Начну из далека. У товарища есть данный авто.
Машина в целом исправна, пробег что-то около 15к, но с его слов не едет (Мощь есть но очень все плавно, нет бодрого ускорения, на разгоне стрекот, "дизеление"), специально катались на других подобных транзитах, у всех на стоке похожее поведение.
Меня смутило на диагностике вклад цилиндров - на 20% проседал 3-й горшок.
Изначально в блоке был EK31-14C204-ALL обновил на EK31-14C204-ALN, сбросил обучение по топливу, пока обучался мотор явно стрекотал меньше.
После опять вернулся в прежние режимы. Но цилиндры подравнялись - третий отставать начал намного меньше (около 10%).
Вот собственно и картина.
Авто ездит в режиме легкового (пустой поджопник).
Задача: поехать бодрее, без посторонних звуков из двигателя.
С экологией всё сложно, пока вроде нет повода пилить.
Сообственно интересует компетентное мнение и проверенное решение данной задачи.
P.S. Решение конечно не бесплатно, я знаю про стол заказов=))
Машина в целом исправна, пробег что-то около 15к, но с его слов не едет (Мощь есть но очень все плавно, нет бодрого ускорения, на разгоне стрекот, "дизеление"), специально катались на других подобных транзитах, у всех на стоке похожее поведение.
Меня смутило на диагностике вклад цилиндров - на 20% проседал 3-й горшок.
Изначально в блоке был EK31-14C204-ALL обновил на EK31-14C204-ALN, сбросил обучение по топливу, пока обучался мотор явно стрекотал меньше.
После опять вернулся в прежние режимы. Но цилиндры подравнялись - третий отставать начал намного меньше (около 10%).
Вот собственно и картина.
Авто ездит в режиме легкового (пустой поджопник).
Задача: поехать бодрее, без посторонних звуков из двигателя.
С экологией всё сложно, пока вроде нет повода пилить.
Сообственно интересует компетентное мнение и проверенное решение данной задачи.
P.S. Решение конечно не бесплатно, я знаю про стол заказов=))