Что нового?
AECS УАЗ

Mercedes Vio 639 EDC16C2 не выходит на связь.

Eckostm
Активный
Участник

Сообщения
248
Репутация
0
Реакции
36
Доброго дня всем! Обратился клиент с проблемой, после неудачного подкуривания авто, коротнули на корпус блока плюсом. по диагностике все блоки ругаются на связь с DME. Подключаю на столе ктагом в режиме бдм, читаю флеш,микру и епром. На чтении флешки ругается на чексуму, открываю сравниваю со стоком белиберда считалась отдаленно напоминающая сток(прикрепляю все что вычиталось). Заливаю сток без проблем, подключаю на столе, блок все равно лежит. Помогите советом. Может я на столе распин не правильно делаю для диагностики?
 

Вложения

  • Vito639.rar
    515.6 KB · Просмотры: 6
  • MB_EDC16C2.x.jpg
    MB_EDC16C2.x.jpg
    223.7 KB · Просмотры: 14
Фото где предположительно был ремонт.
 

Вложения

  • IMG_3885.JPG
    IMG_3885.JPG
    477.6 KB · Просмотры: 39
  • IMG_3884.JPG
    IMG_3884.JPG
    654.8 KB · Просмотры: 40
Скажите обязательно при поиске донора блока совпадение HW или достаточно CR3.31?
 
коротнули на корпус блока плюсом.
смотрим внимательно всё что связано с выводами "масса".. в некоторых случаях прям припой выплёвывет из точки пайки.
даже если б он поднялся после прошивки - всё равно не факт что управляющая периферия была бы жива. (датчики, микры которые рулят клапаном давления).. итд.
читать в БДМ - это хорошо.. но смотреть греется ли проц.
я бы сднул флешь во внешний прогер.. вместе с еепром.
блок брать с точным совпадением по номеру бош. который 0281...ид.. так как это будет гарантией что плата скомпонована правильно и одинаково с умершей.. тогда останется только перелить флешь и еепром.. или по еепрому перепривязать блок к авто.. если по бош намберу будут отличия - есть вероятность что не срастётся.. а блок уже будет вскрыт.. и уже не вернуть.. придётся клепать из двух один.. что долго и для клиента будет дорого.
 
Фото где предположительно был ремонт.
это не ремонт был.. а попытка залепить угли.. плата 4х слойная.. с внутренним слоем сигнальных дорожек и разделительным экраном. при простреле она вздувается.. и рвёт переходные контакты (межслойку).. правильно это ремонтится со снятием разьёма.. затем дремель.. микроскоп итд.. а тупо перемычки мгтф.. да ещё и красный герметик ( а там уксусная кислота есть и она проводит ток иногда) - это всё так.. поиграться.. оно работать всё равно не будет.. а вы готовы взять на себя ответственность за жизни пассажиров если из-за вот такого колхоза авто на трассе заглохнет.. в мороз.. где нить в ипеньково.. готовы?.. вероятно нет.. так что блок на замену.. и потом на запчасти или опыты.
 
это не ремонт был.. а попытка залепить угли.. плата 4х слойная.. с внутренним слоем сигнальных дорожек и разделительным экраном. при простреле она вздувается.. и рвёт переходные контакты (межслойку).. правильно это ремонтится со снятием разьёма.. затем дремель.. микроскоп итд.. а тупо перемычки мгтф.. да ещё и красный герметик ( а там уксусная кислота есть и она проводит ток иногда) - это всё так.. поиграться.. оно работать всё равно не будет.. а вы готовы взять на себя ответственность за жизни пассажиров если из-за вот такого колхоза авто на трассе заглохнет.. в мороз.. где нить в ипеньково.. готовы?.. вероятно нет.. так что блок на замену.. и потом на запчасти или опыты.
Да согласен, спасибо за мнение, ищется блок пока, вариантов много их. По номеру немного отличаются хотя все они edc16c2.
 
Да согласен, спасибо за мнение, ищется блок пока, вариантов много их. По номеру немного отличаются хотя все они edc16c2.
надо под вин подбирать. и потимальнее всего не лить родное в донора, а обнулить и привязать.., тогда и паять и вскрывать ничего не надо..но тут уже зависит от того что у вас есть из оборудования
 
Сверху