Это поболтать Вова не вариант. Я всегда стремился к лучшему в тюнинге дизелей.
так я ж не спорю Жень. я дополняю.. или уточняю..
я только высказываю полярное мнение..
по факту на едс 16 тюнинг делается минимум 4мя параметрами.. которых хватает с головой. причём что дизель много прощает - это да. это факт. остальное там посчитает ПРОЦЕССОР в блоке управления. он там для этого и нужен.
я к стати тоже всегда стремился к лучшему в тюнинге.. и по сей день стремлюсь. но всю лучшее и проработанное стоит денег. которые на сегодня ни кто не платит. ибо попривыкали к халявоскладкам и роликам в сторисах и ютубах.. где тюнинХ делают в 2 клика мышкой.. и это определяющий фактор. потому и переделываем.. всё подряд. понятно что опыт - это определяющий момент.. и его не купишь. но посмотри на нейрохиррургов.. там о коллегах либо хорошо - либо ни как. а не "всё кругом кака".. понимаешь о чем я?
ещё раз повторяю, что не спорю и не принижаю твоих достижений.. но видимо ещё не прошёл ты тот момент - когда клиент сначала просит "всё по плеху два раза".. а потом говорит что жена боится за руль сесть.. и надо переделать.. и потом ещё что нить.. вот я о чём.. а не про "поболтать"..
не нужно сразу по крайностям.. это конечно приятно.. написать гордо вздёрнув нос.. но не все родились с винолсом и компом в коляске
Порядка 300 сил можно сделать если есть желание.
так точно.. и я верю что ты это можешь (равно как и я, и ещё несколько из команды калибровщиков тут на Форуме.. и там главное даже не soi.. а не просрать таргет EGT
но согласись, это будет пиковая кратковременная мощность.. иначе попа как минимум кольцам.. и если ТС захочет прицепить прицеп-дачу.. и куда нить в гору её втащить - до вершины додедут только "уши" от всепрощающего дизеля.. с калибровкой на 300 сил.
так договаривайтесь тут с Евгением... зачем ЛС.. Он опытный мастер. А я не буду влазить... у меня сегодня точно не будет времени.. да и не красиво будет с моей стороны.