BagoGenerator
Активный
Участник
Приехал вот такой пепелац:
Жалобы на катализатор и хозяина замучило вечно глючащее иммо.
Смотрим шильдик:
9030930621A1
GJB-636CFS2-5000
39100-26BC1
Идентификаторы в PCM:
Калибровка: M98AA33H
Такого софта нету ни в одной складчине(ледокол, саша, мотор-мастер, паулюс).
Неужели это такой редкий софт? И у всех прошивки под мотор 1.4, а мой зверь на 1.6(GJB-636CFS2-5000)
У hyundai ACCENT есть подозрительно похожая прошивка DGMC_636CFS_MOD9_E2 от Адакта(МС это ACCENT, а у рио должно быть JB). Отличие только в последней букве софта О вместо Н , а софт то и должен совпадать).
Считать прошивку с этого ЭБУ не проблема, но у меня нет возможности её поправить. И не охота столько времени на неё тратить, ведь блок не сложный.
Как думаете, есть ли варианты подобрать прошивку в данном случае? Или читать в BSL и заказывать индивидуальную калибровку?(но,боюсь, клиента цена уже не устроит)
Жалобы на катализатор и хозяина замучило вечно глючащее иммо.
Смотрим шильдик:
9030930621A1
GJB-636CFS2-5000
39100-26BC1
Идентификаторы в PCM:
Калибровка: M98AA33H
Такого софта нету ни в одной складчине(ледокол, саша, мотор-мастер, паулюс).
Неужели это такой редкий софт? И у всех прошивки под мотор 1.4, а мой зверь на 1.6(GJB-636CFS2-5000)
У hyundai ACCENT есть подозрительно похожая прошивка DGMC_636CFS_MOD9_E2 от Адакта(МС это ACCENT, а у рио должно быть JB). Отличие только в последней букве софта О вместо Н , а софт то и должен совпадать).
Считать прошивку с этого ЭБУ не проблема, но у меня нет возможности её поправить. И не охота столько времени на неё тратить, ведь блок не сложный.
Как думаете, есть ли варианты подобрать прошивку в данном случае? Или читать в BSL и заказывать индивидуальную калибровку?(но,боюсь, клиента цена уже не устроит)