Что нового?
Bosch MG1UA008

Проблема не знаю вообще в чем дело

никитосбайдалин89
Активный
Участник

Сообщения
238
Репутация
0
Реакции
30
Приветствую люди добрые, проблема в следующем авто ваз2114 с блоком м 74 машина заводится ездит и нежданно негаданно начала тупить че ток не делали и прошивали и чистили вобщем дросель электронный давишь на газ а оно еле еле до 3 т набирает и все глушишь заводишь снова вродь гуд чуток проедешь опять такая петрушка иногда дает поездить иногда тупит делаешь адаптацию дроселя вродь проходит беда на пару дней и потом все заново, вот в чем беда куда копать дросель менять?
 
Была такая проблема виноват был электронный дроссель.
 
Приветствую люди добрые, проблема в следующем авто ваз2114 с блоком м 74 машина заводится ездит и нежданно негаданно начала тупить че ток не делали и прошивали и чистили вобщем дросель электронный давишь на газ а оно еле еле до 3 т набирает и все глушишь заводишь снова вродь гуд чуток проедешь опять такая петрушка иногда дает поездить иногда тупит делаешь адаптацию дроселя вродь проходит беда на пару дней и потом все заново, вот в чем беда куда копать дросель менять?
Смотрите по дросселю,но сам дроссель ставьте под вопрос, у меня была такая машина, проблема по мониторингу дроссельной заслонки, дело было в проводке, а именно в разъеме эбу, в пине был косяк
 
Часто проблема в самом разъёме к дросселю. Я обычно чищу разъём и выковыриваю фиолетовый пыльник, он мешает нормальному контакту.
 
Была такая проблема виноват был электронный дроссель.
Смотрите по дросселю,но сам дроссель ставьте под вопрос, у меня была такая машина, проблема по мониторингу дроссельной заслонки, дело было в проводке, а именно в разъеме эбу, в пине был косяк
Часто проблема в самом разъёме к дросселю. Я обычно чищу разъём и выковыриваю фиолетовый пыльник, он мешает нормальному контакту.
Будут ошибки - ТС про них не пишет
 
Проверте демферный шкив коленвала на момент отслоения зубчатой гребёнки .
 
Проверте демферный шкив коленвала на момент отслоения зубчатой гребёнки .
На них он вроде уже цельнолитой , хотя бывает и он проворачивается.
Часто проблема в самом разъёме к дросселю. Я обычно чищу разъём и выковыриваю фиолетовый пыльник, он мешает нормальному контакту.
А ещё заметил если пробег за 200 то износ шестерень .
 
С провернутым шкивом авто нормально не будет ехать. Больше похоже на нехватку топлива, если конечно ошибок по ДЗ нет.
 
ошибок по дросселю нет
Осциллограф есть? Надо подключить к дросселю и посмотреть осциллограммы, не всегда по нему бывает ошибка, тем более на ВАЗе.
А вообще надо посмотреть поток данных когда авто тупит, какая смесь, какой УОЗ и т.д., сравнить с мануалом и после этого уже копать в сторону отклонений.
 
поставили эбу другой проблема пока ушла чел пока катается время покажет, пока все хорошо
 
Сверху