Что нового?

Ларгус 129 двигатель . Нет холодного пуска и пропадает тяга на горячую

Насос новый давление на рейке 3.5
Да уж, а писали что 3,5 атм и производительность была нормальной. Теперь оказывается, что было 3 атм.
Покидаю тему, с вами очень трудно общаться. Не договариваете, угадайка какая то.
 
Да уж, а писали что 3,5 атм и производительность была нормальной. Теперь оказывается, что было 3 атм.
Покидаю тему, с вами очень трудно общаться. Не договариваете, угадайка какая то.
3 было на старом насосе ... по тому его и поменяли и стало 3.5
 
3 было на старом насосе ... по тому его и поменяли и стало 3.5
У меня конечно реношный мотор, но сигнал с ДК хуже вашего. Прекрасно запускался мотор при угроханном насосе. Правда ехать не хотела совсем,дергалась. По поводу зажигания ответа так и нет. Свечи там стоят особенные, удлиненные, дорогие. Какие стоят сейчас? Возможно эконом вариант, что с проводами? На смесь и тягу влияет не только топливо
 
Метки проверены все норм . свечи стояли заводские а17дврм поставили нжк . какие провода ? Там ИКЗ
 
Метки проверены все норм . свечи стояли заводские а17дврм поставили нжк . какие провода ? Там ИКЗ
пардон, перепутал по запаре с 182 мотором. У вас большая детонация в первом цилиндре по сравнению с другими. Переставьте катушку на другой цилиндр и проверьте детонацию, перешла за катушкой или нет.
 
Метки проверены все норм . свечи стояли заводские а17дврм поставили нжк . какие провода ? Там ИКЗ
Также неплохо было бы глянуть что там твориться с изменением геометрии впуска, так как при повышении детонации клапан геометрии также начинает отрабатывать
 
  • Лайк
Реакции: Иоанн

    Иоанн

    Баллы: 2
    Очень ценный анализ!
Сверху