Что нового?
Bosch MG1UA008

Kia Cerato 2006, 1.6 AT, ЭБУ KEFICO LDE4M65 чем считать прошивку

Serega
Активный
Участник

Реакции
64
Приветствую всех! Я начинающий в этом деле и прошу подсказать чем считать прошивку?
Имею Combiloader в базе (буду докупать необходимые модули), собираюсь приобрести PCM
Какие модули необходимы для этого блока?

Вложения

• Kia Cerato 2006.JPG
    Kia Cerato 2006.JPG
    1.4 MB · Просмотры: 48
чтобы сохранить сток и залить tun

чтобы сохранить сток и залить tun
Этот сток в свободном доступе есть, но если прям вот надо -то к-лайн адаптер фришный чиплоадер или опенбокс , паяльник резистор на 5кОм и прямые руки

в наличии сканматик 2 про

какой блок то выбирать?

Данные иммо в прошивке присутствуют?

Уууууууу молодой человек вам ещё теорию поизучать
Это Kefico 7.9.7 лицензионный Bosh m 7.9.7

В прошивке опрос иммо, что вам нужно сделать с данным блоком?

Хотелось бы улучшить отзывчивость педали газа и уменьшить потерю мощности при вкл кондее
Читать его не обязательно, есть к-лайн адаптер? Установите опенбокс или опендиагфлешер , закажите тюн, допустим у Terminatorа он кстати ток сейчас онлайн был , и вперёд по розетке ничего не снимая

Читать его не обязательно, есть к-лайн адаптер? Установите опенбокс или опендиагфлешер , закажите тюн, допустим у Terminatorа он кстати ток сейчас онлайн был , и вперёд по розетке ничего не снимая
Есть kkl vag com
спасибо

Всем привет, ну как результат, получилось?

Приветствую всех! Я начинающий в этом деле и прошу подсказать чем считать прошивку?
Имею Combiloader в базе (буду докупать необходимые модули), собираюсь приобрести PCM
Какие модули необходимы для этого блока?
считать можно ломаным Chiploader, чтение только в BSL по HELP'у
записать можно также или
19 Модуль PCM
Kia/Hyundai: 1.4L, 1.6L (ME17.9.11/12/13) Kia/Hyundai: 1.4L, 1.6L (ME(G)17.9.21) Kia/Hyundai: 1.6L, 3.0L (ME17.9.2/ME(D)(G)17.9.8) Чтение, запись, КС Kia/Hyundai: 1.4L, 1.6L (M(G)7.9.8) Kia/Hyundai: 1.1L-1.6L (M(G)7.9.7) Запись, КС