Что нового?
Bosch MG1UA008
УАЗ Патриот 2.7L, ИТЭЛМА М86 – ZU24012_16 – E0 TUN

УАЗ Патриот 2.7L, ИТЭЛМА М86 – ZU24012_16 – E0 TUN

УАЗ

УАЗ Патриот

Марка авто: УАЗ
Модель авто: Патриот
Год выпуска авто: 2005+
Объем двигателя: 2.7L
Мощность двигателя (в Л.С.): 128HP
Тип КПП: MT
Код Двигателя: ЗМЗ-40905
Тип блока управления: ИТЭЛМА М86
Рекомендуемое топливо: АИ-92+
Идентификатор: ZU24012_16
Контрольные суммы: Посчитаны
Формат файла: *.bin
Размер: 832Kb
Автор: GT-Team
Рекомендации по работе с ЭБУ: Инструкция
Метод программирования: BSL, OBD2
Рекомендуемые загрузчик: BitBox, Combiloader, ECUF Flasher, MDFlasher, Openbox 3, ScanMaster CAN(v2).
Рекомендуемая стоимоcть Чип-Тюнинга для клиента: от 3500+


Описание модификации
E0 TUN - Модифицированная стоковая прошивка с измененными нормами токсичности до Евро-0, в данной прошивке на программном уровне отключено обслуживание катализатора, удалены ошибки по ДК1 и ДК2, что позволит вам физически удалить катализатор и отключить ДК1 и ДК2. Дополнительно ускорено время открытия заслонки электронного дросселя при нажатии педали газа водителем, убраны провалы, «задумчивость». Авто моментально реагирует на действия водителя. Так же откорректирована моментная модель, изменены фильтры моментов, топливоподача, УОЗ и др. Как результат - хороший подхват с низов и равномерный разгон.


Файл входит в состав Пакета прошивок для работы с ЭБУ ИТЭЛМА М86 от команды GT-Team
Если необходимо изготовить индивидуальное решение, вы можете обратится в Стол Заказов, где Вам изготовят решение на Вашем стоке.​


Если Вы нашли не точность в описании или файле, напишите мне Личные Сообщения, я обязательно исправлю неточность.​


ВАЖНО!!!
Обязательно оставляйте свой отзыв, после скачивания и проверки прошивки, благодаря этому мы можем оперативно исправить любые ошибки, если таковы будут выявлены!

iKoJI9IH

iKoJI9IH Автор ресурса

Скачивания
1
Просмотры
136
Первый выпуск
Обновление
Оценка
1.00 звёзд 1 оценок
ИТЭЛМА М86 – ZU24012_16 – 316300-3763015-50

Последние отзывы

После заливки прошивки, на холостых двигатель работает более ровно чем на стоке, при резком нажатии на газ сразу разгонятся, а вот при плавном нажатии на педль газа, примерно на 30%, машина наченает резко ускорятся. Спакойно ездить на етой пошивка невозможно! Сканер ошибок не выдаёт. После заливки стоковой прошивки проблемма ушла, и машна стала ехать как до тюненга.
Сверху