Что нового?

Nissan Juke 2011г Замена эбу

m@rchelo
Активный
Участник

Сообщения
463
Репутация
0
Реакции
48
Притащили после мытья двигла, машина больше не зоводиться, снял эбу а там воды поколено.
Заказали блок и вот не пойму где стоит еепром или там в процессоре она. Имеется псм с открытым модулем можно ли просто перекинуть флеш если он читает конечно фулл? Проц на связь выходит иногда думаю смогу прочитать его.
 

Вложения

  • IMG_20201022_182047.jpg
    IMG_20201022_182047.jpg
    3.5 MB · Просмотры: 44
  • IMG_20201022_182059.jpg
    IMG_20201022_182059.jpg
    2.6 MB · Просмотры: 54
  • IMG_20201022_182236.jpg
    IMG_20201022_182236.jpg
    3.1 MB · Просмотры: 54
если софты в блоках 1 в 1 то точно да, если нет то могут быть ньюансы, но заведет.
если будет внутренняя ощибка блока, стучите, помогу.
 
третья фотка.. еепром 95320 верхний левый угол проца. в корпусе с 8ю ножками.
сам проц читается либо к-тагом.. либо ПЦМ.. либо пиасини.. ну и всё.. епром с выпайкой.. проц флешером.. делов минут 20.. 25 и клон.
 
Спасибо тоже так и думал, перепайки в принципе хватит же?
а я бы сохранил.. на всякий.. а то вдруг в донорском проце не тот софт.. и потом тютю.. волосы из попы рвать.. :)
 
не знаю как что , но КТАГ читает ( как я понимаю ) только калибры .
 
это у более новых процов.. а этот должен читаться фулом.. хоть к-тагом с припайкой по j-tаg.. хоть ещё чем.
 
все ренесасы до 7059 читаются фулл флеш.
ген2 читают по разному, в основном калибровки.
 
это у более новых процов.. а этот должен читаться фулом.. хоть к-тагом с припайкой по j-tаg.. хоть ещё чем.
смотрю на фото блока , да у меня вроде другой , но тоже 2011гв. но проц похож .

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

 
спорить не буду.. может там как то прошивка сама не даёт его полностью вычитывать..
но похож и на тот - который в пиасини заявлен.. около 20 проводочков.. - и потроха на столе.. все до единого бита.
 
Кстати большие конденсаторы под платой, на что такое высокое напряжение идет, или какую роль они выполняют на этом блоке?
Три вывода паянные на фото видно.
 
Кстати большие конденсаторы под платой, на что такое высокое напряжение идет, или какую роль они выполняют на этом блоке?
это накопители "энергии импульса обратного хода системы управления инжектором".. не знаю как перевести на более простой язык.. в общем их суть в том - что при выключении управляющего импульса, происходит перезарядка накопителей.. и дальнейший разряд на форсу.. типа вольтодобавки.. для мощного но короткого импульса в момент формирования "предвпрысковой" и самой короткой фазы впрыска..
если ну очень интересно - можете загуглить принципы построения импульсных систем управления реактивной нагрузкой.. там есть описание этого механизма.. правда на техническом.. и с терминологией.. но есть.
 
:ROFLMAO: умеете объяснять так что бы было стыдно переспросить .
Те это непосредственный впрыск ?
 
Я даже не обратил внимание что это GTI, так та в курсе принципа работы непосредственного впрыска.
 
ну так Ты ж вспоминай.. с каким давлением в рейке пашет простой впрыск.. и с каким этот.. и какие скоростя, мощностя нужны для управления.. так же какие коротенькие импульсы там.. а форсы инерционные.. и "подпёртые" давкой в рейке..
в общем ещё много интересного есть в жизни.. учится ни когда не поздно ;)
 
Сверху