Вы думаете это могут быть форсунки?У них и стенды для проверки форсунок есть, самый дешевый сейчас посмотрел стоит 325 тыс. рублей. У простого диагноста его не будет.
Когда я на официальном дилере работал JLR у нас даже стенда не было, да и зачем он нужен. ) Подкидывали деталь с рабочей машины и всё. )Вы думаете это могут быть форсунки?
Я про это и говорю. Там всё проще.Ну, чтобы подкидывать, надо чтобы было. Только у дилеров они могут быть.
Не мучайтесь. Тащите машину к дилерам они разберутсяПохоже вы правы.
Как сказал не профильный электрик, что те показания которые он снял, все в норме. Но идти глубже его знания не позволяют.давление в рампе есть,теперь интересно посмотреть обороты двигателя, впрыск и массу воздуха на прокруте
Дизелю для запуска необходимо:Добрейшего дня всем.
Infiniti QX70 3,0 дизель. Сначала пропала тяга, потом заглох и не заводится. Ошибки на клапан егрл. И фильтр. Чек не горит. Давление в рампе при запуске от 300-500. Клапан егр заклинен и приоткрыт. Пытались с эфиром даже не схватывает. Лямду снимали брызгали - толку нет. Проехал пол бака от заправки. Если кто оо что то посоветует буду рад. Пробег 178 т
Таким количеством эфира, не повредили ли вы хвостовик коленчатого вала?Меня смущает то, что нет взрыва в цилиндре от эфира
При наличии давления топлива в рейке и отсутствия запуска - не работают форсунки или отсутствует компрессия. При запуске на эфире нет запуска - 90% проблемы с компрессией. При компрессии 20 и ниже дизель невозможно запустить. Начинайте с проверки компрессии. По результатам замера будет более понятно что делать дальше. Дизель в отличии от бензинового ДВС очень чувствителен к компрессии из-за специфики своей работы. Неисправные форсунки могут очень быстро вывести из строя двигатель - прогар или растрескивание поршней и как результат потеря компрессии в цилиндрах. Или что-то еще неприятного может. В общем меряйте компрессию в первую очередьМеня смущает то, что нет взрыва в цилиндре от эфира