Что нового?
Bosch MG1UA008

Дизель 3,0 2015 не заводится

Похоже вы
Правы
Нужно вести к официалам
 
У них и стенды для проверки форсунок и ТНВД есть, самый дешевый сейчас посмотрел стоит 325 тыс. рублей и это только для ТНВД. А для форсунок не меньше. У простого диагноста их не будет.
 
Я всего 4 раза за 17 лет смотрел дизельные авто у родственников, и два раза из них сливали форсунки, два раза турбина.
А на не заводяшки шансы на форсунки высоки. Но нужен стенд для их проверки. Я проверял у родственников и риски, что я могу ошибиться я объяснил. Так то повезло, что они новые форсунки по 15.000 за штуку купили не зря и повезло, что прописывать их не нужно было. А потом приехал Опель и там рисковать приговаривать ТНВД не стал, вроде 120 тыс. руб стоило тогда.
 
Вы думаете это могут быть форсунки?
Когда я на официальном дилере работал JLR у нас даже стенда не было, да и зачем он нужен. ) Подкидывали деталь с рабочей машины и всё. )
 
Ну, чтобы подкидывать, надо чтобы было. Только у дилеров они могут быть.
Не, я уже подумал про стенды, если решился бы смотреть дизеля. Но их почти нет у нас.
 
У нас в городе один делает дизеля, так стенд какой то точно есть.
 
Ну и интересно же, думаю, будет узнать причину. Без исходных данных мы только гадать можем. Поэтому тему пока не закрываем.
 
Меня смущает то, что нет взрыва в цилиндре от эфира
 
давление в рампе есть,теперь интересно посмотреть обороты двигателя, впрыск и массу воздуха на прокруте
 
давление в рампе есть,теперь интересно посмотреть обороты двигателя, впрыск и массу воздуха на прокруте
Как сказал не профильный электрик, что те показания которые он снял, все в норме. Но идти глубже его знания не позволяют.
Хочу спросить, а лямды достаточно открутить, что бы был воздух?
 
лямды откручивают в случае когда забит выхлоп (сажа)
вот и нужно посмотреть идёт ли воздух,то есть нужны показания Датчика Массового Расхода Воздуха(ДМРВ) на прокруте
и вопрос:Вы куда брызгаете эфиром?
 
Добрейшего дня всем.
Infiniti QX70 3,0 дизель. Сначала пропала тяга, потом заглох и не заводится. Ошибки на клапан егрл. И фильтр. Чек не горит. Давление в рампе при запуске от 300-500. Клапан егр заклинен и приоткрыт. Пытались с эфиром даже не схватывает. Лямду снимали брызгали - толку нет. Проехал пол бака от заправки. Если кто оо что то посоветует буду рад. Пробег 178 т
Дизелю для запуска необходимо:
1) Исправная механика мотора - метки ГРМ, компрессия.
2) Давление топлива
3) Правильное потребление воздуха - впуск не забит, ЕГР герметичен.
4) Должны быть видны обороты мотора при попытке запуска.
5) Выхлопная система не забита.
6) Противоугонная система должна дать разрешение на запуск мотора.

При всех неисправностях, кроме п.1, п.3 и п.5 мотор должен запуститься на быстром старте (нефраз и тд.) и проработать по крайней мере пока нефраз весь не сгорел. Но пробовать надо осторожно, тк чрезмерное использование быстрого старта может привести к поломке мотора. Если на быстром не схватывает, то, вероятно, что-то из п. 1, 3, 5 неисправно.
 
Меня смущает то, что нет взрыва в цилиндре от эфира
Таким количеством эфира, не повредили ли вы хвостовик коленчатого вала?
При прокрутке стартером коленвал - то, вращается?
 
Меня смущает то, что нет взрыва в цилиндре от эфира
При наличии давления топлива в рейке и отсутствия запуска - не работают форсунки или отсутствует компрессия. При запуске на эфире нет запуска - 90% проблемы с компрессией. При компрессии 20 и ниже дизель невозможно запустить. Начинайте с проверки компрессии. По результатам замера будет более понятно что делать дальше. Дизель в отличии от бензинового ДВС очень чувствителен к компрессии из-за специфики своей работы. Неисправные форсунки могут очень быстро вывести из строя двигатель - прогар или растрескивание поршней и как результат потеря компрессии в цилиндрах. Или что-то еще неприятного может. В общем меряйте компрессию в первую очередь
 
Спасибо всем. Отвез официалам. Не хочу думать о плохом, но компрессия - это 1, что приходит в голову(
Отпишу по результатам
 
Всех удивлю! Больше удивлюсь сам и тому сервису, куда ездил постоянно! Точно вопрос с ним закрыт.
Чуйка сработала хоть форсунки не снимать.
Все проще и банальнее.
Топливо в баке закончилось, а датчик давал ошибку.
Спасибо всем. Тему можно закрыть.
 
Сверху