Клиент после удаления катализатора, и, после первого дня прошивки, и ,после третьего дня эксплуатации, сказал: чек не горит, может чуть получше едет, может быть, но не всегда, особо не чувствую, но расход топлива просто нИреальный-жрёт, как не в себя...
Отправляю рецензию не анонимно, поскольку сумма за складчину смешная, и , я благодарен калибровщикам за то, что они помогают зарабатывать нам деньги, но никогда после прошивки, сколько я делал, что много очень жрёт, жаловались на чуть увеличенный расход, клиент такого не говорил. Клиент ездит, сказал засечь расход после недели-двух...Может мощностной режим неправильно откалиброван?
Пока вы первый такое пишете)))
Пишите ему сток, и пусть недельку покатается после тюна. Поймет разницу.
Если мощность с низов нужно, то это уже в столе заказов.
В описании же было, не для рванной езды)))
Но расход я не поднимал в прошивке. Наоборот, снизил на верхах.