Что нового?

Boxer3 euro5 2020гв Передув

DealPro
Активный
Участник

Сообщения
407
Репутация
3
Реакции
148
Всем привет!
Автомобиль Peugeot Boxer3, euro5, 2.2 130лс, 2020гв, SID208. После отключения ЕГР, сажевого, а также механического удаления сажевого и катализатора (труба осталась пустая), появляется ошибка P0234 - передув. До всех этих работ такой проблемы не было. Я подозреваю, что дело в отсутствии катализатора, тк до этого уже многим удаляли сажевый без удаления ката, и все было норм. По фриз-фрейму на пятой передаче передув составил 200 мБар. Калибровщик утверждает, что проблем быть не должно. Собственно, вопрос. Куда копать дальше? Все-таки, надо корректировать прошивку под пустую выхлопную трубу, либо это совпадение, и умирает турбина? По запросу могу предоставить сток-файл и тюн в ЛС человеку, кто в этом действительно разбирается. Заранее спасибо!
 
Сколько раз удалял всё, отключал а так же делали тюн никакого передува не было
 
Сколько раз удалял всё, отключал а так же делали тюн никакого передува не было
Так и я удалял сажевые много раз без проблем, но при этом катализатор на месте оставался. А тут вырезали все и такой результат.
 
Копайте в сторону турбины
 
Всем привет!
Автомобиль Peugeot Boxer3, euro5, 2.2 130лс, 2020гв, SID208. После отключения ЕГР, сажевого, а также механического удаления сажевого и катализатора (труба осталась пустая), появляется ошибка P0234 - передув. До всех этих работ такой проблемы не было. Я подозреваю, что дело в отсутствии катализатора, тк до этого уже многим удаляли сажевый без удаления ката, и все было норм. По фриз-фрейму на пятой передаче передув составил 200 мБар. Калибровщик утверждает, что проблем быть не должно. Собственно, вопрос. Куда копать дальше? Все-таки, надо корректировать прошивку под пустую выхлопную трубу, либо это совпадение, и умирает турбина? По запросу могу предоставить сток-файл и тюн в ЛС человеку, кто в этом действительно разбирается. Заранее спасибо!
ну дак сажа жеж не только там где должна быть а там где например геометрия .
 
Пишите то, что читали(сток) да пробную поездку создавайте. Будет вам правда жизни прошивка или нет
 
Пишите то, что читали(сток) да пробную поездку создавайте. Будет вам правда жизни прошивка или нет
Если сток запишу, то машина в аварию по идее встанет тк нет сажевого, естественно, никакого передува не будет.
 
Если сток запишу, то машина в аварию по идее встанет тк нет сажевого, естественно, никакого передува не будет.
Сразу не встаёт. Датчики цепляйте, комп в руки и Go
 
Затем, если смотреть по аналогии с транзитом, на сколько понимаю у вас один в один двигатель то следовательно часто умирают мозги турбины, точнее шестеренка. Китайские не ставьте. Их вроде ремонтируют как и продают новые(снимают с оригинальной турбины). Но все эти манипуляции лучше проводить после того как запишите сток и разберётесь с софтом?
 
Если сток запишу, то машина в аварию по идее встанет тк нет сажевого, естественно, никакого передува не будет.
Если вы не первый раз "замужем", то понимаете, что большинству, а мб всем калибровщикам на вас на.. ть. У них всегда и всё как у Аннушки между ног, а когда ты поменяешь половину мотора и проблема остаётся, то уже прошивка??. За все эти манипуляции он тебе в жизни не заплатит как и положенный мотор по его вине?
 
  • Лайк
Реакции: palsw

    Иоанн

    Баллы: -2
    За провокацию, разжигание напряженности, флуд.
@DealPro, а где или у кого, вы заказывали модифицированную прошивку?
Этот авто делал через посредника, явки и пароли мне неизвестны. Но! Очень много автомобилей было сделано именно с этим калибровщиком, в том числе и Боксеров с сажевым фильтром, проблем не было. Единственное, катализаторы обычно не удаляют, а тут вот решил удалить.
 
@DealPro, если у вас не останется больше вариантов поиска решений, то на сайте есть платная услуга, по проверке модифицированных прошивок. Цена, если правильно помню, в районе 1 т.р.
И когда создадите запрос на платную помощь, то советую сразу определить в помощь калибровщика Vitdia.
Хороший и грамотный специалист своего дела и в программном обеспечении питания дизельных моторов.
Считаю его, очень сильным программистом.
Моё предложение, это конечно в том случае, если хотите найти правду.
И ещё, вы не обратили внимание на сообщение от @toronin, он вам прямо сказал, что прошивка сделанная под стандартный впуск, и может вызывать передув турбины, при условии уменьшения поперечного сечения геометрии впуска за счет наслоения на внутренних стенках сажи!
Проверьте забитость впускного коллектора, при необходимости прочистите его.
Если калибровщик, пользуется готовыми библиотеками топливных карт питания двигателя и не учитывает тот факт, что сечение впускного коллектора далеко от стандарта, и при этом не зная, как поправить топливную карту руками, может возникать такой эффект передува турбины и конечно же его ответ будет: "прошивка тут не причём, ищи неисправность в двигателе".
 
Всем привет!
Автомобиль Peugeot Boxer3, euro5, 2.2 130лс, 2020гв, SID208. После отключения ЕГР, сажевого, а также механического удаления сажевого и катализатора (труба осталась пустая), появляется ошибка P0234 - передув. До всех этих работ такой проблемы не было. Я подозреваю, что дело в отсутствии катализатора, тк до этого уже многим удаляли сажевый без удаления ката, и все было норм. По фриз-фрейму на пятой передаче передув составил 200 мБар. Калибровщик утверждает, что проблем быть не должно. Собственно, вопрос. Куда копать дальше? Все-таки, надо корректировать прошивку под пустую выхлопную трубу, либо это совпадение, и умирает турбина? По запросу могу предоставить сток-файл и тюн в ЛС человеку, кто в этом действительно разбирается. Заранее спасибо!
Если тюн делался, то все понятно). Лимитер. Пусть тот кто делал сдвинет лимитер.
 
Самое идеальное , приложите дамп .
 
Сверху