Что нового?
Bosch MG1UA008
Haval M6 1.5L Turbo, Bosch MG1UA008 – F01R0AD7KP – E2 TUN NoEVAP

Haval M6 1.5L Turbo, Bosch MG1UA008 – F01R0AD7KP – E2 TUN NoEVAP

Haval

Haval M6

Марка авто: Haval
Модель авто: M6
Год выпуска авто: 2021+
Объем двигателя: 1.5L Turbo
Мощность двигателя (в Л.С.): 143HP
Тип КПП: CVT
Код Двигателя: GW4G15F
Рекомендуемое топливо: АИ-95+
Тип блока управления: Bosch MG1UA008
Идентификатор калибровок: F01R0AD7KP
Контрольные суммы: Посчитаны
Формат файла: *.bin
Размер: 2 560Kb
Автор: GT-Team
Рекомендации по работе с ЭБУ: Инструкция
Метод программирования: BSL, OBD2
Рекомендуемые загрузчик: BitBox - China Bosch MG1 Petrol, BitBox - Bosch MG1/MD1 BENCH, CombiLoader - Bosch MG1 China, ECUF Flasher, PCMflash - Модуль 89, PCMflash - Модуль 92.
Рекомендуемая стоимоcть Чип-Тюнинга для клиента: от 10000


Описание модификации
E2 TUN NoEVAP - Динамическая прошивка соответствует общепринятому классификатору стандарта Евро-2. В прошивке на программном уровне отключен мониторинг катализатора, удалены ошибки по ДК2, что позволит вам физически удалить катализатор и отключить ДК2. Произведена настройка множество карт, изменены факторы, влияющие на расчет моментной модели, переработаны алгоритмы включения кондиционера в мощностном режиме, что позволяет улучшить эластичность и динамику без существенного изменения расхода топлива. Дополнительно на программном уровне удален Адсорбер.


Файл входит в состав Пакета прошивок для работы с ЭБУ Bosch MG1UA008 от команды GT-Team
Если необходимо изготовить индивидуальное решение, вы можете обратится в Стол Заказов, где Вам изготовят решение на Вашем стоке.​


Если Вы нашли не точность в описании или файле, напишите мне Личные Сообщения, я обязательно исправлю неточность.​


ВАЖНО!!!
Обязательно оставляйте свой отзыв, после скачивания и проверки прошивки, благодаря этому мы можем оперативно исправить любые ошибки, если таковы будут выявлены!

iKoJI9IH

iKoJI9IH Автор ресурса

Скачивания
0
Просмотры
1
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок
Bosch MG1UA008 – F01R0AD7KP
Сверху