Что нового?
Bosch MG1UA008

Mev 17.4 пежо 308

Krash
Участник

Сообщения
45
Репутация
0
Реакции
4
Подскажите подводные камни с этим блоком и машиной! Читать планирую фулл Ктагом чина! Делать тюн хочу на сайте, но меня знакомый предостерегает что на этой машине после перепрошивки нужно делать новый блок с помощью лексии например! Это правда? Или можно шить без этих танцев с бубнами
 
Делал такой авто комбиком по розетке, никаких адаптаций делать не надо.
Не забыть снять провода со второй лямбды, а то возможны глюки.
И самое главное сделать тщательно диагностику перед прошивкой, а то хлебнете горя, тем более ктагом делаете(а не по розетке), переписывать устанете.
 
Делал такой авто комбиком по розетке, никаких адаптаций делать не надо.
Не забыть снять провода со второй лямбды, а то возможны глюки.
И самое главное сделать тщательно диагностику перед прошивкой, а то хлебнете горя, тем более ктагом делаете(а не по розетке), переписывать устанете.
я делал комбиком
 
Подскажите подводные камни с этим блоком и машиной! Читать планирую фулл Ктагом чина! Делать тюн хочу на сайте, но меня знакомый предостерегает что на этой машине после перепрошивки нужно делать новый блок с помощью лексии например! Это правда? Или можно шить без этих танцев с бубнами
а если делать 71 модулем, то 15 минут всей работы вместе с калибровкой (если самому калибровать)
 
например? никогда не снимал и не встречал глюков из-за евро 2
Было именно на ситроене ep6 мотор, нестабильно работал на х.х. после снятия фишки с лямбды 2 проблема ушла
 
например? никогда не снимал и не встречал глюков из-за евро 2
Глюков не будет, единственный момент, если дк2 когда либо заменяет, то велика вероятность что в эту выгонят дорожки или элементы.
 
Было именно на ситроене ep6 мотор, нестабильно работал на х.х. после снятия фишки с лямбды 2 проблема ушла
Если подставить исправную, то все будет норм.
 
А так то, надо всегда полностью отключать физически, те элементы которые отключены программы. Так как при выходе их из строя, очень велика вероятность что пострадает и ЭБУ.
 
Подскажите подводные камни с этим блоком и машиной! Читать планирую фулл Ктагом чина! Делать тюн хочу на сайте, но меня знакомый предостерегает что на этой машине после перепрошивки нужно делать новый блок с помощью лексии например! Это правда? Или можно шить без этих танцев с бубнами
Читать можете кессом для мев17,4 достаточно на базе калибр реализую тюн и е2 . Для достойного тюна октан не ниже 95 (желательно 98) а также история о состоянии двс , обычно люди приезжают на тюн с таким двс из-за проблем с фазиками и тд желая этим решить мех .проблемы. Можно также отключить фазовр.
 
вот Ситроен С4 шьётся с таким же блоком КЕССОМ и проблем у него не было. Ни каких адаптаций делать не надо было. Так что смело шей и не очкуй.
 
Читать можете кессом для мев17,4 достаточно на базе калибр реализую тюн и е2 . Для достойного тюна октан не ниже 95 (желательно 98) а также история о состоянии двс , обычно люди приезжают на тюн с таким двс из-за проблем с фазиками и тд желая этим решить мех .проблемы. Можно также отключить фазовр.
Смотря какого года авто. Более свежие мев17, киса по дырке не возьмет. 10 или 11 год к примеру, а 2009 шил без проблем
 
Читать можете кессом для мев17,4 достаточно на базе калибр реализую тюн и е2 . Для достойного тюна октан не ниже 95 (желательно 98) а также история о состоянии двс , обычно люди приезжают на тюн с таким двс из-за проблем с фазиками и тд желая этим решить мех .проблемы. Можно также отключить фазовр.
Я где то слышал что у адакта есть программа по переносу калибровок, чтобы соединить родную с тюном, кто пользовался?
 
Откройте тюн и сток и перенесите по адресам но помните это пежо-солянка авто и базовых ПО несколько вариантов
 
Сверху