Что нового?

Коммерческие калибровки РСМ

Дмитрий КЭП
Активный
Участник

Сообщения
181
Репутация
0
Реакции
9
Credits
0
Всем привет! У кого есть информация: при программировании Форд транзит 2014 и новее , какая информация изменится в прошивке? Например при заводской прошивке в сеансе гарантийном отображается информация на каком пробеге делали сброс интервала замены масла (последние 3 раза) , может успешная регенерация сохраняется? . Как могут ещё определить инженеры что смена прошивки выполнена на коммерческую? Реально убрать сажевый программно, что бы в гарантийном сеансе не было видно изменений ?
 
У этого автомобиля периодически останавливается двигатель из-за высокой температуры при регенерации сажевого фильтра. На протяжении 5000 километров 4 раза происходило. Может это нормально, но клиента напрягает и готов уже прошивку сменить и удалить сажевый.
 
Здравствуйте.
Если диагност нормальный, то он увидит что блок перепрошивался по счётчикам которые будут стоять неизменными.
А так, можно сделать все что необходимо по дизелям. Обращайтесь
 
Сколько стоит удаление сажевого фильтра програмно? У Вас?
 
4000 без тюна, 5500 с тюнингом
 
Я считаю себя хорошим диагностом , но не пойму про какие счетчики вы говорите? Зажигания?
 
Счётчик пробега после регенерации, удачных регенераций, и т.д
 
Это что за данные? Удачная регенерация могла быть 5 км назад?
 
я бы начал с того, что удалённый сажевик видно и без подключения к мозгам.
допустим сделали всё мегааккуратно все датчики на месте, сварки не видно.
тогда при диагностике будет видно, что система не работает ( по показаниям этих самих датчиков и/или отсутствию оных)

если копать дальше--то как уже писали---счётчики--регенераций, сколько км назад, уровень сжаи...
 
мало того---если просто обслуживать авто, это одна ситуация
если же что-то поломалось, а тем более если это касается ДВС---то там уже будут рыть, никто не хочет оплачивать ремонт.
 
Не понимаю почему останавливается двигатель : из за чего высокая температура?
 
Не понимаю почему останавливается двигатель : из за чего высокая температура?
Уставший (подзабит) сажевый, это не вечная деталь
Для начала промыть (хорошо) всос вплоть до клапонов ,промыть сажевый (он промывается)
Короче машину нужно обслужить ,а не пол милиона ездить и потом предявлять требования новой машины и это нужно делать переодично
Второй вариант КОСТРАЦИЯ ВСЕЙ ЭКОЛОГИИ
 
мало того---если просто обслуживать авто, это одна ситуация
если же что-то поломалось, а тем более если это касается ДВС---то там уже будут рыть, никто не хочет оплачивать ремонт.
1000%
 
Сверху