Что нового?
Bosch MG1UA008

Проверка прошивки Bosch EDC16CP35

Minimo23
Участник

Сообщения
30
Репутация
0
Реакции
3
Всем привет!
Кто сможет помочь:
автомобиля BMW X5 кузов E70
двигатель: 3.0d дизель,
блок управления: Bosch EDC16CP35
Со слов владельца тачку уже шили, но что сделано он не знает, так делали до него.
Хотелось бы понимать что в данной прошивке сделано, если это возможно.
Прошивка считана кессом.
 
приложи файл, чтоб калибровщики откликнулись)
 
Прошивка
 

Вложения

  • e70 3l diesel.rar
    450.2 KB · Просмотры: 13
процентный тюнинг... и сажа прибита +\- "бмв пережуёт"
 
если уж "собаку съел" - то нужно хоть поинтересоваться в каких режимах, каком цикле ездит авто.. и кто за рулём..
а то складывается впечатление что собачка была в шаурме.. ;)
Я не знаю какой там у Вас опыт - но по своему скромному опыту знаю как минимум 4ре варианта тюнинга данного авто.. трое из которых проверены на стенде.. так что раз уж Вы сэр мегаопытный, и не двусмысленно намекаете что есть либо Ваше, либо откровенное фуфло итд (ну из Ваших же слов Выше оно и вытекает.. или я забыл значение русских слов?) - - то как минимум спросили бы что и как желает автор темы по эксплуатации авто))
в целом, по европейским нормам тюнинга для "гражданского" вполне хватает прироста в 30 сил и 100 ньютонов. и квадратопроцентами там оно почти под эти рамки ввязывается..
и к стати.. а что у Вас против процентного тюнинга?? неужто каждое значение руками рассчитываете? а исходный износ мотора и обвязки откуа берёте?? по факту (это я счас для всех) любой тюнинг это как правило процентное изменение.. тока бывает что "квадратами" .. тоесть полями в таблицах накидывают.. по быстрому.. и все значения меняют сразу.. "квадратом".. а бывает делают градиентные переходы.. ну или бывает заморачиваются по полной.. с логами итд.. но там история совсем другая.. и деньги тоже другие.. в разы.
я не спорю.. яно я тоже художник.. и "я так вижу"..
апример похож на адактошедевр.. коих навалом на сегодня на всех углах.
так что да.. в столе заказов могут намного лучше.
 
На авто затупы/провалы при нажатии на педаль газа, может ли это быть изза этой прошивки?
Стока к сожалению нет, или эту можно переделать?
Спасибо.
 
И можно ли уточнить какой прирост в этой прошивке, и какой вообще потенциал?
Можно в ЛС, спасибо.
 
На авто затупы/провалы при нажатии на педаль газа, может ли это быть изза этой прошивки?
Стока к сожалению нет, или эту можно переделать?
Спасибо.
Сток могу
а то складывается впечатление что собачка была в шаурме
Это поболтать Вова не вариант. Я всегда стремился к лучшему в тюнинге дизелей. Тот факт что дизель многое прощает, порождает много калибровщиков, которые считают что накидав везде и всюду примерно одинаковое количество процентов, будет класс. Но это равносильно что в старом дизеле настроить впрыск покрутив насос с закрытыми глазами и ушами. Примерно так же и с подачей.
Это если сравнивать на примере понятном для всех, кто понимает в дизелях.
 
Это поболтать Вова не вариант. Я всегда стремился к лучшему в тюнинге дизелей.
так я ж не спорю Жень. я дополняю.. или уточняю..
я только высказываю полярное мнение..
по факту на едс 16 тюнинг делается минимум 4мя параметрами.. которых хватает с головой. причём что дизель много прощает - это да. это факт. остальное там посчитает ПРОЦЕССОР в блоке управления. он там для этого и нужен.
я к стати тоже всегда стремился к лучшему в тюнинге.. и по сей день стремлюсь. но всю лучшее и проработанное стоит денег. которые на сегодня ни кто не платит. ибо попривыкали к халявоскладкам и роликам в сторисах и ютубах.. где тюнинХ делают в 2 клика мышкой.. и это определяющий фактор. потому и переделываем.. всё подряд. понятно что опыт - это определяющий момент.. и его не купишь. но посмотри на нейрохиррургов.. там о коллегах либо хорошо - либо ни как. а не "всё кругом кака".. понимаешь о чем я?
ещё раз повторяю, что не спорю и не принижаю твоих достижений.. но видимо ещё не прошёл ты тот момент - когда клиент сначала просит "всё по плеху два раза".. а потом говорит что жена боится за руль сесть.. и надо переделать.. и потом ещё что нить.. вот я о чём.. а не про "поболтать"..
не нужно сразу по крайностям.. это конечно приятно.. написать гордо вздёрнув нос.. но не все родились с винолсом и компом в коляске ;)

Порядка 300 сил можно сделать если есть желание.
так точно.. и я верю что ты это можешь (равно как и я, и ещё несколько из команды калибровщиков тут на Форуме.. и там главное даже не soi.. а не просрать таргет EGT ;)
но согласись, это будет пиковая кратковременная мощность.. иначе попа как минимум кольцам.. и если ТС захочет прицепить прицеп-дачу.. и куда нить в гору её втащить - до вершины додедут только "уши" от всепрощающего дизеля.. с калибровкой на 300 сил.

Можно в ЛС, спасибо.
так договаривайтесь тут с Евгением... зачем ЛС.. Он опытный мастер. А я не буду влазить... у меня сегодня точно не будет времени.. да и не красиво будет с моей стороны.
 
Спасибо) Буду искать сток, и делать заявку через стол заказов, как я понял основную проблему с провалами педали можно решить.
Про ЛС написал - возможно кто то не любит писать в тело переписки.
Уточните пожалуйста, какой прирост в этой прошивке?
Мне нужно будет пообщаться с клиентом, возможно ему и не нужно это, (а может и захочет больше) но хотелось бы аргументировать все.
Спасибо.
 
1) проверь вакуумную систему,
2) проверь живы ли завихрители (а лучше закажи кит и выкинь их)
3) проверь выхлопной коллектор (иногда бывают трещины)
4) почисти ДМРВ (очень часто бывает на нём масляный налёт.. как следствие снижение чуствительности)
5) проверь давление топлива по "низкой" стороне .. до основного ТНВД.. бывает что не хватает подкачки для "рывка".. ну и остальное с Женей уточняйте.. ракета будет.. но при разумном и правильном подходе. а калибровку он сделает норм. Спецы его типажа либо делают на все 100.. либо не берутся вообще. И это один из хороших и жирных плюсов.. из за которого можно и на некоторые минусы не смотреть ( они то у всех есть.. но выражены индивидуально)
с уважением.
 
1) проверь вакуумную систему
Там турба с электронным актуатором. Вакуум только на тормоза и вихревые с егр.
А по существу диагностику по параметрам ей нужно в ходу, чтобы видеть что и где не так.
Элементарно возможна не герметичность впускной системы. Будут провалы. Наддув будет опаздывать при сбросе и нажатии акселератора
 
Согласен про "процентный" тюнинг, но провалов от того, что там наделано не будет. Авто поедет несколько лучше. Судя по всему, тюнинг не был самоцелью, а сделали в"в довесок". Если нужно, можно сделать критично лучше.
Судя по тому ЧТО правлено КАК и НА СКОЛЬКО, делал Rus... из Соседнего Государства, но достаточно давно. Лет 5...7 назад
 
Есть ли возможность уточнить допустим по 10 бальной шкале, на сколько тянет эта прошивка, и стоит ли оставлять ее,
Какой прирост в этой прошивке?
Как я понимаю что все таки перепрошивка не решит проблему с провалами?
Все перечисленные выше пункты перепроверены:
Вихри отключены. Егр отключен. Трещины на колекторе наврядли . Бывает конечно но в таком случае дым под капотом и сажа. Дмрв вчера помыл. Он был в масле . И вроде как машина стала чуть поживее но тупость есть
Давление топлива только не мерили. Но топл. фильтр меняется регулярно
Турба с электронным актуатором
Не герметисность впуска тоже исключена
Спасибо.
 
По егр там только ошибки прибиты.
Снимите фишку с ДМРВ, она поедет по режиму аварийного впрыска, без учёта маф. Если поедет лучше, маф однознчно под замену, если хуже, то обратите внимание на провалы. У БМВ очень часто провал при нажатии из-за вялого ДМРВ. Тоесть как-будто думает, а потом едет
 
Есть ли возможность уточнить допустим по 10 бальной шкале, на сколько тянет эта прошивка, и стоит ли оставлять ее,
Какой прирост в этой прошивке?
Как я понимаю что все таки перепрошивка не решит проблему с провалами?
Все перечисленные выше пункты перепроверены:
Вихри отключены. Егр отключен. Трещины на колекторе наврядли . Бывает конечно но в таком случае дым под капотом и сажа. Дмрв вчера помыл. Он был в масле . И вроде как машина стала чуть поживее но тупость есть
Давление топлива только не мерили. Но топл. фильтр меняется регулярно
Турба с электронным актуатором
Не герметисность впуска тоже исключена
Спасибо.
3...4 балла. по тюну
Сажа прибита, но многое не доделано
егр - только ошибки прибиты
Работать будет, мотор не угробит, но если хотите, чтобы авто ехало ХОРОШО - тогда и сделать так же)))
прирост посчитать - проще сделать по новой .
 
Сверху