Что нового?

Пежо 308 бензин 1.6L 16V ЕР6 120 лс , Бош МЕ 7.4.5

ded46
Активный
Участник

Сообщения
260
Репутация
1
Реакции
36
Просится на прошивку авто, не приходилось их делать. Намереваюсь Кесом (фабричным). Есть возможность завалить блок? прошивку буду заказывать здесь, и цена вопроса калибровщика под Е2?
 
Блин. Вы чë все ведëтесь на фабричные приборы до сих пор. Кесс с ктагом вместе на алике 8000 тысяч стоит "фабричный". Ни чем не отличаеться. Лучше у филата бы покупали, он хотябы не врëт про фабричность приборов, а продаëт проверенные им же приборы.
 
Он как раз от Филата.
 
Тюн + Е2,ю 3000р. Риск есть. Валились они даже комбиком в bsl. Причем никто не может сказать в чем причина, даже автор загрузчика, развел руками. Кессом я бы точно не рискнул.
 
Год выпуска какой?
До 2010 кесс ещё может, после точно нет.
КТаг???
 
Тюн + Е2,ю 3000р. Риск есть. Валились они даже комбиком в bsl. Причем никто не может сказать в чем причина, даже автор загрузчика, развел руками. Кессом я бы точно не рискнул.
Есть Ктаг но вскрывать не хочется, РСМ , ЧипЛодырь но надо докупать модули.
 
Есть Ктаг но вскрывать не хочется, РСМ , ЧипЛодырь но надо докупать модули.
Если там ЕР6 мотор с МЕ17 серией, то бояться не нужно.
ЭБУ снять минута времени.
Вскрыть достаточно просто. Конструктор лего. Как колбасу из холодильника достать.
 
Тюн + Е2,ю 3000р. Риск есть. Валились они даже комбиком в bsl. Причем никто не может сказать в чем причина, даже автор загрузчика, развел руками. Кессом я бы точно не рискнул.
Расул привет. Авто 2010 г скажи а валились после записи, при считывании есть возможность завалить? Лежит Кесс 3 года, может и пусть лежит? ПС.
 
Если там ЕР6 мотор с МЕ17 серией, то бояться не нужно.
ЭБУ снять минута времени.
Вскрыть достаточно просто. Конструктор лего. Как колбасу из холодильника достать.
Да мотор ЕР6 может стоять и MED17.4.2 но до Tricor a не хватает из об-ния Power Box PCM. ПС.
 
Сверху