Что нового?
Bosch MG1UA008

Чем прошить Флюенс

Nikcars
Активный
Участник

Сообщения
80
Репутация
0
Реакции
10
Коллеги, всем привет! Начинаю свою деятельность по прошивке)) Авто Флюенс 2011 года 1,6 k4m на АКПП, блок Valeo V40, если буду шить Кессом не завалю блок, есть какие-то нюансы при заливке прошивы? Прошу сильно не пинать, первая машина)
 
Коллеги, всем привет! Начинаю свою деятельность по прошивке)) Авто Флюенс 2011 года 1,6 k4m на АКПП, блок Valeo V40, если буду шить Кессом не завалю блок, есть какие-то нюансы при заливке прошивы? Прошу сильно не пинать, первая машина)
Справиться.
 
Спасибо за ответ!
 
Кессом через диагностику шил, вдоль и поперек. Всё отлично работает. Единственное, температура двигателя, не должна быть выше 40 градусов, иначе кесс ругается. Но я в таких случаях, фишку с датчика температуры снимал и всё нормально шилось. Удачи.
 
Кессом через диагностику шил, вдоль и поперек. Всё отлично работает. Единственное, температура двигателя, не должна быть выше 40 градусов, иначе кесс ругается. Но я в таких случаях, фишку с датчика температуры снимал и всё нормально шилось. Удачи.
Воу. А я по 2 часа бегаю вокруг машины с опахалом))))
Интересно, а в чем логика, дать машине остыть, зачем??)))
 
Кессом через диагностику шил, вдоль и поперек. Всё отлично работает. Единственное, температура двигателя, не должна быть выше 40 градусов, иначе кесс ругается. Но я в таких случаях, фишку с датчика температуры снимал и всё нормально шилось. Удачи.
Шил когда то горяченького дастера, все нормально
 
Попробовал прошить, при считывании стоковой прошивки Кесс выдал вот такую ошибку, зу к авто не подключал.
 

Вложения

  • 20201008_093009.jpg
    20201008_093009.jpg
    2.5 MB · Просмотры: 74
Попробовал прошить, при считывании стоковой прошивки Кесс выдал вот такую ошибку, зу к авто не подключал.
Так ты протокол не тот выбрал. Ты sagem 3000 выбрал, а надо Valeo 40/42
 
Так ты протокол не тот выбрал. Ты sagem 3000 выбрал, а надо Valeo 40/42
Заметил эту странность, но Кесс показывает для двигателя K4m 4AT 106 лс только Саджем, есть Валео, но для k4m 5MT 110 лс. Что тогда выбирать, вот вопрос?
 

Вложения

  • 20201009_083323.jpg
    20201009_083323.jpg
    3.5 MB · Просмотры: 15
Заметил эту странность, но Кесс показывает для двигателя K4m 4AT 106 лс только Саджем, есть Валео, но для k4m 5MT 110 лс. Что тогда выбирать, вот вопрос?
Да все очень просто! Посмотрите какой блок на автомобиле, ну и выберете этот блок в КСЮТе.
 
Не важно какой у Вас мотор, не важно какая трансмиссия, не важно какой цвет, и какой размер колеса, Вы же не двигатель и не кпп читаете и пишите, Вы же с ЭБУ работаете....
 
Вот, но вы бы как то и сами могли найти на форуме, если бы не ленились, я его уже раз 10 выкладывал.
 

Вложения

  • KESS KTAG.rar
    638.6 KB · Просмотры: 50
Вот, но вы бы как то и сами могли найти на форуме, если бы не ленились, я его уже раз 10 выкладывал.
Спс. Нашел только тот, что на Диске лежит. Прошивку считал, огромное спасибо за подсказки! Теперь заливать новую буду после обеда)
 
Вообще то требование renault по напряжению при программировании, кодировании и т.д. min 13.5 V.
Правда тот же клип когда дает что то делать без зарядного, когда нет, но честно предупреждает всегда.
 
Вообще то требование renault по напряжению при программировании, кодировании и т.д. min 13.5 V.
Правда тот же клип когда дает что то делать без зарядного, когда нет, но честно предупреждает всегда.
Я сначала тоже подумал об этом, но всему виной кривые руки с головой)). Смог считать прошивку и без зарядки по итогу.
 
Сверху