Что нового?
Bosch MG1UA008

Прошу проверить прошивку Chevrolet Aveo T300

Hotbox
Участник

Сообщения
16
Репутация
0
Реакции
3
В общем, как дело было, вкратце)
Имею авто Chevrolet Aveo T300 (AcDelco E83), появилась нужда уменьшить температуру включения вентилятора (установил термостат на 92С). На тот момент у меня была залита прошивка от RSW (общедоступная), ну вот в ней мне и поправили температуру включения вентилятора (с отключением маски ошибок по термостату с подогревом). Покатался какое-то время, решил снова зашить стоковую прошивку (прошиваю Kessом). Ага, но стоковая ведь со стандартным высокотемпературным ШИМ для вентилятора, снова платить...?
В общем методом сравнения "старая/новая" нашел измененные данные (в HEX редакторе, там их не так и много) и аккуратно всё перенес в сток. Ну вроде как всё получилось - заводится/ездит/не ругается, вентиляторы срабатывают как и задумано. Продолжаю)
Через какое-то время совсем за дешево получилось найти выпускной коллектор без катализатора, да еще и с аккуратно вваренным пламегасителем (та машина так пёрла с этим тюнингом, что на скорости под 200 её в хлам и разбили...:) ), грех не попробовать, т.к. у меня кат в порядке, выбивать рука не поднимается. Хорошо, поставил, всё отлично. День поездил, два поездил. Всё жду, когда загорится чек ("низкая эффективность нейтрализатора"), а он всё не загорается и не загорается:) Напомню, прошивка стоковая, с внедренными перенастройками вентилятора. Мистика) В блоке данных "диагностика двигателя" изменено только 3 байта (я так понял это маски ошибок P0597, Р0598, Р0599).
В общем, у кого есть такая возможность, посмотрите пожалуйста в прошивке, в чем дело? Подозреваю, что при изменении температуры включения вентилятора моё техзадание немного подкорректировали и добавили отключение катализатора... Заранее признателен!
 

Вложения

  • Aveo_T300_T_fan99_95.bin
    2 MB · Просмотры: 58
Всё на месте по экологии.
Лампа 0420 загорается, если при тесте не укладывается в нормы экологии. Блок до последнего будет пытаться корректировать смесь, УОЗ.
 
Не сочтите за наглость, посмотреть еще одно творение!)
Теперь попытка из того, что было, сделать Е2. Также как и в прошлый раз методом вычисления заменены 15 байт в калибровках диагностики двигателя (9 из них я так понял относятся к маскам ошибок по второму ДК и катализатору, еще 2 байта могу только предполагать какие ошибки), оставшиеся 4 байта в диагностике вообще мне неведомы...
В калибровках двигателя заменен один байт (тоже что-то отключилось, с 01 на 00).
Похоже всё это хоть отдаленно на евро 2? Уже прошил, заводится-ездит, пока без вопросов.
 

Вложения

  • Aveo_T300_E2.bin
    2 MB · Просмотры: 46
Всё норм, но многое не тронуто. Карты прогрева, карты защиты компанентов и так далее.
Маски ошибок и пару условий.
Но в частности этого достаточно. Только старайтесь избегать таких переносов. Кто знает... А вдруг у Вас софт с кривизной и вы перенесёте чужие ошибки.
 
  • Лайк
Реакции: olexa35 и Hotbox
    А

    Анонимно

    Баллы: 1
    Помог быстро и безвозмездно!
@Mad Leo, спасибо большое! По поводу такой самодеятельности согласен, опасно... Я когда в первый раз "вентиляторы" переносил, перенес только калибровки системы) Завелась, только вместо 99 вентилятор начал срабатывать на 101 и отключаться на 98:) Хорошо, что вообще блок не положил.
Вот эти переносы кстати из старых прошивок RSW (просто так где-то скачал), ну и да, там "тюнинг" и "тюнинг евро-2" только вот таким минимумом отличается. Сам тюнинг RSW мне как-то не очень, в этих движках итак высокая степень сжатия и бензин у нас так себе, так там еще больше углы задраны.
Ну а больше в свободном доступе на моё авто и нет ничего, редакторы я так понимаю весьма дорогие, так что на этом, скорее всего мои эксперименты и закончатся)
 
Сверху