Что нового?
Bosch MG1UA008

vw golf 4

никитосбайдалин89
Активный
Участник

Сообщения
238
Репутация
0
Реакции
30
гольф 4 2000 гв axp 1.4 16 кл жрет бензин ведрами, ошибка по дк 1 ну ето и понятно заливает просто тупо ее и адсорбер не работает, но вопрос то почему бензин улетает в чем может быть проблема кто сталкивался? расход 20 литров на 100 в из глушителя аж брызжет лямбда зонд откручивал менял на заведомо рабочий минут пять опять на него ошибку дает ну я понял что он не причем его просто заливает
 
давка в рейке
состояние свечей
проскок меток
потёрты распредвалы
изношены форсы
подсос воздуха во впуске
кирдык датчикам по вакууму или расходу воздуха
подпор по выхлопу
износ поршневых колец
кривая прошивка в блоке..
итд..
 
гольф 4 2000 гв axp 1.4 16 кл жрет бензин ведрами, ошибка по дк 1 ну ето и понятно заливает просто тупо ее и адсорбер не работает, но вопрос то почему бензин улетает в чем может быть проблема кто сталкивался? расход 20 литров на 100 в из глушителя аж брызжет лямбда зонд откручивал менял на заведомо рабочий минут пять опять на него ошибку дает ну я понял что он не причем его просто заливает
Зааведомо ложная диагностика у вас, смотрите по параметрам работы двигателя
 
давление в рейке 3 атм валы новые стоят приводы тоже меняные на валах метки на местах по ошибкам только лямда и адсорбер не рабочий давление в цилинрах по 15-16 тяга агоооонь свечи черные форсунки менял стот фильтр нулевик
 
катализатор вырезан уже давно прошивка е2 машина каталась и резко стала кушать дело не в прошивке
 
катализатор вырезан уже давно прошивка е2 машина каталась и резко стала кушать дело не в прошивке
там ещё есть маслоотделитель.. ну или тупо протёрлас трубка которая на вакуумный усилитель тормозов идёт.. вот ещё 2 места где может насасывать.. тем более раз мотор динамичный - должен качаться на подушках сильно.. ну и всё что на нём тоже.. а со временем трещинка и тютю. а однажды у человека просто в пробке бака прокладка сдохла.. и через адсорбер сосало как дурное..
вот вроде теперь всё рассказал что знал.
 
шланг уходит в обратку
ну.. со слов всё агонь.. никита, значит внимательно ищи.. не может просто так оно взять и однажды с утреца начать хавать 20ку на 100 км..
либо что то с датчиками или проводами к ним.. либо обвязка по мотору.. (может конечно и сальники.. мало ли ты всегда в отсеку).. но про сальники это уже дым машиной надо.. и это к мотористам.. я не шибко в этом спец.
 
на холодную при заводке двигатель работает ровно при мере прогрева начинает подтраивать какбудто и трястись при полном прогреве явно не ровно работает диагностика пропуски не показывает думаю нужног подсос воздуха смотреть
 
давление в рейке 3 атм валы новые стоят приводы тоже меняные на валах метки на местах по ошибкам только лямда и адсорбер не рабочий давление в цилинрах по 15-16 тяга агоооонь свечи черные форсунки менял стот фильтр нулевик
А чего так много....15 это дохера
 
да.. но на некоторых фордах и 18 норма.. я сам когда узнал - в шоке был..
за ваги не скажу.. компрессия не совсем моя специфика..
Да, но, как я помня вроде 11.5...может ошибаюсь...13 отлично, а 15-16 для вага, перебор...еще смущает слова меняли валы...)))гдето не досказ...
 
подсоса не нашел во 2 цилиндре бензин в нем компресиия 17 поменял форсунку полутче стало
 
Сверху