Здравствуйте, У меня есть проблема с автомобилем опель мокка 1.7CDTI 2013 года W0L JD7 EL9 EB5 505 40 пробег 209 000 км, плавают обороты на холостом, особенно при нагрузке, свет дальний, обогрев, включение задней. Напряжение сети плавает без причины от 12.2 до 15.2 , иногда вылетает ошибка турбины Р003А естественно с чеком. Иногда всё работает ровно, вылетают ошибки как по турбине так и по датчикам "повышенное напряжение". С физической точки зрения поменял практически всё на новое : генератор с платой управления напряжения, расходомер воздуха, егр, эл.датчик с актуатором на турбине, насос подкачки турбины и охлаждения егр, датчик давления выхлопных газов, фильтр воздушный, датчик регулировки давления топлива в насосе высокого давления, механическая часть турбины идеальна, машина едет хорошо. Просмотрел всё что можно, проводку, открыл эбу двигателя, всё чисто, под микроскопом не обнаружил не пропайку или трещин. Залез в плату клима там тоже ок, на плате дополнительного обогревателя нашёл на плате трещины на элементах от нагрева, поэтому сейчас заменю( иногда вылетала ошибка B048E) . Масло в коробке автомат заменил, вроде 6 передач, переключается без толчков..... всё ок. Ошибка по турбине требует обучение, лаунчом проводил активацию, но это не обучение. Форсы на слив проверил, ок, шланги проверил, ваккум держит и накачивает. Проверил клапан на крышке картерных газов, всё чисто мембрана идеальная без трещин. Если газануть на холостых и без света всё ок, включаешь заднюю и начинают плавать обороты, на нетрали и передней ок, только под нагрузкой...... Машина заведена, включён свет + дальний, включаешь заднюю и начинают плавать обороты.... тут же через лаунч захожу в плату управления питания в генераторе вижу 87% вольтаж 14.7, снижаю до максимального низкого 40% и напряжение 12,8 вольт, обороты ровные, даю 50% 13.2 вольта, еле еле чувствуется гуляние, далее 60% 13.5 начинают гулять.... до 90 % 15.2 плавают холостые сильно. Иногда едешь и на светофоре обороты могут сами вырасти до 980 -1120 оборотов , на газе едет без толчков. Если подъезжаешь и видишь в цепи 12.2 вольта, можно смело останавливаться холостые ровные, толчков нет, хоть заднюю, хоть переднюю. Перезаведёшь, напряжение 14.2, может дёргаться, а может нет. Всё плавает в автомобиле, ошибки по турбине Р003А( всё поменяно) и B048E сейчас заменю обогреватель, давно снял его. Когда сильно газуешь в горку может вылететь чек ошибка Р2565 высокое напряжение на датчике турбины или высокое положение. Фильтр партикуль в норме и генерацию делал 20 раз и чистку , машина не тупит, едет хорошо. Читал что может слететь прошивка, обороты и глюки можно вылечить перепрошивкой эбу двигателя, коробки...... Я в этом чайник, физически поменял что мог, в электронике и прошивке..... ноль.. Купил сейчас " 2022 Новые полные бренды VXDIAG VCX SE DOIP с жестким диском с программным обеспечением 2 ТБ для JLR HONDA GM VW FORD MAZDA TOYOTA Subaru VOLVO BMW BENZ" , сейчас получил, но как этим перепрошивать не знаю, может нужна подписка онлайн.... Вроде всё, с удовольствием пообщаюсь по вайберу, ваосапу, телеге.... Если не трудно напишите что делать, сможете ли помочь, если платно то сколько, что от меня нужно сделать и как. Спасибо, хорошего вечера. ( С уважением Андрей) Если что не так написал, извиняйте.