Что нового?

Места расположения ДПКВ

TUC
Активный
Участник

Сообщения
509
Репутация
8
Реакции
319
Можно создать небольшую базу труднодоступных мест расположения ДПКВ на авто , кто как подсоединяет щуп может не на сам датчик , а к эбу к примеру или в места доступные в жгуте . Есть проги типа автодаты но там схематично не всегда можно понять и найти , особенно если полный привод с раздатками и защитами , подлезть очень трудно . В процессе работы сфоткать и выложить не трудно я думаю имхо.
 
В данный момент это никому не нужно. Когда будет 500 000 пользователей на форуме, переспросите! Скорее всего найдём желающих влить инфу и бабло.
 
В данный момент это никому не нужно. Когда будет 500 000 пользователей на форуме, переспросите! Скорее всего найдём желающих влить инфу и бабло.
Как раз таки и нужно. Именно по поиску будет выдавать этот форум. Мы вчера например чуть голову не сломали, пока пытались снять датчик коленвала с нового поло. И по поиску ничего толкового не выдавало.
 
Как раз таки и нужно. Именно по поиску будет выдавать этот форум. Мы вчера например чуть голову не сломали, пока пытались снять датчик коленвала с нового поло. И по поиску ничего толкового не выдавало.
Для этого можно было воспользоватся услугами ELSA , например ...
Другое дело архив осциллограм ДПКВ+ДПРВ - информация, которую в принципе трудно встретить от производителей ...
 
Для этого можно было воспользоватся услугами ELSA , например ...
Другое дело архив осциллограм ДПКВ+ДПРВ - информация, которую в принципе трудно встретить от производителей ...
Да сам датчик то не проблема найти, была проблема его снять. Просто нереально.
 
В данный момент это никому не нужно. Когда будет 500 000 пользователей на форуме, переспросите! Скорее всего найдём желающих влить инфу и бабло.
Да нет так нет , просто таких тем нет на других форумах , а проблема есть .
 
А насколько часто нужно добираться именно до дпкв?
 
Я часто , после сканера и проверки давления топливной магистрали , делаю сразу скрипт CSS эффективности цилиндров для полной картины мотора и дальше другие по плану , но бывает что уже находил дпкв на авто и делал но забываю потом , вот буду по возможности фоткать и описание делать , работа после будет быстрее , если у кого есть такие наработки в личку куплю .
 
Я часто , после сканера и проверки давления топливной магистрали , делаю сразу скрипт CSS эффективности цилиндров для полной картины мотора и дальше другие по плану , но бывает что уже находил дпкв на авто и делал но забываю потом , вот буду по возможности фоткать и описание делать , работа после будет быстрее , если у кого есть такие наработки в личку куплю .
Не знал что это настолько важная тема что аж до покупки доходит. Значит нужно раздел создать.
 
Бывает так что вижу дпкв или знаю что там стоит , но подлезть с щупом или линейкой нет возможности физически ,тут или распиновку эбу надо знать , если он тоже стоит доступно или места в жгуте с цветом провода , вот эта инфа была бы интересна , нашемарки все понятно а вот например с французами не так все гладко , мотор так в притык стоит бывает что не подлезть .
 
ОК. Пока пишите в этой теме. Если будет разростаться на много страниц, сделаю отдельный раздел.
 
Мне тема так же интересна. Этот форум мне интересен в первую очередь потому что тут много инфы для новичков. Даже три раза покупал тут складчины с уроками. Почерпнул много интересного.
 
Поддерживаю, тема имеет место быть. Хотя такое лучше искать на форумах мотор тестеров или (к примеру) от сюда перетащить.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

 
  • Лайк
Реакции: miha57

    miha57

    Баллы: 1
    полезный ресурс.
Очень полезная тема должна быть. Я например после согласования встречи с заказчиком, если требуется провести измерения с датчком коленвала изучаю расположение его на двигателе, чтобы не искать его при клиенте, т.е. не тратя время, или же знаю, что подключится нет возможности и тогда уже идем друими путями. Так что ждем.
 
Тоже поддерживаю! Очень нужно когда подключаешь осцилограф-мотортестер для снятия скрипта! Иногда датчик стоит в очень труднодоступных местах, приходится делать проколы в жгутах проводов.
 
Лаком потом закрываю и никаких проблем нет , если механически не кто не тронет лак стоит долго .
 
Такой базы не видел, скорее всего не существует.
 
А база есть подключения дпкв дпрв к соответствующим пинам эбу?
открываешь авто дату или другую базу смотришь распиновку или схему и подтыкаешся я так делаю , но ещё есть вариант когда неподлесть ни до эбу ни до датчика вот тогда встаёт вопрос куда подцепится
 
Сверху