Что нового?
Bosch MG1UA008

Mercedes M271 троит при прогреве

nochprizrak
Участник

Сообщения
3
Репутация
0
Реакции
0
Mercedes E-Class Coupe двигатель м271 860
При запуске двигателя на холодную и пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, двигатель троит. К примеру прогреваем машину до 70 градусов глушим выключаем-включаем зажигание температура падает до 60 и менее градусов. Был сделан вывод что из за неправильной температуры подаётся неправильная смесь во время прогрева. Провели эксперимент на холодный двигатель сняли штекер с датчика охлаждающей жидкости туда вставили запасной и оставили на воздухе включили зажигание температуру показало 6 градусов(соответствует погоде) запустили двигатель температура начала расти когда дошла до 40 градусов заглушили выключили-включили зажигание показало 6 градусов завели опять 40 градусов и начала расти дальше. При этом после запуска двигатель работал около минуты+/-. Когда подключили штекер к дтож мотора и вкл зажигание , температура 26 гр, что соответствует прогреву в пару минут. Непонятно из за чего растет температура при запущенном двигателе с отключеным датчиком. Проверку температуры делали через xentry вкладка "проверка при холодном пуске и прогреве".
 
Метки? Состояние цепей, звёзд?
Проверить систему КВКГ и вообще работу её. Часто клапана страдают.
Что на турбо, что на компрессорных моторах.
 
Двигатель после кап ремонта цепь, звёзды, КВКГ поменяны новые, эта проблема была и до капиталки.
 
Непонятно из за чего растет температура при запущенном двигателе с отключеным датчиком.
Паразитное сопротивление в цепи, возможно присутствует. Проверьте места соединений, качество и состояние пайки в блоке. Не проседает ли опорное питание на датчики?
 
в кодировании обогащение базовое стоит или нет?
 
Mercedes E-Class Coupe двигатель м271 860
При запуске двигателя на холодную и пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, двигатель троит. К примеру прогреваем машину до 70 градусов глушим выключаем-включаем зажигание температура падает до 60 и менее градусов. Был сделан вывод что из за неправильной температуры подаётся неправильная смесь во время прогрева. Провели эксперимент на холодный двигатель сняли штекер с датчика охлаждающей жидкости туда вставили запасной и оставили на воздухе включили зажигание температуру показало 6 градусов(соответствует погоде) запустили двигатель температура начала расти когда дошла до 40 градусов заглушили выключили-включили зажигание показало 6 градусов завели опять 40 градусов и начала расти дальше. При этом после запуска двигатель работал около минуты+/-. Когда подключили штекер к дтож мотора и вкл зажигание , температура 26 гр, что соответствует прогреву в пару минут. Непонятно из за чего растет температура при запущенном двигателе с отключеным датчиком. Проверку температуры делали через xentry вкладка "проверка при холодном пуске и прогреве".

Часто встречается такая проблема..
При работе если включить доп. потребители, показания и работа меняеться??
Посмотрите на схеме с чем в паре или рядом работает эти датчики
Посмотрите все массы...
Посмотрите работу генератора (Мостик) и на мерсе вроде есть РР (так называемая Шиколадка) и есть отдельный блок управления зарядкой...
 
Сверху