообще нет. Да и затянется эта затея на годы.
BC92704F-9CA9-459B-8713-57B0D614C8CD.jpeg
 

Вложения

  • 2D4207B5-CAF0-426C-88F9-F86B5A512928.png
    2D4207B5-CAF0-426C-88F9-F86B5A512928.png
    631.3 KB · Просмотры: 5
Я бы всё-таки для начала уточнил, делал ли кто подобное на данном ЭБУ. Вполне может статься так, что нужных карт вообще нет. Да и затянется эта затея на годы.
Делается! Если выхлоп подготовлен, и двигатель в силу своих возрастных лет на текущий момент работает без проблем по системе зажигания.
 
Кто-то уже делал до вас., это 100%. Другое дело, они это вникали сами, литературы по чип-тюнингу, кодировкам и т.п. нет.
А вот на курсах вы что-то можете возможно почерпнуть для себя, но вы это оставили почему-то в последнюю очередь, видимо не так уж горит у вас.
Ну кодировать я сам кодирую, что бы править карты нужно знать не только программную часть, но и саму технологию так сказать, а куда мне лезть в технологию если я даже считать записать пока не пробовал
 
Автопроизводитель инженерную документацию вам не даст и никому не даст, поэтому только своими силами.
 
Хорошо, слишком много обсуждения личных мнений, а не по сути вопроса.
 
Ну кодировать я сам кодирую, что бы править карты нужно знать не только программную часть, но и саму технологию так сказать, а куда мне лезть в технологию если я даже считать записать пока не пробовал
Для работы вам потребуется:
1) электросхема системы управления на Ваш автомобиль: необходимо найти предохранитель бензонасоса
2) очень хорошее зарядное устройство, чтение прошивки более 1 часа
3) загрузчик кесс можно Китай, но желательно найти пути, что если что то пойдёт не так - оригинал придет на помощь в лице КЕСС, СМД, Флекс, Автотюнер и т.д.
 
Для работы вам потребуется:
1) электросхема системы управления на Ваш автомобиль: необходимо найти предохранитель бензонасоса
2) очень хорошее зарядное устройство, чтение прошивки более 1 часа
3) загрузчик кесс можно Китай, но желательно найти пути, что если что то пойдёт не так - оригинал придет на помощь в лице КЕСС, СМД, Флекс, Автотюнер и т.д.
Про первые два пункта в курсе, за 3 благодарю все четко понятно
 
Сверху