Что нового?
ACDelco E92

Ford Transit 2017

lappaa
Участник

Сообщения
28
Репутация
1
Реакции
8
Начну из далека. У товарища есть данный авто.
Машина в целом исправна, пробег что-то около 15к, но с его слов не едет (Мощь есть но очень все плавно, нет бодрого ускорения, на разгоне стрекот, "дизеление"), специально катались на других подобных транзитах, у всех на стоке похожее поведение.
Меня смутило на диагностике вклад цилиндров - на 20% проседал 3-й горшок.
Изначально в блоке был EK31-14C204-ALL обновил на EK31-14C204-ALN, сбросил обучение по топливу, пока обучался мотор явно стрекотал меньше.
После опять вернулся в прежние режимы. Но цилиндры подравнялись - третий отставать начал намного меньше (около 10%).
Вот собственно и картина.
Авто ездит в режиме легкового (пустой поджопник).
Задача: поехать бодрее, без посторонних звуков из двигателя.
С экологией всё сложно, пока вроде нет повода пилить.
Сообственно интересует компетентное мнение и проверенное решение данной задачи.
P.S. Решение конечно не бесплатно, я знаю про стол заказов=))
 
интересует компетентное мнение и проверенное решение данной задачи.
прочитал 2 раза.. не понял где обозначена задача..
если по "вкладу" циллиндров - то адаптация базовая как раз выполняется блоком грубо.. если распылитель подношен (или хапанула форсунка каки из топлива больше всех..) то в процессе окончательной (ездовой) адаптации под износ, которая идёт постоянно.. всё может вернуться на круги своя.. так же при этой процедуре сбрасывается подстроечный параметр усреднённой производительности топливного насоса.. и адаптация по управлению его производительностью.. потому и тише стало..
ещё странно что вы не проверили наличие воздушных пузырьков в системе.. бывает что есть подсос.. и тогда тоже ай аяй..
а если по экологии - то Вы сами написали что всё сложно.. и пока вроде нет поводов пилить..

вот как по Вашему.. где тут задача? я пока не вижу оной.. просто рассказ.
 
вот как по Вашему.. где тут задача? я пока не вижу оной.. просто рассказ.
В целом тянет на рассказ, а задача поехать пободрее)
Во всяком случее благодарю за отклик, буду диагностировать до конца, открою капот, набегом как обычно не вышло.
У меня есть сомнения что мотор исправен, вспоминая другие такие транзиты - они все неисправны, в другие я сканером правда не тыкал - но на слух и ездовые качества явно что-то не то.
Реальность такова что я не видел хорошо работающего и едущего транзита, хотя пробовал около новые, вот и остался осадочек, что форд что-то намудрил с софтом. (боксер с этим мотором намного лучше себя ведет)
 
Ну так форд он всегда что то мудрит.. и не только с софтом.. по бодрее - оно можно.. но откройте капот. технически исправные системы лучше откликаются на программное взбадривание.. так что проверьте всё. и Вам спокойнее будет. и Калибровщику (в последствии)

А обновленный софт - это ещё не гарантия что будет бодрее.. да, баги какие нить выпилили.. может новых добавили.. а может наоборот - ещё больше урезали режимы.. Это доподлинно знают только сами разрабы.. А мы можем либо гадать.. либо проверить. Но нужна вычитка до и после обновления.. Ваш уже обновлен. значит не проверить ни как. :)
 
О бодрости от стока иллюзии не было.
Софт обновил предпологая что фмк со своими инженерами тоже хочет устанить стрекот этого несчастного мотора)
 
хочет устанить стрекот
ну.. может инженеры и хотят.. а вот маркетологи нынче против.. если устранить все баги.. как же оно будет форсы то убивать? :) а форсы нынче дорогие.. а маркетологи умные.. им мало тока авто продать.. надо ещё и запчасти.. и оем.. итд.. так что я сомневаюсь что критичные косяки они выпилили.. очень сомневаюсь.
 
а маркетологи умные.. им мало тока авто продать.
О этот утилитарный, одноразовый, капиталистический мир. Блин ну хотя бы первый владелец авто должен получить приятные, положительные эмоции, ну хотя бы первые 100к, но нет им надо больше золота)
 
Раз уж зашло про капиталистов )) то так и быть..
Авто в среднем рассчитано на 150.. 200 к пробега.. и гоняют его дай Бог каждому.. затем продают.. берут новое и по кругу..
как то было выражение: " Вы там за границей, на фордах (хондах.. маздах.. акурах..итд) по аккуратнее!! нам ещё на них ездить.. "
по факту - евронормы заставляют разрабатывать новые системы.. с одной стороны машина должна рвать как из табакерки чёртик (иначе не купят жеж) а с другой стороны экономить.. и не дымить.. и ещё и ещё и ещё..
производство должно дешеветь.. а проще всего для этого увеличить допуски.. (отсюда и коды на форсах.. самоадаптации итд).. соответсвенно растёт энерговооружённость двигателя.. (в пересчёте на кубический сантиметр) .. ну и всё в таком же духе..
раньше всё просчитывали с запасом в разы.. так как процесс от бумаги до прототипа был долгий, и дороже чем сейчас.. а на сегодня - рулят рабочие среды.. 2 клика.. и оно уже в ЧПУ.. да и расчёты по точнее стали.. от того и прогнозируемые отказы можно планировать (основываясь на опыте, наблюдениях итд).
в общем с одной стороны -красиво мощно и со вкусом.. с другой - накрылось - выкинь. Так как в большинстве случаев ремонт мелких деталей возможен чуть ли не в заводских условиях. Хорошо это или плохо я хз.. всё зависит от вкуса, платёжеспособности... предыдущих хозяев.. и в рамки данного поста уже не уместится. Философия штука тонкая и многогранная. :)
 
Авто в среднем рассчитано на 150.. 200 к пробега.. и гоняют его дай Бог каждому.. затем продают.. берут новое и по кругу..
с этим более менее уже прижились. Уже как бы закладываешь после 150-200 надо продать или конкретно подремонтировать, или хотя бы быть готовым.
Ну некоторые так и есть, и машина едет. Транзит же зараза не хочет ехать.
Хотя
Философия штука тонкая и многогранная.
Это коммтранспорт с соответсвующим запросом от пользователей, может мы чего-то не того от него хотим.
 
Сток приложите. Можно настроить индивидуально под тех. задание.
 
Сток приложите. Можно настроить индивидуально под тех. задание.
Пока отложу тюн, буду разбираться с мотором. Баланс 0.8 покоя не дает, я не думаю что он так просто ушел, гложут сомнения что там что-то с форсункой.
 
Сегодня немного поковырялся, 0.8 с прошлого раза так и остался в 3м горшке, обратку льют все ровно приблизительно по 5 кубиков в минуту, махнул местами 3-4, коррекция 0.8 ушла на 4й горшок. Буду думать что с форсункой делать или забить и новую купить.
 
Давно не был. Но промежуточный результат - тоже результат. Был вариант что неисправны 3 форсунки, а одна 0.8 годная - он и сыграл, подкинули форсунку в 4й горшок, вписал, посбрасывал обучения, покатались - коррекция на хх 1.18, 1.08, 0.90, 0.84. Как мне кажется форсунки сейчас попали в диапазон регулирования, я не просто с прогревом завал в 0.8 и всё. Транзит явно перестал "дизелить", поехал, сейчас товарищ носится на нем как потерпевший. Но гулять так гулять завтра приедут еще пара форсунок. Это наверно лишнее, но товарищу спокойнее)
 
Думаю в первом цилиндре граничное значение для вклада форсунки. Поменяйте местами в первом и втором цилиндре. Если 1.18 перейдёт во 2 цилиндр то это форсунка , иначе герметичность цилиндра.
 
Подведу итоги всей истории.
Подкинули еще две новые форсунки, в 1 и 2 горшки. Коррекции подравнялись +-0.1. Посторонних звуков от мотора стало значительно меньше. Ездить стал приемлимо.
Я предложил товарищу неделю покататься, если захочет то найти прошивку, он не утерпел через пару дней прошился в какой-то лос, говорит что сначала ехало хорошо, спустя неделю по ощущениям говорит как-будто прошивка слетела - не едет вообщем)
Пусть дальше катается, может залил мочи какой.
На горизонте появился еще один транзит с похожими симптомами.
 
ПС В любом случае благодарю всех за внимание, особенно Ecucrack
 
Сверху